Юмор - наше всё... часть 2

Юмор – наше всё, или Добро пожаловать сюда!
Часть 2: Шайбу! Шайбу!!

Итак, если уже сегодня Вас прикалывают фразочки типа «Добро пожаловать отсюда» и «Долбани меня калиткой»*, или Вы, хотя бы надеетесь на то, что сможете на этот счёт улыбнуться завтра, то «Добро пожаловать сюда!» - т.е. ко мне в группу самопознания и духовного развития Gabrielle (https://vk.com/gabrielleopengroup), и в особенности в самопроизвольно родившуюся рубрику «Удивительное рядом». Я не знаю, можно ли развить в себе чувство юмора, но попробовать, по-моему, в любом случае стоит.

Я люблю к месту (а иногда и просто так) рассказывать анекдоты и смешные истории из жизни. И вот одна из них – так сказать, на злобу дня: об опасностях, которые таит в себе супер серьёзное отношение к чему-либо.

Ну так вот, недавно один мой друг, возвращаясь вечером домой, на подходе к своему подъезду услышал, как из открытого окна квартиры в другом подъезде на всю улицу раздавался звон разбитого стекла и громкие глухие удары. Всё это сопровождалось отборным матом, от которого сами собой сворачивались в трубочку уши, и восклицаниями типа: «Уроды недоделанные! Ну как так можно?! Ну я вас! Ну вы у меня!». Далее опять мат и глухие удары.

Как человек ответственный, он приостановился, размышляя, что именно стоит предпринять в этой ситуации, пока дерущиеся не поубивали друг друга: вмешаться самому или вызвать милицию. Его сомнения разрешил подошедший к нему сосед, который до этого спокойно мыл во дворе машину, не обращая внимания на шум-гам: «Успокойся! Он там просто хоккей смотрит. Нашим гол, наверное, только что забили!»

Согласитесь, что человек, который настолько серьёзно что-то воспринимает – будь то спорт, наука, здоровый образ жизни, искусство или даже сам юмор, в итоге со стороны выглядит нелепо. "Да уж!" - ответил соседу мой друг. Иных комментариев по поводу буйного любителя хоккея у него в тот момент просто не нашлось ...

Чрезмерное погружение во что-либо ведёт к тому, что сначала человек от этого фанатеет, затем начинает считать себя в этом экспертом, а своё мнение - истиной в последней инстанции, ну а от этого и до того, чтобы возомнить себя «Господом-Богом», который в праве всех остальных поучать, осаждать и даже наказывать, недалеко. (Продолжение следует)


* "Добро пожаловать отсюда" и "Долбани меня калиткой" - это, на мой взгляд, прикольные названия групп Вконтакте.


Рецензии