моя Россия

Всё суетное меркнет… божественна земля и девственна,
и поле солнечно горит, покрытое ковром из одуванчиков,
как дышит нежностью трава, сама земля.
Сосна со мною мудро говорит, в ладони мне тепло передавая,
и сердце молится за Землю и людей,
и сердце любит, счастья не скрывая.
И пеньем птиц растворена душа…ничто не мучит, не томит,
любовь и нелюбовь – страдания уж боле не приносят.
Но, радость тихая переполняет – свобода, истина, весна,
не время года, нет, но состояние души – сама ее глубинная природа.

Здесь благодатью льются Небеса – Россия то моя.
Моя единственная – Россия, что, как душа, одна.
Так эта связь проста, так ясен смысл – срединная то полоса, –
жизнь завершать Россией.
В веках любя одну Тебя…

Здесь чистый воздух растворяет дым иллюзий,
к нам поворачивая смелую прозрачность судеб…
Да, горы, океан, тайга и степи,
но ближе нет тебя, о, кроткая моя, срединная моя,
лишь в Средней полосе я дома, и путь мой светел.
Твою гармонию лишь понимаю я,
да, красота твоя есть форма вечности.
Твои леса, поля и Небеса, бескрайняя моя, со мною ты всегда,
как суть моя и вечность.

...ведь Богородица покровом над Россией.

...я буду петь Тебя, Любовь моя.

* * *
P.S. Улыбаются одуванчики и пахнут медом.
Ведь красота – это доброта.         


28.05.2017
Н. Шлемова
*
...http://www.proza.ru/2017/05/22/1760

* * *
См.: русский пейзаж - http://www.russianscape.ru/winners


Рецензии
РОССИЯ, ТЫ - ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ЗНАЮ! ХРАНИ БОГ!
Аминь! ОМ!
ПОКЛОН!

Наталья Анатольевна Шлемова   04.11.2017 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.