Вернуться живой

Помню, как началось все это, словно было это вчера. И знаете... никогда не думала, что такое может произойти и что я, да-да, именно я, так на это отреагирую. Мне казалось, что я буду качаться на полу, тихонько накладывать кучку в штаны и орать "ПАНТАЛОНЫ МЕРЛИНА, Я СДОХ, НО НЕ СДОХ". Согласна, для начала звучит странно, но оказались вы бы в такой же ситуации, делали бы что-нибудь похуже.
Но со мной произошло не так. Наверное такому результату повлияло самое начало моей истории, в которой я познала не только свою благородную сущность, но и самый сильный страх, который я испытывала когда-либо.
Началось это весной. Ей богу, это была самая странная весна в моей жизни. В свои пятнадцать такое было впервые, и, как оказалось позже за рассказами одного дедули, за все восемьдесят! Прикол в том, что зима была лютой. Снежной-снежной. И, как обычно, к февралю все начало успокаиваться. Теплело, снег таял. И вот, ко второй недели марта, или это была даже первая, как шандархнет снегопад!! Я отлично помню тот день. После школы в пятницу с одноклассницей домой возвращалась и тогда все только-только начиналось. Все конечно расстроились, и главная фраза дня была "С Новым Годом и Рождеством Христовым вас". Но когда я шла домой с музыкальной школы в семь часов вечера, уже шутить было не в тему. Такого снегопада за всю зиму не было! Снег шел и шел, а ветер так дул, что переходя дорогу на пешеходном переходе, мой капюшон закрыл мне глаза, и я не могла его убрать. Тогда один мужик меня чуть не сбил и долго кидал мне вслед грязные словечки, смысл которых был "КУДА ПРЕШЬСЯ!?". А я что? А я смылась.
Мело всю ночь, на утро я узнала, что многие люди не смогли добраться домой и остались ночевать не то, что в офисах на работе, а вообще в машинах, застряв на мосту. Люди бросали автомобили и шли домой пешком, потому, что кончился бензин. Весь Киев словно погрузился в хаос. Когда я вышла на улицу узрела, что всякие троллейбусы и маршрутки так и стояли пустыми на дороге. Машин вообще не было, люди ходили по дорогам и вокруг огромными сугробами покоился снег. Мне было по пояс! Чувствовалось, словно пришел конец света или настал зомби-апокалипсис.
Вот такое было начало весны, а к апрелю все успокоилось и было очень мокро, шли дожди, таял снег. Но весна к нам так и не добралась, потому что уже к двадцатому апрелю все уже в футболках бегали. А мне как раз купили новую куртку, нормально поносить так и не успела. Уже первого мая стояла невыносимая жара.
В мае, к концу учебного года и на кону экзаменов, выпускных и отдыха, и произошел несчастный случай в нашей школе. Был обычный день с обычными уроками, но внезапно по школьному радио заорала какая-то девчонка, а следом обрушился ужасный скрипучий звук. Казалось, что барабанные перепонки лопнут.
Сначала все подумали, что кто-то пошутил, но эту догадку сразу опровергли. Случился теракт. Неизвестные вооруженные люди в масках ворвались в школу, взяли несколько заложников и грозились всех убить. Я так до конца и не поняла, что произошло в тот день. Было столько шума, все паниковали. Мне казалось, что я в стаде бешеных коров и, честно признаюсь, я была одной из них. Смешно, что я даже не увидела финала этого теракта, счастливого или печального. В коридоре я увидела младшую сестренку, Алису, иногда я ее называю Лисой с ударением на первый слог, она громко ревела и была в панике, за это один из террористов решил ее наказать, пустив пулю в лоб. Я, неожиданно даже для себя бросилась к ней. Дернула ее назад, а сама подставилась под ту чертовую пулю.
Честное слово, никогда не думала, что когда-нибудь за кого-нибудь отдам свою жизнь. О самоубийстве я никогда в жизни не задумывалась, ведь моя жизнь была прекрасна: я училась в хорошей школе, у меня было немного друзей, но они были самые лучшие, я играла на гитаре, пока, что без хороших результатов, но я старалась, и даже если меня и не до конца устраивала моя жизнь, я бы могла сделать ее идеальной, ведь мне всего-навсего пятнадцать. Я вот-вот бы окончила школу, и начался бы новый этап жизни.
Я не успела. Я погибла мгновенно. И боли почти не почувствовала. Я умерла от пули того, кого даже не знала, лица не видела. Я умерла в грязном коридоре на третьем этаже нашей школы. Я умерла в хаосе. Я умерла, возможно, среди многих, и я моя смерть впишется в список погибших. Ей, возможно, не будет уделено внимания, как положено, ведь в этот мог погибнуть маленький ребенок, и все будут пропитаны куда большей жалостью к нему, чем ко мне. И мой благородный поступок могут даже не узнать, ведь единственный его свидетель шестилетняя девочка, находившаяся в панике. А кто что помнит, когда ему было шесть?
Очень грустно, но знаете что? Смерти то не было. Ха. Серьезно не было. Я так полежала минут пять на полу, думая, что я типа медленно умираю, но что-то не чувствовалось, что мне плохело иль болит что. И потом я подумала, а че я тут валяюсь? Ну, я и поднялась. Встала так себе, вытерла пиджак, поправила волосы, вообще не куда не спешила, потому что рядом никого не было. Подошла к окну, посмотрела. У школы много народа, полиция, а вон через окно женского туалета спускаются маленькие дети по пожарной лестнице и, Слава Богу, среди них моя Лиса. И тут вдруг голоса, грохот! Я как перепугалась, внезапно же, вдруг это террористы! Заметят, убьют! И я с такого нежданчика сделала шаг назад и как зацепилась за что-то похожее на бревно и как грохнулась. Больно не было, вообще. Я такая лежала, смотрела в коридор, а там и в правду террористы бегут. Я смотрела на них, а они на меня. Я на них, а они на меня. Ну, все. Если в первый раз не убили, то убьют сейчас. А они берут и побегают мимо моей головы. Словно меня тут и нет. Я лежала в шоке. Еще с полминуты не могла понять, что происходит. И только потом я вспомнила про то бревно, на котором лежала. Я обернулась и сердце остановилось.
Я. Это же я. Мои глаза были открыты, а лицо окровавленное. Я красиво лежала на полу. Я действительно умерла, та пуля не обошла меня стороной. Вот такой душещипательный рассказ о моей жизни.
Я не могу передать словами все то, что я испытывала. Это слишком. Сначала я была в шоке, панике, ну а потом на меня хлынула волна слез. Таких горьких-горьких слез. Их невозможно было остановить, я закрывала рот руками и все вытирала рукавом лицо. Я пыталась остановиться, но не могла. По всему коридору разносились мои рыдания над собственным телом, а этого горя никто не слышал. Я одна в мире призраков и не одна живая душа меня не увидит и не услышит. Оооооо! Как я ныла. Как ревела! Разносились такие раздражительные и отвратительные стоны. В один момент мне было даже стыдно. Вы че! Это же я, такая крутая баба, которая никогда не надевает юбки, ей наплевать на чужое мнение, поступаю, как хочу, делаю, как вздумается. А моя репутация! Оооо, я считаюсь бой-девкой, и никто никогда в жизни не подумает, что я неделю назад смотрела «Барби. Школа принцесс», что является правдой. А потом я опять подумала,…а какая всем разница? Я плакала. И что? Я ПЛАКАЛА! И я буду орать это всем! Я плачу над своим телом, над тем, что я умерла, я имею право! Ну и на этой мысли угадайте что произошло? Правильно, я разревелась еще больше.
Ко мне доносились выстрелы, крики, полицейская сирена, а я так и лежала на том же месте, смотря на безжизненное тело юной девушки. Меня удивило, что я, что-то на подобии астрального тела, материальна. Я могла трогать себя, ощущать еще какое-то тепло, убирать пряди с лица, закрыть себе же глаза, вытирать краем блузки кровь. Я понимала, что если найдут мое тело, его похоронят и меня посчитают мертвой. Тихонько положат в деревянную коробку и закопают в землю. Оно проведет вечность в гробе. Как же горько было это понимать. Я так этого не хотела, я желала жить всей своей сущностью. Хотелось этого настолько, насколько возможно и не граммом меньше.
Я услышала выкрики уже в школе, где-то на первом этаже. Пришло понимание, что это практически  мои последние минуты, потеряв тело, я потеряю возможность вернуться к жизни... и погибну. И тут я осознала, что мне нужно делать дальше. Я резко подорвалась на ноги, прекратила все слезы-сопли и схватила свое тело под руки. Я, создавая как можно меньше шума, потянула его по коридору и, завернув за поворот, вытянула его по лестнице к крыше. Дверь, конечно же, заперта, на ней весел замок столетней давности, поэтому я бросилась в соседний класс и взяла оттуда стул. Подняв его высоко над головой, я ударила по замку со всей силы. Он раскололся на две части и проход был открыт. После я потянула тело на крышу и надежно спрятала в небольшой коморке, или как там это называют, наложив к двери кучу всякого барахла вроде камней, веток и кусков всяких труб.
Сейчас я сижу на краю подъемного крана, передо мной Киев. Большой и красивый. Небо уже затянулось темно-синим покровом и усеялось миллионами звезд. В каждом доме светились почти все окна. Такого вы еще не ощущали... это как стоять на краю скалы, а перед тобой бушующие море, не подвластное никому. В спину тебе дует сильнейший ветер и, потеряв хоть на минутку контроль над ситуацией - окажешься в море, упав с огромейнишей скалы. Ты стоишь там и смотришь на небо, на облака, чувствуешь покой, когда находишься в невероятной опасности. Именно так я чувствую себя сейчас, сидя на самом краешке огромного подъемного крана ярко красного цвета где-то над строительной площадкой, я любуюсь городом и его красотой. Я горю желанием вернуться домой, вернуться живой, я настроена победить саму смерть. Но что я могу? Я смерилась с тем, что я дух. Я абсолютно спокойна. Те происшествия в школе случились более недели назад, а мне словно плевать. Я потерялась, хочется подложить сидеть здесь и нечего не делать, но так нельзя. Поэтому я твердо решила предпринять хоть что-то, ради настоящей жизни.

Ангел жертвы
Период шока или, как я его назвала, «время исследовать» уже прошел. Еда, питье и сон мне вообще не нужны, но скажу вам честно – это очень хреново. Еще меня никто не видит и не слышит, но чувствует мои прикосновения. Вот такая загробная жизнь очень грустная и скучная, мне одиноко. Не хватает общения и так далее. Моя семья, конечно же, сходит с ума, все думают, что меня похитили. Я часто провожу вечера в окружении семьи. Они как обычно садятся ужинать в семь, в то время когда возвращается отец, а я тихонько за ними наблюдаю сидя в углу. И ничего не могу сказать, не могу присоединиться к теплому семейному разговору, которые были когда-то. Сейчас же они сидят в полном молчании, мое исчезновение стало сильным ударом для них.
Наблюдать за ними для меня становилось все более не выносимым и в результате мое желание вернуться в мир живых стало настолько сильным, что я прям таки чувствовала, как оно пылает в моей груди. Никакой смерти! Не хочу и не буду. И вот на десятый день с террористического нападения на школу и моей смерти явился он.
Я сидела на крыше здания незнакомого мне района и наблюдала за людьми, идущими на работу. Было рано, кажется, часы не пробили даже семи. Я настойчиво разрабатывала план, почитывая книгу всяких заклинаний и сатанических обрядов, которую украла из книжного магазина на первом этаже этого здания. Как по мне вещи, о которых я читала, был сущим бредом, но все же это лучше чем ничего вообще не делать. Да, может мне и придётся искать всяких дохлых мышей вперемешку с цветами, которые растут за тридевять земель, но вдруг реально поможет воскреснуть? Таких книжек я прочитала уже три и пока нашла полную чушь.
Так вот, когда я была занята столь важным делом и абсолютно не обращала никакого внимания на окружение, вдруг послышался громкий грохот. Я с перепугу подскочила на ноги и упустила книжку с рук, учитывая то, что я сидела на краю, она, подхваченная ветром, полетела вниз, прямо под машины. Меня эта вещица уже не интересовала, ведь то, что меня испугало, оказалось нечто неожиданное.
Юноша. Молодой, лет семнадцати, может больше, невысокий с кудрявыми темными волосами и серыми глазами. Одетый по-современному и со вкусом, джинсы, футболка с AC/DC, что очень порадовало меня, кеды и наушники, свисающие с шеи. Он стоял и смотрел просто на меня. Вы не можете представить мое удивление. Он смотрел НА МЕНЯ! Нет, я не в том смысле, что симпатичный парень, который, судя по всему, любит рок, вдруг обратил на меня внимание, чего не было уже несколько лет… да чего я вру, никогда не было. Я говорю о том, что он смотрит на призрака, меня уже более недели никто не видит, для всех я либо мертвая, либо исчезнувшая девчушка, а он глядит прямо мне в глаза. Родилась идея, что это просто совпадение, но оно почти мгновенно рассеялось потому, что он сказал:
- Почему ты просто не хочешь принять свою смерть? Ты спасла ребенка, это смелый поступок.
Мое удивление можно было сравнить… не с чем нельзя было сравнить. Я думаю у того парня теперь душевная травма. Мои глаза были как бейсбольные мячи, нижняя губа отвисла и я выдала стон умирающего бегемотослоножирафа, тыкнула на него пальцем, а затем выдавила «ТЫ ЧЕЕЕЕЕ, ТОЖЕ СДООООХ?». Он смотрел на меня как на ненормальную, даже хуже.
- Это было давно. Уже лет пять прошло, – спокойно ответил парень, но я все же замечала его косой взгляд на мне, ну, конечно же! Я же вылупилась на него глазищами, словно вижу перед собой не красивого мальчика, а какого-то редкого вида бегемота в Киеве на крыше. Я попыталась ему ответить! Честно пыталась! Но смогла лишь открыть рот и зарыть его назад. – Я тоже умер, но слишком хотел жить, чтобы уйти в мир мертвых, – неуверенно продолжил парниша, уверяясь в порядке я или нет, и, походу, он склонился ко второму. – Когда человек не готов умирать и его желание жить становиться слишком сильным, он превращается в блуждающую душу. Он не жив, но и не мертв. Если он смириться со своей смертью, он уйдет в мир усопших, если же нет… так и продолжит свое существование, как призрак навсегда, – медленно продолжал говорить юноша – Ну и существует третий вариант…
- Дай, дай, дай угадаю! Вернуться в мир живых! – внезапно выкрикнула я, и в моей груди запылало страстное желание, а в глазах появилась искра надежды.
Парень перевел груз на другую ногу, запихнул руки в карманы джинсов и слегка приподнял голову, смотря на меня очень высокомерно. Он начал говорить тише и таким томным, уставшим голосом:
- Но за все приходиться платить, детка. Особенно за такую услугу, как воскреснуть.
Я уверенна, что почти у каждого мелькнуло в голове мысль о каком-то дьяволе и демоне. И что этот неизвестный парень является именно им. Моя возбужденность и надежда почти моментально угасла… ведь слово «платить» никогда не несет ничего хорошего. Платить… чем можно заплатить дьяволу за жизнь? Наверняка каким-нибудь счастьем, или жизнью допустим моих родителей, возможно, он поставит мне какое-то ужасное условие, от которого я не буду в восторге.
- Ты дьявол? – тихонько спросила я, утеряв остатки восторга и счастья и смотря юноше прямо в глаза (просто у него очень красивые глаза).
- Ха, - как-то фыркнул мой новый знакомый - думаю если бы я был дьяволом – моя жизнь стала бы интересней, а так какой-то идиот прозвал нас «ангелами», потому что видите ли мы несем добро и возмездие, – он примолк, а затем почти шепотом продолжил – Хотя я особо хорошего здесь не вижу.
Эта бессмысленная таинственность начала меня напрягать. Ей богу, это разговор не о чем.
- Что бы вернуться к жизни, мне надо тоже стать ангелом? – сказала я ему свою догадку.
- Ну, тип того, – ответил на то этот ангел, перекачнулся на другую ногу и продолжил – Но времени у тебя немного осталось. Твое тело в той коморке вот-вот будет гнить и разлагаться. Тебе повезло, что у блуждающих душ этот процесс происходит намного медленнее.
Оооой, как этот пацан все тянул. Как-то он мямлил и мямлил. Нельзя эту фразу быстрее сказать? У меня там тело гниет!!! Я сделала пару шагов вперед, и теперь мы стояли друг от друга в паре метров.
-И как стать этим вашим ангелом?
- Найти свое предназначение, миссию, которую будешь исполнять всю свою жизнь, – продолжил тянуть юноша, в этот раз доставая плеер из кармана и, походу, листая свой музыкальный плейлист.
- Как это сделать?- раздраженно начала спрашивать я.
- Ну как, как…- опять тянет - ну вот так как-то…- внезапно он оторвался от своего безумно интересного дела и взглянул мне прямо в глаза, нахмурил брови и сказал необычайно серьезным для него голосом – Это ты уже должна сделать самостоятельно. Избрать себе миссию, которая сможет вернуть тебя в мир живых.
Я примолкла. Он что, больше не даст мне никаких подсказок?
- Меня зовут Филипп. Честно признаться, я думал, что ты сдашься практически сразу и смиришься со смертью. Я наблюдал за тобой и единственное чем я смогу тебе помочь, это рассказать про себя. – Он подошел ко мне и приподнял свою футболку, на пояснице виднелась небольшая, ярко черного цвета татуировка голубя, несущего в полете ленту в своих лапках. – Мне было двенадцать. Причины моей смерти ни к чему. Я называю себя «Ангелом Жертвы». Мое призвание оказалось воля случая, в котором я убил человека и этим самым спас трехлетнего ребенка. Я спасаю детей, те самые чистые души, которым еще не пришло время покидать этот свет. Вместо них погибают другие люди, они становятся жертвами. Это и есть моя миссия, я даю шанс выжить маленькому человеку. Ты же должна найти свою миссию и помни о времени, у тебя не более трех дней, – с этими словами, он снял с шеи наушники и достал из кармана плеер, а затем передал его мне. Он ели слышно шепнул мне «Удачи» и ушел.
Не знаю, куда он пошел, да и не хочется… меня волновало одно. Что мне делать? Какое еще призвание? Какая еще миссия на всю жизнь? Они что, с ума сошли? Я же даже не определилась, кем буду работать, когда вырасту! О Боже, вот я замахнулась. Что мне говорить о проффесии, если я абсолютно безответственный человек и не могу пожарить себе на завтрак яйцо.
Я оказалась в ступоре, в руках держала плеер и ко мне ели-ели доносились звуки включенной мелодии. Хорошая песня. Слушала бы ее вечно. И если я не поспешу… я и в правду буду слушать ее вечно.


Самоубийца
Впервые за последние дни я задумалась о серьезности сложившейся ситуации... Три дня. ТРИ! И то, может меньше. Думая, что я делала все правильно, на самом деле попусту тратила время. Я в шоке, почему никто не соизволил сообщить мне, что я должна найти свое предназначение и стать ангелом? Ха! Они думали, что я быстро cдамся! Да кто они такие, что бы за меня решать? Я хочу жить и буду хотеть этого всегда!
После того как этот таинственный Филипп смылся, я не раз задумалась какую выбрать себе так называемую миссию. Но что его думать? Как вообще такое можно выбрать? Сказать какие-то слова, или заклинание, исполнить обряд, подойди и кому-то сказать о том, что я выбрала именно это дело на всю жизнь и теперь сделайте меня вашим ангелом? Что мне делать!? Честное слово, чем больше я об этом задумываюсь, тем большим бредом для меня это кажется.
Практически через часика пол я убралась с той крыши, где просидела утро, встретив Филлю и побрела искать свое предназначение. Я шла по дорогам, разглядывала людей и все думала, а вдруг этот старпер умирает, и я могу его спасти? А вот та тетка, с ней явно что-то не то! И этот парниша подозрительно выглядит. Малому у того магазинчика явно приспичило в туалет, может мне ему помочь? Принести бумажку иль газетку, провести в Магдональдз, там всегда можно сходить по этим делам. Однажды мой двоюродный брат сказал мне "Меня мама учила, что если хочешь в туалет - иди в Магдональдз, а теперь я передаю эти знания тебе".
Словом до трех часов дня я маялась дурью, стащила из киоска газетку, почитывала в новом уютном уголке на крыше незнакомого дома. В последние время, крыша - это мой второй дом, место обитания номер два, после, конечно же, лавочки в парке напротив моей школы. Все шло ништяк, беспокойство насчет моего призвание стало меньше, я успокаивала себя мыслью, что оно само как-то надеться, просто я буду этому содействовать.
Но газета кончается, вид с крыши надоедает, а симпатичный парень, стоявший, честное слово, минут сорок на остановке, наконец, дождался своей маршрутки и уезжает. Вскоре на меня напала очень скучная скука. В отчаяние я растянулась на полу и начала качаться, иногда (мне даже стыдно) ноя, какой я неудачник. К огромнейшему сожалению, мою калечную речь о несчастной жизни духа прервали.
В мои правление ворвались. Неизвестный мне пацан, ну лет так двадцати семи, худющий, практически одна кожа да кости, явно опечаленный чем-то, явился на мою крышу. Он подошел к краю перегородки, в нескольких метров от меня, достал из кармана бумажник, мобильный телефон и ключи. Несколько минут повтыкал на них таким горьким взглядом и положил их рядом на перегородку. Следующие его действия заставили меня захлебываться истерическим смехом. Он встал на перегородку, взглянул вниз с крыши десятиэтажного дома и начал городить бред о несчастной любви и ужасной жизни.
" Я отдал тебе все, продал машину, квартиру, бросил учебу, а ты мне изменила с моим другом! Как ты могла! Я же любил и жизнь без тебя не имеет никакого смысла!"
И такую же чепуху он продолжал нести дальше, говорил о том, что хотел на этой девчонке жениться, был готов убить за нее, пойти на все. Судя по виду юноши, его возлюбленная ему нервы явно потрепала, он выглядел ужасно, впалые глаза, медленные уставшие движение, потрепанная одежда. Больше всего меня смешило, какой он идиот, что достиг такой высокой квалификации подкаблучника. Но вскоре бедняга замолчал. Наконец он высказался. Дальше он нечего не делал, просто стоял и смотрел вниз, собираясь с силами, что бы броситься. Вдруг его прервал звук смс-ки, он на минутку отвлекся, с горечью посмотрел на свой телефон и отвернулся от него снова.
Поскольку все это начало надоедать я встала и подошла к его телефону. Пока он не видел, я сделала три щелчка и уже читала пришедшую смс-ку. На лице появилась невольная улыбка, нет, вы не подумайте, что я какой-то садист и мне нравиться видеть страдания этого парня. Здесь нельзя было не улыбнутся. Я отошла на три шага назад, все еще улыбаясь нелепостью этой ситуации. Не могла понять, как можно быть таким наивным? Постепенно я начала проникаться жалостью к девушке, с которой встречается этот самоубийца, ведь мне бы не хотелось иметь такого бойфрэнда.
Самоубийцы. Суицид. Как это все меня бесит. Это…признак слабости, беспомощности и лишь безнадежно потерявшиеся и, в конце концов, слабые люди покончат жизнь таким нелепым образом. Это так глупо… Скажу честно, я думала об этом. Стояла однажды у открытого окна и смотрела вниз на улицу. Потом пришла мысль, а если прыгнуть? Взять вот так и взлететь. А дальше… а дальше я сказала «Попозже». Хах, да это смешно. Ну а что еще я могла сказать? Я подумала, что завтра у меня музыка, а после завтра мама обещала сводить меня по магазинам, а после-после завтра папа обещал принести с работы новые наушники, а вот после-после-после…. Какая разница, что будет потом? Суть в том, что оно будет. Жизнь настолько непредсказуемая штука и ее прикол в том, что ты никогда не знаешь что дальше. Все меняется, плывет и заканчивать ее через веревку с мылом только потому, что не получилось сейчас бессмысленно.
Я призираю самоубийц. Я призираю самоубийцу. Я призираю парня передо мной.
Уже прошло, будь здоров, минут двадцать. Он продолжал стоять на своем месте и просто поглядывать вниз паническим взглядом. Я сидела и наблюдала за этим придурком минут двадцать, а когда он мне окончательно наскучил, сделала неожиданное даже для себя действие.
Я замечала, что с тех пор, как я стала духом, мои физически возможности многократно возросли. Я без труда могла сдвинуть машину с места и именно поэтому, без капли угрызения совести, я подтолкнула парня.
...
Ну как подтолкнула. Не совсем, конечно же. Я встала сзади него и схватила  за шиворот, а дальше толкнула. Он оказался висевший с крыши и стоял лишь на кончиках пальцах, а его жизнь была в моих руках.
- Хочешь умереть - умри! А выпендриваться тут не надо! Если бы хотел сдохнуть, пришел бы не в час пик, а рано утром или поздно вечером, что бы никто не видел, и не читал бы тут поэму, а сохранил бы свои угнетения в душе! - выкрикнула я.
Угадайте, что сделала парень. Да, он орал как истеричка. Ну, кто бы не орал, когда его держат практически головой вниз с крыши? Он дергал руками, просил прощение у Господа, молил меня отпустить, что он только не делал. Стоп... Молил...МЕНЯ. Я видима! Он оборачивался и смотрел на меня! Он меня слышал!
Потрясенная происходящим я отошла назад, подхватив телефон незнакомца в руки, и дала парню встать на ноги. Я не понимала, что происходит. Юноша тем временем смотрел на меня большими удивленными глаза и тяжело дышал.
- К-кто ... кто ты? - задыхаясь, спросил он.
Я не поняла его вопроса, и посмотрела на свои руки... Они были полупрозрачны. Я подняла голову, посмотрела на него холодным взглядом.
- Твой ангел, - хладнокровным голосом ответила я. В этот момент... все изменилось... Мои эмоции переменились. Пару минут назад я чувствовала забаву, а сейчас... ответственность. Серьезность. Нет, не время для шуток. Не сейчас. - Ангел Спасения,- закончила я.
Он перепугано отошел назад, споткнулся и упал на свое мягкое место, упершись спиной к перегородке.
- Я просто тебя спасла. Не будь так наивен, верь любимой, стань мужчиной. Только тогда твоя жизнь перестанет быть ужасной, как ты мне рассказывал. Только что ты оказался на волосок от смерти... Понравилось? Не думаю, потому что единственное, что в ней хорошего, это желание опять стать живым, - я смерила его оценивающим взглядом и кинула ему в руки телефон.
Он взглянул на присланную ему смс, глаза наполнились счастьем, стыдом и ... благодарностью. Он взглянул на меня и уже более спокойным голосом сказал:
- Спасибо, ведь я бы... все-таки прыгнул.
На это я ему ответила "Знаю".
И в эту самую секунду блеснул яркий-яркий свет, все вокруг меня стало белым, очень слепило глаза, я почувствовала сильный удар, затем боль и в мгновение все исчезло. Дальше я чувствовала скованность, глаза все еще не осмеивалась открыть, под боком лежало что-то большое и покалывало. На все тело навалился какой-то груз, я практически не могла пошевелить конечностями. Было такое впечатление, словно секунду назад, там, на крыше, я была невесома. У меня все ныло, голова раскалывалась, в желудке чувствовала сильнейший голод, а во рту невыносимую жажду. Я открыла глаза.
Сначала я нечего не увидела. Темнота. Вокруг все черное-черное. Мои глаза начали привыкать к этому, и я увидела... светящеюся дверь. Черную дверь, контуры которой светились. Моя нога упиралась об этот вход, я лежала и смотрела на нее снизу. Сердце словно остановилось. Неужели я и в правду умерла... я эта дверь ведет в мир мертвых. Неужели я не успела!? Практически сразу невольно глаза наполнились слезами, я не могла их остановить, в горле был огромный комок обиды. Руки тряслись, все плыло из-за слез. Хотелось кричать. Вы не представляете, как мне хотелось орать. Проклинать все. Всех и каждого: этих тупых ангелов, которые решили, что я сдамся, этого парня, до которого очень туго доходило, что я ангел, террористов, которые вообще меня убили. ВСЕХ! Я ненавидела. Ужасно ненавидела. Мир, он ужасно не справедлив, я чувствовала такое огорчение, что даже ... а...а...А пусть оно идет к черту. Смысл?
Сдохла, с кем не бывает. Просто... вот так и рождается зло. Эта ненависть, которую описывали в миллионах книжек и фильмах. Когда не правильный конец. Когда конец ужасный. Моя история подходит именно к этому концу. И практически последние, что  хочу сказать, это ... я вернусь. Уже не живой, но вернусь. Я буду той блуждающей душой, которая так и не нашла покоя и .. СТОП! ЭТО ЛОПАТА!?
Ей Богу, у двери в мир мертвых стоит сломанная лопата! Черт возьми, а эти дьявольские рога, что ли грабли!? У меня отвисла челюсть, в панике я толкнула дверь в мир мертвых ногой и... Я в коморке, друзья. О Господи, я в той самой коморке, в которой оставила свое тело в день теракта. Дрожащими руками приподняла свою рубашку и увидела татуировку голубя с лентой, такую же, как у Филиппа. ПАНТАЛОНЫ МЕРЛИНА, Я ЖИВА!!!! Я самый большой идиот на этой земле! Я лежу в коморке, под мои боком стоит старая коробка, а над головой находятся грабли завхоза, что бы собирать листья, падающие на крышу школы осенью. Я... Я ... Я не знала что делать. Хотела рыдать, ржать, кричать, проклинать и просить прощение. И именно это я и сделала.
Наверное, каждый, кто увидит девушку, лежащую на земле, головой в коморку и непонятно что выкрикивающую, плачущую и при этом взрывающуюся диким истерическим ржачем на крыше школы, получит психическую травму и попадет в психиатрию на всю жизнь. Этот приступ длился долго, до тех пор, пока я не сказал все, что хотела, пока не выплакала все слезы и пока уже не могла смеяться. И после всего-всего этого, я с великими усилиями подняла таз и села, взглянула на чистое голубое небо и шепотом сказала, потому что уже не было сил кричать "Спасибо".

«Агонь» - теперь мое любимое слово.

Ко мне доносился приглушенный спор. Вот я уже могла разобрать слова. Два шага и я отчетливо слышала два голоса, один из них принадлежал одному моему знакомому. Теперь я понимаю, что они играют в игру. Ага.  Я даже знаю в какую – «Слова». Очередь второго, человек постарше должен говорить слово на «Р». Он задумался, помычал.
-Равнина.
-Черт, да ты задрал со своим «А»! – опять спорят – Алмаз.
-Было.
-Аптека!
-Было.
-Араб.
-Было.
- Апехелменшин. – невозмутимо вякнул первый.
-Такого нет.
- Есть.
-Нету.
-Это бог.
-Какой?
-Апехелменшинского народа.
-Такого народа нет.
-Есть.
- И где он живет?
- В Апхелменшине.
- Ого, какой ты умный.
- Я такой.
- Апехелменшина нету.
Тяжелый вздох, слабенькие отговорки и опять раздумье. Я, наконец, дошла, пнула дверь и оказалась на крыше. Такие хорошие воспоминание, ностальгия. О! Я же в том углу спала! Но мне не было времени рассматривать углы и придаваться теплым воспоминаниям о холодной ночи. Я прошла дальше и, наконец, передо мной открылись собеседники.
-Аппетит.
- Было.
- Все-то ты помнишь!- Филипп опять задумался, насупив брови.
Рядом с ним лежал его рюкзак, из него выглядывало небольшое покрывальце в клетку, бутылка минеральной воды и среднего размера хлебушек. Не трудно было догадаться, что он давно в пути. Его спутник был на вид лет 60-ти, на голове поблескивала лысина, седая борода, карие глаза, добрые и нежные черты лица, на которые пал след старости. На нем был теплый, вязаный свитер, несмотря на то, что на улице тепло, хоть и веет вечерний прохладный ветерок, старые поношенные джинсы и кроссовки, которым уже не один год.  Мужчина заметил меня, улыбнулся. Отвел от меня взгляд и опять посмотрел на Филиппа.
- «Агонь.» – кинула я не перспективную подсказку своему другу. 
Старик улыбнулся и продолжил игру:
- Небеса.
- Аливка. – опять ответила я.
Мужчина рассмеялся, окинул меня добрейшим взглядом и тяжело поднялся. Встав на ноги, он глянул с крыши на пешеходный переход, похлопал Филиппа по плечу и сказал мне и ему на прощанье:
- Пойду, Ангел Светофора не дремлет. Удачи, ребятки.
Он ушел быстро, а я стояла позади Филли и смотрела ему в спину. Он сидел, свесив ноги с перегородки, и смотрел вниз. Почему-то он не хотел даже взглянуть на меня.
- Я вернулась, – неловко сказала я, почему-то покраснела. Меня напрягала эта угнетающая тишина.
- Заметил, – полушепотом ответил мне на то юноша.
Мне не нравилась сложившаяся ситуация, хотелось как-то ее разрядить. Я подошла к Филле и села рядом. Прошло добрых десять минут, прежде чем парень заговорил ко мне:
- Как семья?
- Черти те, что твориться, все в панике, одна я на спокухе.
- Че сказала?
- Украли.
- В рюкзак, что ли, тебя запихнули?
- В моем рассказе была сумка.
Филипп рассмеялся, но его смех быстро утих.
- А сама как?
- Напряженно как-то все происходит. Я немного потерялась, эта история… с блуждающей душой … выбила меня из колеи.
-Бывает. У меня тоже такое было.
- Судя по всему, ты так и не смог вернуться к нормальной жизни, – я притихла. Вот глупая, лишнее сказала. Я нервно взглянула на его рюкзак. Решила ожидать ответа. Он тоже молчал, потом глубоко вздохнул и сказал:
- Ее у меня и не было. Все время в дороге. Всю жизнь ищу эту жизнь. 
И опять тоже самое длинное молчание. Я смотрела на закат, внизу, на том самом пешеходном переходе я увидела того старика в свитере. Он спас от смерти старую  женщину, которую чуть не сбила машина. Неплохую работенку он выбрал. Потихоньку зажигался свет в окнах, было так же красиво, как и в тот день, когда я сидела на огромном красном кране и обдумала все, что произошло.
- Эй, - нервно отозвался Филля. Я повернулась к нему лицом, и мы встретились глазами. Он был в глубокой печали, на его лица так и можно было прочитать, что он о чем-то сожалеет. Он смотрел на меня, колебался, боялся чего-то, и я не могла разобрать что. Наконец он скованным голосом сказал мне. – Это я тебя убил. Ты стала моей жертвой, и погибла вместо сестры.
Не знаю, как бы я отреагировала, если бы мне это сказал кто-либо другой. Но в эту секунду… я не злилась. Главное не то, что я была мертва и вовсе не то, кто в этом был виновен, в тот момент для меня главным являлось, что я жива. Что я увидела Лису, родителей, друзей и… Филиппа. Да, мы были знакомы каких-то пять минут, но он меня спас. Да, именно он мне сказал, что мне сделать, что бы стать ангелом. Он мой убийца и спаситель. Думая об этом, я вовсе забыла ответить парнише, а он так и продолжал нервничать и ожидать ответа.
- Проехали. Сдохла – с кем не бывает?
Наконец Филля расслабился, глубоко вздохнул и откинулся назад, упершись руками.
- Я должен извиниться еще за кое-что.
- Неужели ты убил меня дважды?
- Нет, но близко, – он примолк. – Когда мы встретились в то утро на этом же самом месте впервые, я решил упустить один момент. Одно Обстоятельство: если ты откажешься исполнять свои обязанности, как ангел.
- Я умру?
- Хуже.
- Что может быть хуже этого? – удивилась я. Он повернул ко мне голову, оторвавшись от заката, и сказал:
- Ты опять станешь блуждающей душой, но в этот раз навсегда.
На что я рассчитывала? Я знала, что плата за воскрешение не будет простой, будут условия. А я согласна на все лишь бы опять стать живой. Глубоко вздохнула.
- Есть еще что-то, о чем мне следует узнать?
- Ну… Думаю тебе стоит знать, что ты не должна париться о своих заданиях. Самоубийцы теперь будут попадаться тебе всегда. Воля случая. Они будут тебя преследовать, а ты должна будешь удержать их от грешного поступка. Запомни, деточка, ты будешь жить до того момента, пока будешь верна своему долгу. Как только наступит момент, когда ты сознательно откажешься от выбранного – ты вернешься в мир духов, откуда не будет возврата.
-Очень грустно, – все что смогла ответить я.
- Но у тебя этого никогда не будет, – добавил мой собеседник и засмущался. – Ведь в твоей груди горит «агонь».
Я рассмеялась, ну а что еще я могла сделать? Он тоже улыбнулся и наконец напряженная обстановка пропала.  Он обнял меня за талию и уткнулся лицом мне в шею, а я ерошила его милые светлые кудряшки.
- Эй… - опять заговорил он. – Что было в той смс-ки?
- «Чувак, прости, я обознался. Это была не она»
Не знаю, наверно он подумал, что это шутка, хотя на самом деле была чистейшая правда. Филипп рассмеялся и обнял меня еще сильнее. Это был самый лучший момент в моей жизни, это были минуты, из-за которых и нужно жить.
Какая бы не была ситуация – всегда есть выход. Всегда. Нечего легкого в мире нету, все добывается тяжелым трудом, но награда всегда будет воистину справедливой. Нечего не бывает зря. Я в этом убедилась… и даже вера, простая вера и стремление, которые для большинства людей не имеют никакого значение, могут оказаться самыми главными и важными. Я не сдавалась, не сходила с ума и, как я сказала на самом начале моей истории, не наложила кучку в штаны. Как подметил Филля, во мне пыхтел «агонь» и он пыхтит в каждом человеке, но только сильные люди смогут его разжечь. Я смогла. Я вернулась живой.


Рецензии