Хрустальный замок Любви

   Почти полусонный, я брел по осеннему городу. Шел куда глаза глядят. Иногда доходишь до такой точки, когда все смертельно надоедает. Работа, дом, друзья. Все, все. И тогда мозг отключается, а ноги сами куда-то несут. Глаза видят, да не видят, уши слышат, да не слышат. А ты идешь, идешь.
   Почти полусонный, я брел и брел. Неожиданно справа от меня засверкал всеми цветами радуги небольшой мостик. Похоже, он был сделан из чистого хрусталя. Вел мостик прямо к огромному замку. Боже, он, как фантастический протуберанец, пылал в лучах заходящего солнца. Явно, что он тоже был хрустальным. Воздух наполнился тонкими изысканными ароматами, а сердце наполнилось чудесным томлением. Не зная почему, я пошел по хрустальному мостику прямо к хрустальному замку. Ни на мостике, ни у замка я не встретил ни единого существа. Дверь в замок была широко открыта. Она как бы приглашала: «Войди, войди!».
   Я, не колеблясь, вошел внутрь замка. Описать внутреннее убранство не представляется возможным. Все искрилось, сверкало и переливалось. Пол, стены, мебель, люстры... -  все создано неизвестными мастерами из хрусталя. Только огромные зеркала на стенах дополняли эту какофонию света. В ушах раздался нежный, хрустальный звон, аромат усилился, а сердце забилось в тревожном ожидании неизбежного и прекрасного. Оно подсказывало: «Иди и ищи. Здесь твоя Судьба, твоя Любовь!».
   Из зала в зал я шел по хрустальному полу, открывая одну за другой хрустальные двери. Однако, пусто. Нигде никого. Пусто. Я не сдавался, сердце толкало меня все дальше. Нетерпение, казалось, переполнило все мое существо. Однако, Никого! Мое путешествие по замку сопровождалось видением. Я видел принцессу. Она, прекрасная и воздушная, стояла у огромного зеркала, поправляла непокорную прядку волос и ждала меня.
тттНаконец, я вошел в тот самый зал, в котором у зеркала должна была стоять моя Любовь, моя принцесса. Зал был пуст. Я подошел к зеркалу и неожиданно увидел отражение очень красивого женского лица. Буквально на мгновение. Но я узнал ее. Сердце на миг пронзило ощущение легкого разочарования. Я не увидел прекрасную принцессу, не было никакой прекрасной незнакомки. Увидел знакомую, очень хорошо знакомую девушку.
   Сердце. Оно вдруг запело торжественный гимн. Любви.
- Старик, ты счастливец. Ты попал в хрустальный замок Любви. И замок подарил тебе самое бесценное Сокровище на свете - Любовь! Так закричало сердце и вновь запело свой мажорный гимн.
- Сердце, я видел только отражение. Где же сама девушка?
- Будем искать, - радостно ответило Сердце.
   Начался новый этап поисков. Тщательно, зал за залом, я исследовал огромный замок. Шел и шел. Томительно и бесконечно тянулось время. Никого! Никого не повстречал я на своем пути. Только Сердце пело и пело. И еще, слезы радости и счастья время от времени наворачивались на глаза и катились по щекам.
Я шел, бесконечно влюбленный в свою хорошо знакомую девушку, но все никак не мог ее отыскать.
   Наконец, заметил, что уже четвертый раз обхожу замок. Блестящий, сверкающий, пустой замок. Часы счастливых поисков в пустом замке. И Разочарование.
   Печальный и утомленный, я вышел из замка, дошел до середины мостика и обернулся. Замок продолжал сиять божественным светом Любви. Неожиданно мне в глаза бросилась надпись. Она занимала практически целую стену здания. Надпись гласила: «Одиноким входить не рекомендуется!».
   Господи, не заметить надпись  мог только слепой. Я не заметил. Замок был честен  со мной. Он подарил мне то, чего жаждала душа. Чтобы путешествие в Любовь не было совсем не осязаемым, он вырвал из моего сознания первый понравившийся образ и сфокусировал его на одном из зеркал.
   Я горько улыбнулся. Затем, подумав, сказал замку: «Спасибо. Среди серых будней ты подарил мне замечательное мое приключение. Я искал Любовь. Не нашел, но пока шел поиск, я был счастлив. Конечно, жизнь - это дорога, сотканная из многочисленных разочарований. Но те нечастые и недолгие мгновения Любви, которые нас иногда посещают, стоят того, чтобы идти по этой Дороге.
 


Рецензии
Когда душа познает путь любви-
другое измерение и мысли и дела...
Чудесные слова, описание,
есть суть и смысл, с благодарностью,
радости творчества вам в земном пути!

Надежда Симачева   21.06.2017 05:14     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Всего Вам наилучшего! Творчества, творчества и творчества! И Божьей Благодати!

Сергей Ткачёв 2   21.06.2017 06:55   Заявить о нарушении