Сволочь!

Две недели как я ничего не делаю. По дому не мастерю, не сажаю в огороде, и даже не убираю в саду. И всему виной эта сволочь!

Я конечно понимаю,что и сам был виноват,но зачем же так агрессивно и с далеко идущими последствиями? И не то чтобы я на многое готов, но делать еще многое умею. Для общественности уже "лишняя обуза" в виде "беззубого рта" который то и брюзжать только умеет, и жевать размоченный хлеб, но ведь для семьи я еще ого-го-го ( ведь жевать мне не надо я вроде как и сам могу). А все началось в обычный, будний, майский день.

С самого утра ничего не предвещало беды, или даже какой-либо отрицательной оценки событий. Я как водится, в день когда жена уходит на дежурство в больницу рано, имею возможность не вставать и не заниматься кормлением домочадцев. А "чадят" в нашем доме помимо нас с супругой еще два кота, две кошки и один старый занудный пёс ( это я не о себе). Кошки, рыжий кот и собака живут со мной в старом доме. Новый "чадила", молодой котик Фунтик ( известный уже читателю по одноименному рассказу) живет в новом доме с женой, в смысле они с женой занимают одну жил площадь в 160 метров квадратных. И так этот прыщ обвыкся, что теперь даже у меня при моём появлении, пытается спрашивать документ о прописке.

Не вникая в правомочность его требований я отшучиваюсь, что мол дом в котором он живет считается недостроенным, а отсюда и на его квадратных метрах не может быть ни каких прописчиков. Видать это пояснение его устраивает и он отстаёт от моей ноги, которую пытается цапнуть аж от самого порога.

Каждое утро после того как солнце изволило допустить над нашей территорией теплые дни, я выпускаю Фунтика в сад просра... прогуляться. Делаю я это в определенном порядке, сначала загоняю кошек и одну штуку собак в дом, а затем открываю окно на первом этажа. Путь открыт, можно идти и просгуляться. Важно и настороженно посидев на подоконнике, как водитель выполняющий пункт правила перед железнодорожным переездом, Фунтик прыгает на верстак стоящий под окном и затем исчезает в зеленых насаждениях сада.

В первые дни, когда стал выпускать его, я как-то не думал, что у него с прочими животягами образуется полнейшей напряг. Ну собака это вполне понятно, та вообще и собак прочих, и тем более чужих кошек на дух не переносит , судьба последних, стать экспонатом или памятью потомков.

Особого значения кошачьим встречам я не придавал. Мало ли какие кошки и как встречают друг друга пытаясь нашу поговорку о встрече по одежке воспринимать буквально, т.е. эту самую одежку спустить вместе с ушами и хвостом. Думалось " пообвыкнут- притрутся, притрутся- привыкнут". Но однажды увидел как этот серый "батон" ( толстое тельце на маленьких кривых ножках) гоняется за стройняшкой рыжим котом, пытаясь спустить с него и без того порченную диатезом шкуру. Шум поднятый котами спровоцировал выход на арену цирка, еще одного персонажа и этот персонаж решил все же достать зловредного Фунтика. Не вышло, время когда пес мог его "достать" прошло и котик подрос и окреп да и старик стал менее подвижен на своих длинных дожичьих лапах.

Короче говоря поцарапал псу морду и удрал в своё окно. Я отвлеченный дуэлью Фунтика и Рэя как то не обратил внимание на рыжего кота Степу. А тот видать затаил лютую злобу на нуворишу ( ведь молодой заселился на некогда принадлежащую ему территорию. И не важно, что эту территорию Степа покинул сам считая, что со второго этажа выходить по ночам на улицу намного сложнее, чем от меня, с первого. Вот так и живет со мной в старом доме, ночью где-то пропадает, приходит весь в грязи полная пасть земли ( червяков выкапывает и жрет) но довольный, а днём отсыпается.

В тот раз отсыпаться не стал видно почувствовал, что Фунтик вышел на очередной проминад, выскользнул через сени у меня под ногами и через некоторое время в саду раздался кошачий ор.

Бегу на шум! Фунтик закатывая глаза несётся за Степой, ну думаю "Степан попал". Да не тут то было, Степан ведь крысолов. Убегая от Фунтика он притормозил и когда тот в прыжке попытался его достать, резко повернулся и поймал молодого на лету, прямо за горло. Думаю, что на этом биография бедного котика бы и закончилась. По крайней мере он не мог достать до Степана когтями задних ног, а тот вполне себе уверенно придушил этого молокососа. Растащил я их с трудом уже даже не осознавая, что подвергался опасности сам. Не до того было.

Степан не важничая но и неспешно убрался за забор, а Фунтик кашляя и хрипя остался лежать на земле. Пришлось делать ему массаж. Не в смысле "рот в рот", а двумя пальцами по гортани вниз к ключицам и затем ногтём большого пальца под подбородок. Почему так? А кто его знает по наитию стал делать. Оклемался сердешный!

Я помню когда жив был еще белый пёс он будучи полукровкой ( сенбернар с азиатской овчаркой) любил мышковать. А в виду того, что мышей у нас не водилось, по крайней мере для него они были недоступны, так как жили на чердаке ( в подвале с юга и вдоль территории жили крысы, с северной стороны в подвале жила ласка).

Кстати возле забора на деревьях всегда жила чета ворон, которые столовались тоже у нас ( жена выносила им всякую всячину, вплоть до того, что зимой привязывала свиные шкурки на дереве, пусть мол греются. Под стрехой нового дома не подшитого обосновались ласточки и синички, а под коньком жил наглый и крикливый жид- воробей. Там же обитала и колония ос. Но с последними приходилось бороться, как-то не всем нравилось их соседство, мне так уже точно не нравилось.

Итак собачий метис, любитель мышковать, проделывал это с еще тогда подрастающими котятами. И то ли по глупости, то ли по строению своего тела под его "прыжки и ужимки" попала одна из самых маленьких кошечек. Голосок у неё был нежный и очень тихий. Так вот ударив ей двумя лапами сверху, пес выбил ей заднюю ногу. Сочленение сустава выскочило и вернуть его обратно ни сама кошка, ни по понятным причинам пес, не смогли. Я обратил внимание на состояние этой ноги лишь чрез три дня. Бедро опухло и вставить сустав не представлялось возможным, поехали в ветеринарную клинику. Как никак институт.

По приезду нам предложили сделать снимок. И с этого всё началось. Мою кошечку распяли так будто путались сделать из нее циплёнка- табака. И все это на "сухую", т.е. без наркоза. Она орала так.... откуда и голос взялся. Я не выдержал отобрал кошечку из рук Маргариты Иосифовны Миншер ( имя изменено, но суть осталась), послал её и врача предложившего "тут отрезать, тут зашить , а тут пусть отмирает само к черту" вернулся домой.

С этого дня кошечка (а назвали мы её Мышка) приходила и ложилась мне на грудь, вытянув больную не сгибающуюся ногу. А я потихонечку массировал эту ногу часами пока она полностью расслабившись не засыпала. Через месяц-другой мы восстановили подвижность сустава, но вот мелодичность голоса восстановить не удалось. Теперь это была кошка, которая если вздумает мяукнуть, то на её голос просыпался весь дом. Мы её так и называли "Внятная кошка". И была она настолько внятной, что при звуке её голоса сама собой открывалась входная дверь чтобы впустить её. Не сама по себе конечно, но очень быстро.

С тех самых пор, а прошло порядка 10 лет, она так так и не желает ходить в окно, как все прочие кошки в нашем доме, а предпочитает орать под дверь, а затем с важным видом, удостоинного внимания, шествовать мимо меня. Приходится иногда придавать ей ускорение, ибо не всегда на улице май, а дверь не "мать родная" может и прищемить. К её чести надо сказать зимой она по улице не шастает, чего не скажешь о почти голом Степашке. Этот котяра, голый, в клочьях шерсти, с облезлым хвостом и иной раз, когда зачерпнёт у кошек сухого корма, от которого у него диатез, вроде того будто весь в ботексе. Так разносит губы и всю морду, что напоминает многих мадом в нашей эстраде- облезлая шкура, сиплый голос и ботексный фейс.

Отлежавшись от захвата Степана, Фунтик стал более осмотрительным и теперь при наличии последнего, в саду сам туда не стеремится. Другое дело когда "на воле" одни кошки. Эта сволочь, решила отыгрываться на них. И если Мышка как вполне себе прямолинейная кошка-мышеловка и не желала вообще иметь с ним ни каких дел, и при его появлении убегала, то Масяня, та что в нашей стае была охотницей на птиц, а по неписанному закону именно она являлась хозяйкой территории (по праву переданному ей, в свое время, нашей бывшей кошачьей хозяйкой Дымкой, прожившей более 25 лет, сама воспитанная догом, воспитавшая четырех собак и шесть кошек за свой долгий век). И если Дымка имела возможность ( большая сибирская кошка) утихомирить любого, вплоть до представителя семейства собачьих ( помню как гоняла по поляне ротвеллера, который попытался напасть на еще тогда маленького щенка Дана) то Масяня была для прямых столкновений несколько мелковата. Но у неё был природный ум и терпение. Она просто многодневными осадами вынуждала соперника к бескровной сдачи позиций. Умная киска.

Одним словом всё шло своим чередом, и помаленьку налаживалось, если бы в то злополучное утро я не попытался, опережая события, сделать искусственный шаг кота Фунтика на встречу кошкам.

В это время в саду были только кошки. Расположившись на солнышке они грели помятую за зиму шкурку пытаясь сменить путь не имидж но по крайней мере зимнее одеяние на летнее, а для этого как говорится все средства хороши. В ход пускались и импровизированные бой с "добыванием шерсти" , катание в пыли и траве, а также способ "потертости", когда кошка раз за разом ходит возле дерева оставляя на нем часть своей шерсти.

Кошки занимались своим туалетом, Фунтик, выпущенный мною, тихонько прятался в кустах следя за кошками, я дергал траву с каменной дорожки, и пытался загнать обнаглевших муравьев опять под бетонный настил. Не уходили!
Заметив в кустах притаившегося Фунтика я вздумал ускорить события всеобщего братания и неспешно подойдя к последнему приманил его к себе. Тот, не чувствуя подвоха, подошел. Я сгреб его в охапку и прижав к груди пошел к тому месту где находились кошки. А что бы эта сволочь не удрала, я взял и соединив две его задние лапы, обездвижил его. Мне так и казалось, что этот обормот в моей полной власти. Меня да же не остановило, то, что Масянька сидя спиной к нам и не поворачивая головы нервно бьет хвостом и утробно рычит. Даже Мыша, подошедшая к ней, не сразу поняла в чему тут дело.

Зато вполне понятливым оказался Фунтик. Он понял сразу и недовольство кошек (а к первой присоединилась и вторая) и свое обездвиженное положение, и вообще в его мозгу пронеслось, что его бедного сейчас будут "месить" всем спаянным коллективом. Для чего это вдруг хозяин взял и сделал ему послушному, доверившемуся этому субъекту, коту, неприятностью. И не желая оставаться в долгу он отодвинув мордой, спускающийся на запястье рукав, со всей своей дури цапнул меня за голую руку.

Цапнул так, будто меня хватанула небольших размеров собаченция. Челюсти у этой сволочи оказались вполне себе мощными. Он захватил в пасть почти всю возможную для её объемов порцию моей плоти и с усилием в энное количество процента атмосфер сделал мою рук неподвижной. Крови было немного, но вот три его клыка попали прямо на сухожилия трех пальцев: указательный, безымянны и большой. Отчего этими пальцами я еще долго не смогу сделать не только " козу" своему внуку, но и сложить символ Троицы-кукиш.

От такой "прыти " кота я не просто оторопел, а прямо таки с превеликим удовольствием стряхнул его со своей руки на пол. А тот в свою очередь вместо того, чтобы убежать, выгнул спину, встав ко мне боком выставив при этом вперед правое плечо и не прикрывая виновато глаза всем своим видом заявил :" Что огрёб, думал удержишь?"

Наглость этого субъекта, возбудившая во мне негодование, на некоторое мгновенье приглушила физическую боль, и я не особо сомневаясь по футбольном пнул эту сволочь, сопровождая свой удар именно этим эпитетом. А что я мог еще ему сказать, и чем ответить за свою собственную глупость ? Разе как только тем, чтобы пнуть ногой обозвав последними словами. Как говорится " У сильного всегда бессильный виноват".

И вот теперь это "бессильный", ходит мимо меня гордо (но уважительно) не приближаясь к моим ногам. А я, " сильный, закатываю при его виде глаза, чтобы не возбуждать в самом себе злость, проявляющуюся агрессией бессилия.

Так бы может все зажило и забылось. Но не заживает и по этой причине не забывается. Руку раздуло, пальцы покраснели и весь "рабочий агрегат" из производительного превратился в "придаток", напоминающий сардельку с которой после того как сварили, сняли защитную шкурку и теперь пытаются вымазать горчицей и съесть.

В качестве горчицы жена принесла какую то грязь черного цвета, ихтиоловая мазь называется. И почему всякая дрянь имеет вполне себе романтичное, типа Ихтиандр, название? Намазала ею мне все места, где требовал процесс, и та незамедлительно стала выбивать на моих сухожилиях и венах азбуку Морзе, типа "сам виноват, не будешь в следующий раз руки протягивать туда куда их протягивать по определению не стоит".

"Да понял я, понял, зачем каждый раз напоминать будто и поговорить не о чем".
"Можно конечно",- взбрыкнулся мой организм, и отреагировал на моё недовольство появлением чирия на самой что ни на есть ягодице. Теперь к больной руке прибавилась большая проблема с жо... жизнью. Тут уж точно, ни сесть, ни встать спокойно не получается, чтобы наличие проблем на пятой точке не напомнило о себе. Во истину когда место нахождения мозгов меняет ориентацию, то меняют ориентацию и болевые ощущения.

Впору задуматься что , может прежде чем что-то сделать, сначала лучше намазать оное место этой мазью и оно своим дерганьем, как попугай-чревовещатель подскажет каких действий необходимо избегать? И будет в жизни полная смычка как города и деревни так и головы с "минутой молчания".


Рецензии