Индия

Не очень ее люблю, хотя манит.
Не самая чистая страна, но интересная, безусловно. Контрастная, блеск и нищета. Яркая, грязная - все вместе. Сказочная - сокровища Агры, сказки, пряности - все слишком для меня. Острое, сладкое, приторное.
Они верят в переселение душ и живут 7 жизней.
Не знаю, хотела бы? Вечно жить, наверно, нет, а вот в разных телах и временах... Поэтому и не цепляются за жизнь, как мы. Мы здесь и сейчас. А у них все еще будет - не в этой жизни, так в другой. Будет ли у меня другая? Какая я буду?  А надо ли знать?
Индусы. Их много и они разные. Разных цветов, запахов, каст, достатка. Много очень красивых.
Всё равно не мое - цыганщина. Хотя иногда хочется одеть те все красивые свадебные сари да и выйти уже куда-нибудь: замуж, на площадь или еще куда..
Здесь можно сделать сотни интересных фотографий, подсмотреть  кучу сценок - такое все необычное, намешано.
Яркие краски. Колоритная страна.
Мне же мешают запахи и бестолковость. Хаос.
Может, в этом и есть смысл  - в его отсутствии.


Рецензии