Книга 2. Воин Хаоса, ч. 2. Ритуал крови, гл. 8

Даниэл. (Фото из Интернета)
-----------------***----------------
Узы Света
Книга 2. Воин Хаоса

-----------------***----------------
Часть 2. Ритуал Крови
Глава 8
-----------------***----------------

После завершения ритуала, в результате которого мы с Даниэлем стали кровными братьями, я предупредил его:
- Даниэль! Моя кровь имеет огненную природу. Скоро огонь, распространяющийся сейчас в твоих жилах, начнёт причинять сильную боль. И тогда мне придется тебя усыпить. Я останусь с тобой и буду наблюдать, как ты переносишь процесс Обращения, как проходит адаптация организма к моей крови: ее воздействие – непредсказуемо. А также контролировать твою ауру, нейтрализуя излишки энергии с помощью заклинания Льда. Идём! Времени мало.

Даниэль, молча, последовал за мной. Он настолько мне доверял, что даже не спросил, насколько «прививка» моей демонической кровью для него опасна. В спальне я закрыл шторы на окнах и велел ему лечь в постель, но сначала напоил холодной водой, которую заблаговременно поставил в холодильник, добавив в неё пару капель эликсира Равновесия. Моя кровь начала действовать – Даниэль побледнел, лоб покрылся испариной.

- Максак, если ты можешь видеть мою ауру, то значит, ты видишь мир совсем не так, как я? – Поинтересовался Даниэль.
- Ты житель трёхмерного плана, твое зрение адаптировано к нему, а высшие миры имеют большее количество измерений. Соответственно и зрение у нас иное, но я могу суживать его диапазон до твоего уровня и видеть как ты. Сейчас я развернул фокус зрения, поэтому вижу энергетическую матрицу мира: огненную паутину, излучения живых существ и растений, ауры вокруг кристаллов, в том числе и твою.

Аура Даниэля начала меняться. Обычно плазменное опахало вокруг него было светло-голубого цвета с изумрудными сполохами, оранжевыми и синими вкраплениями. Сейчас оно темнело, приобретая фиолетовый цвет, появились багровые пятна. Вскоре у Даниэля поднялась температура, он начал тяжело дышать. Я ещё раз напоил его холодной водой и активировал усыпляющее заклинание, которое всегда хранил в файяриле – на всякий случай. Затем сплёл заклинание Льда и, накинув на него голубую мерцающую сеть, сел на кресло около кровати и стал наблюдать. Ледяная магическая сеть, вытягивая жар из его ауры, бледнела и угасала. Когда она, вспыхнув напоследок, рассыпалась белыми искрами и исчезла, я создал новую. И так всю ночь, и следующий день, и ещё два дня. За последующие трое суток я спал урывками по полчаса и ел только бутерброды, которые таскал мне из кухни скорпион.
На четвертые сутки состояние Даниэля стабилизировалось, жар спал, а аура теперь переливалась всеми оттенками индиго и ультрафиолета. Я принес из кухни поднос с едой и разбудил его. Осунувшийся, но не потерявший присутствия духа Даниэль немного поел.

Через три дня я должен был присутствовать на инициации Исина в Хаосате. Я надеялся, что состояние Даниэля за это время улучшится, и я смогу оставить его на несколько часов с Габриэлом, который должен вернуться из Сапфириона: я с ним заранее договорился. А обе принцессы – моя Миэла и Диона – жена Габриэла, вернутся позже, так как участвуют в мистерии плодородия, на которую допускаются только женщины. Перед телепортацией во Дворы Хаоса я дал Даниэлю выпить стакан воды с несколькими каплями эликсира Равновесия.

Переместившись в свои покои во дворце, я трансформировался, приняв демоническую форму, и переоделся в одеяние лорда Хаоса. Черная шелковая рубашка, чёрные брюки, заправленные в сапоги, широкий ремень с золотой пряжкой с символом скорпиона – знака нашего Дома Владык. Сверху чёрный короткий кожаный колет, который украшал в виде золотого наплечного доспеха мой магический скорпион Арр. Распластавшись на левом плече и обвив длинным змеиным хвостом с жалом руку, он вместо щита защищал меня в бою. 

Из зеркала на меня смотрел незнакомец. Я давно жил в срединном мире и настолько свыкся со своим человеческим обликом, что моя Церемониальная форма казалась уже непривычной экзотикой. На фоне чёрной чешуи с изумрудной окантовкой, покрывающей лоб и скулы, контрастно выделялись прозрачно-серые с ледяным блеском глаза в обрамлении мелких черных шипов на месте бровей. Светло-пепельные волосы, удерживаемые золотой диадемой с рубином, пышной гривой рассыпались по плечам. Я решил обойтись без рогов, но вместо ногтей выпустил белые острые когти – отличное оружие в сражении. Поправив перевязь с Руфаргом, накинул на плечи и закрепил фабулой длинный ярко-красный плащ. Критически оглядев себя в зеркале, я вышел из комнаты и активировал заклинание, запирающее вход в покои. Форанн с Аркандром ждали меня на лестничной площадке. Я поздоровался, и мы отправились в зал Церемоний. Аркандр бросал на меня любопытные взгляды: ему не терпелось узнать новости о том, как прошло обращение Даниэля, но сейчас было не время вести разговоры.

Знакомый ритуал посвящения Исина в высшую касту Хаосата – как одного из наследников престола, проходил своим чередом. Я наблюдал за его течением, но мысли мои были в Мирторге вместе с Даниэлем. Конечно, Габриэл сильный маг, но он светлый маг. Только я один во вселенной мог оперировать обеими силами мироздания: магией света и магией хаоса, которые присутствовали в моей крови. Я научил брата заклинанию Льда с использованием силы Сапфирового Лабиринта на Ледяном Плато и надеялся, что в случае надобности он применит его к Даниэлю. Одежда Исина, выдержанная в багрово-фиолетовых тонах, гармонировала с его синей чешуей на лбу и скулах. Я отметил, что у него новая прическа: виски выбриты, а остальные чёрные волосы зачёсаны назад и высоко на затылке собраны в хвост. Кожа лица бледная – серая с голубизной, как у всех хаоситов, живущих во тьме, где синяя спираль Медузы на небе не могла заменить Солнце срединных миров. Наконец, Акриах ил Умрок – прадед джасра, надел на его шею золотую цепь с дисками файярила – теперь Исин перестал быть «узником» одного измерения и обрел способность перемещаться по всей Вселенной, без привязки к стационарным Порталам. Я заинтересованно ждал, какого магического защитника подарят Исину – им оказался крупный чёрный ворон с желтыми горящими глазами и здоровенным клювом.

После окончания церемонии я поздравил Исина и незаметно ретировался в Миргард: джаср был посвящен в тайну обращения Даниэля. Кроме него об этом знали Габриэл, Аркандр и Дарк. Ворона Исин назвал Криллом. Он оказался заносчивым и зловредным существом, считающим себя выше всяких там бескрылых тварей. Арр его сразу невзлюбил и открывал на него охоту, стоило тому появиться на его горизонте. Крилла это забавляло. Ну а мы с Исином были рады, что они заняты друг другом и не досаждают нам своим обществом.

К моменту моего возвращения Даниэля еще лихорадило, но хуже ему не стало. А  когда в Мирторг вернулись принцессы, он почти оклемался, даже приступил к тренировкам с мечом. Сначала я давал ему несколько капель эликсира Равновесия раз в неделю, затем полгода – раз в месяц. Даниэль менялся. За год он подрос на тридцать сантиметров и раздался в плечах. Серо-голубые глаза стали светлее и в темноте слегка светились. Черные волосы подернулись пеплом, будто поседели. Увеличивалась физическая выносливость и сила. Сине-фиолетовый цвет ауры обесцвечивался, становился все более прозрачным, расширялась ее сфера. Когда аура станет совершенно прозрачной с золотой окантовкой, тогда Даниэль сможет находиться в трансфизических огненных мирах без последствий для своего здоровья и жизни: он обретёт способность развоплощаться, автоматически приспосабливая своё тело к существованию на тонких нематериальных уровнях. И тогда я смогу показать ему и свое царство – Хаосат, и царство Габриэла – Искриор.

Прошел еще год. Эти два года были самыми спокойными, безмятежными и радостными для меня. Я почти безвыездно находился в Мирторге, покидая его только для инспекции Разлома или для посещения острова Аркандра, чтобы встретиться с Зеарагом, который впадал в депрессию, если я долго его не навещал. Встречи с Зеарагом я использовал для сохранения своих лётных навыков: мы подолгу носились с драконом наперегонки вокруг острова, то закладывая виражи, то пикируя на Аркандра, дремлющего в шезлонге на берегу. Даниэля я познакомил с Зеарагом сразу же, как только ему стало лучше после проведённого Ритуала крови. Даниэль быстро к нему привык и вскоре перестал опасливо обходить драконью тушу, развалившуюся на горячем песке около зеркала, которое держало его на невидимом поводке: дракону не надоедало любоваться своими позолоченными зубами. Зеараг, хотя и принял Даниэля не так восторженно, как золотоволосого Габриэла, но все-таки благосклонно, как еще одного важного «умножителя» своих сокровищ. Подвалы дворца со всем содержимым он теперь считал своей собственностью и Аркандра в счеёт не брал, разве только, как главного поставщика золотых запасов.

Я обучил Даниэля многому: светлой и темной магии, трансформации, приёмам метаморфозы, созданию энергетических заклинаний-программ, пользованию порталами, устойчивой визуализации, необходимой для перемещения в желаемое место. И, конечно, продолжал совершенствовать его воинское искусство, наряду с Исином, Дарком и Аркандром. Когда выяснилось, что светлая магия дается Даниэлю лучше, я сосредоточился на обучении его магии Хаоса, а преподавать магию Света поручил Габриэлу. Оно и понятно! Огненная Паутина, пронизывающая мироздание, похожа на объёмную ячеистую конструкцию, образованную из вибрирующих плазменных волокон. Сплетать из них магические структуры заклинаний легче, чем из рыхлых силовых линий хаоса, расползающихся точно туман, стоит за них потянуть. Тут нужно особое умение, полная концентрация и железная воля. После инициации в лабиринте Нилам возможность влиять на реальность усиливается многократно, это становится твоей сущностью. Я надеялся, что Даниэль вскоре сможет её пройти на Ледяном Плато, если Расин мне не откажет в этой просьбе.

По истечению двух лет после моей женитьбы на Миэле и уединении в своеём подземном дворце Повелитель Сарг призвал Исина в Хаосат. Форанн закончил обучение, необходимое для наследного принца, теперь пришла очередь Исина, стоящего на следующей низшей ступени к трону. К этому времени Даниэль и Исин практически сравнялись по силе и, даже, по росту. Они проводили много времени вместе и, волей-неволей, сблизились, но друзьями, к чему я стремился, так и не стали. Их отношения были ровными и дружелюбными, как у соратников, воюющих плечом к плечу, но не более того. Исин ревновал ко мне Даниэля, так как давно хотел стать моим лучшим другом, но мое время истекало, я не мог ему позволить этого. После отбытия Исина в Хаосат, Даниэль стал чаще посещать Аркандра на его острове. Я видел, что между ними завязываются отношения, но на этот раз решил устраниться – Даниэль уже не тот наивный мальчик, что был раньше, теперь он стал на один уровень с Аркандром и имеет право сам выбирать судьбу. Даниэль не овладел полной метаморфозой, но мог меняться в определенных пределах. Он мгновенно отращивал или убирал когти, мог даже вместо брони покрываться чешуей. Правда чешуя была мелкой и странного серебристо-перламутрового цвета – я такой не видел ни у одного из демонов. И не удивительно: серебро в Хаосате ненавидели.

Даниэль стремился познать новый мир и часто путешествовал, используя Порталы. Хотя он чувствовал себя уверенно, используя их, все-таки я сопровождал его, для подстраховки. Однажды мы с ним при выходе из очередного Портала наткнулись на отряд элфинов, которые, будучи их Стражами, проводили выборочные инспекции телепортов. Завязалось сражение: элфины, завидев мою кольчугу, зверели, теряли рассудок и осторожность. Зная, что им меня не одолеть, все равно набрасывались скопом: вернуть кольчугу своего древнего короля, аннексированную мной, стало у них паранойей. В этом бою я предоставил главную роль Даниэлю, чтобы узнать, может ли он уже противостоять элфинам, которые считались лучшими воинами в срединных мирах. Как наемники в войске любого государства они были вне конкуренции. Я лениво отмахивался, прикрывая Даниэлю спину. Он отлично справился с задачей, чем весьма удивил этих безжалостных убийц. Но рассказать о странном человеке, сопровождающем принца демонов, способном противостоять элфинским воинам, они не смогут: в живых мы не оставили ни одного. Мне не нужно было распространение слухов, так как Дан еще не вошел в полную силу. А слухи, связанные со мной, имели тенденцию разноситься по измерениям, словно космический пожар, гонимый ураганным ветром. После того, как я исчез с поля зрения «общественности», укрывшись в Мирторге, они и так множились, один нелепее другого. От Хаосата до Искриора все терялись в догадках – куда я делся? И что замышляю?

Еще через полгода у меня родилась пара близнецов: мальчик и девочка. Я назвал сына Фериасом, а дочь Элианой. На три месяца позже у Габриэла тоже появился на свет сын Кайлис. Когда детям исполнилось по три года, в наше укромное убежище из своего дворца перебрался Дарк с семьей. Его трое близнецов подростков: Максилигон, Габрис и Максалий, уже уверенно держали в руках мечи. Младшие из близнецов были названы в честь Габриэла и меня. Дарк сказал:
- Я думаю, три года подходящий возраст, чтобы приступить к воинской тренировке! Буду обучать ваших сыновей вместе со своими!

Мы с Габриэлом были рады заполучить такого наставника для детей. Элиана не захотела отставать от братьев, и ее тоже пришлось включить в отряд юных воинов. Наблюдая за тренировками молодого поколения, я не сомневался в том, что сыновья Дарка станут для принцев Кайлиса и Фериаса в будущем преданными защитниками и верными друзьями.

Передав близнецов в руки наставника фангира, я стал уделять Даниэлю больше времени. Когда его аура обрела прозрачность, то рискнул отправиться с ним в первый из девяти миров Ра, воспользовавшись файярилом. Перемещение с его развоплощением прошло без проблем. Даниэль перестал быть обычным человеком – моя кровь изменила его, он стал, подобно мне, могущественным существом способным обитать не только в материальных мирах, но и в огненных измерениях высшего уровня. Мой план претворялся в реальность: после своего ухода я хотел оставить в этой Вселенной наместника, превосходящего силой и способностями Владык обоих царств: Света и Хаоса, и способного им противостоять. Стража, уровня Архангела, стоящего на границе между Светом и Тьмой, чтобы сохранять равновесие сил в мироздании.

Настало время познакомить Владык мира с моим двойником, тем более что, несмотря на скрытность наших путешествий с Даниэлем по измерениям, между мирами уже начали циркулировать слухи о странном воине, следующем за мной по пятам, словно тень. По совету Габриэла, первый визит в Искриор мы с Даном совершили инкогнито, чтобы убедиться, что он способен адаптироваться к энергиям высшего порядка. Так как Даниэль чувствовал себя в Искриоре отлично, то в следующее посещение полюса мира я решил представить его Расину и познакомить с Кариэном, младшим братом Габриэла, ставшим совершеннолетним. Недавно он получил от Расина кольцо наследника, прошел сапфировый Лабиринт и окунулся в Источник Света в его центре.

Сначала я встретился с отцом наедине – надо было подготовить его к этой неоднозначной новости, которая скоро потрясеёт мир, и получить согласие на аудиенцию. Выслушав меня, Расин некоторое время молчал. По лицу отца было видно, что известие его удивило. Наконец, он сказал:
- Максак! Ты прекрасно осознаешь свои возможности и силу своей крови! Однако совершил ритуал Обращения, ни с кем не посоветовавшись! Причем, Обратил человека срединного мира, хотя отлично знаешь, что эти миры лишь несовершенные слепки с Источника. Причем, в каждом из них присутствует не только отраженный свет Искриора, но и тьма Хаосата, поэтому у людей имеется множество пороков. Они по своей несовершенной природе эгоистичны, лживы, воинственны и жестоки. Они жаждут власти и богатства. Они подвержены похоти. Наделив человека силой Архангела, силой, которой не смогут противостоять ни воины Света, ни воины Хаоса, не подверг ли ты Искриор и миры Ра опасности? Что, если он примет сторону Тьмы, и начнет войну против нас, чтобы с помощью хаоситов стать абсолютным повелителем мира – тем, кем отказался быть ты?

- Отец! Много лет до Обращения Даниэль был моим другом. Я успел хорошо узнать его. А после ритуала Крови он сильно изменился: приняв в себя мою кровь, вместе с ней он обрел и мои качества. К тому же, он из человека трансформировался в высшее существо, подобное мне.
- То есть, он превратился в твой дубль, в двойника? – Спросил отец.
- Скорее, в мое отражение, но со своей индивидуальностью.      
- Когда дело сделано, нет смысла махать кулаками! Встретимся через три дня. Я хочу познакомиться с этим твоим «отражением»! Надеюсь, его низшая природа переплавилась в твоей огненной крови в добродетель.

Даниэль и, правда, со временем все больше становился похожим на меня. Волосы из черных стали пепельными. Глаза приобрели бледно голубой льдистый цвет, их сияние было заметно даже в солнечную погоду. Дан еще подрос, и теперь был лишь немного ниже меня. Даже в чертах лица у нас появилось сходство, будто он был моим двоюродным братом или близким родственником. Он изменил своё имя с Даниэля на Даниэл, сказав, что новое звучание имени больше подходит воину. Все, кто общался с ним, уже привыкли к его изменённому имени. Теперь и я зову его Даниэлом!
К концу встречи я понял, что Расин принял моего кровного брата, но в его взгляде на Даниэла сквозила грусть. Я знал, о чём он думает: когда меня не станет, отец будет видеть в Даниэле мою тень. Кариэн сначала удивился, но потом обрадовался новому другу. А принцесса Олисия, сестра Кариэна и Габриэла, как-то слишком заинтересованно его разглядывала.

Проводя инспекцию артефактов в подвале дворца Аркандра, которая заняла у меня почти год, я нашел там меч, достойный Даниэла. Меч был выкован светлым мастером магом из города оружейников Мадраха, который находится в сумеречном мире Осир – на лезвии около рукояти стояло клеймо: трилистник в пятилучевой звезде. По железному клинку, упрочненному крошкой из прозрачных алмазов, заметались белые сполохи, когда я вынул его из серебряных, инкрустированных золотом и черным ониксом, ножен. Кольцо с голубым камнем на моем пальце, подарок Расина, засветилось. Бледно голубой извивающийся энергетический шнур метнулся из кольца силы и окутал клинок паутиной молний. Меч активировался. На его лезвии золотом засветились руны: Терс – руна Порядка: Разрушительница сил Хаоса, стоящая на страже космического равновесия. Тир – величайшая руна Победы. Винджо – руна Совершенства. Гифу – руна управления Временем. И последняя Исс – руна космического Льда, указывающая на связь клинка с сапфировым Лабиринтом на Ледяном Плато, в центре которого цветет Огненный Лотос – Источник света и жизни всех светлых миров. Тирвингисс – прочёл я имя меча. Меч был антиподом моего Руфарга. Он был предназначен для воина Света.
- Это то, что нужно Даниэлу! – Решил я.

С кольчугой для Дана проблем не возникло: Огг, порывшись в своих сундуках, нашел мешочек с чешуей дракона. Он нашил ее на рубаху из тонкой черной кожи, с рукавом до локтя. Чёрный в основании цвет чешуек плавно переходил в синюю окантовку: чешуйчатый доспех смотрелся великолепно.
- Какой символ изобразить на золотом медальоне, украшающем грудь? – Спросил старый мастер оружейник.
Я задумался – у Даниэла не было магического защитника, который получают принцы Хаосата при инициации.
- Пусть кольчуга будет без медальона, до тех пор, пока Даниэл не обретёт артефакт! – Ответил я.

Необычный магический защитник появился у него через несколько месяцев совершенно неожиданно, приведя меня в замешательство и изумление.
Дело было так: я решил показать Даниэлу пещеры Фениксов, вход в которые находился рядом с полуразрушенным храмом Чёрных Драконов, сложенного из мраморных блоков: красного, розового и чёрного цвета. Выйдя из Портала в горах Грифона, мы спустились в лабиринт подземных пещер, где огненные Фениксы откладывали яйца с зародышами всех растений и живых существ, проявляющихся в материальных мирах. Чёрные статуи стражей – шестируких рогатых демонов, украшенных золотыми браслетами и ожерельями, ожили при нашем приближении. Они приняли боевые стойки и нависли над Даниэлом. В каждой паре рук сверкало грозное оружие: мечи катаны, нагинаты с длинными рукоятями и гвизармы – боевые косы. Но моя кровь служила пропуском в царстве Хаоса. Стражи в замешательстве переводили взор с меня на Даниэла, недоумевая, почему я явился в двух ипостасях. Наконец, они отступили, освободив путь.

Стены в лабиринте были испещрены гротами, освещаемыми сиянием, исходившим от яиц из красного хрусталя, внутри которых было заключено пламя. Даниэл с восхищением разглядывал огненных Фениксов.
- Ничего красивее я не видел! Они похожи на сказочных Жар-птиц из сказки, которую я читал в детстве!

Мы долго бродили по подземному лабиринту. По паутине света под сводами пещеры пробегали волны энергии, отчего она – то разгоралась, то тускнела.
После пещер, Даниэл захотел осмотреть храм Драконов. Даже разрушенный временем он выглядел грандиозным сооружением, так как его масштаб соответствовал размерам драконов, а они были не маленькими. Мы ходили среди руин, разглядывая странные барельефы на обломках плит и статуи демонических существ - с драконьими чертами, лежащие на земле. За руинами начиналась хорошо сохранившаяся площадка из каменных плит, примыкающая к главным вратам храма. Врата тоже поражали своими размерами. Медные позеленевшие створки, были приоткрыты. Когда я прикоснулся ладонью к одной из них, на ней появилась светящаяся вязь из защитных рун. Пройдя до края площадки, мы оказались около котлована в виде полусферы, выложенным плитами из чёрного обсидиана с каменным троном на противоположной стороне. Вниз вела лестница из красного гранита. Пройдя по краю, мы подошли к трону. Дальше площадка обрывалась в пропасть.

      - Здесь проходила церемония призыва дракона, которому приносили в жертву горного козла. - Пояснил я.
Я смотрел на мрачный пейзаж, открывающийся взору. Сизые тучи медленно ползли по грязно-серому небу. Внизу подо мной острые вершины скал отбрасывали резкие тёмные тени, слагающиеся в причудливый узор. Было очень тихо. Из задумчивости меня вывел возглас Даниэла:
- Максак! Смотри, Феникс!

Я обернулся: Даниэл указывал рукой на приближающуюся со стороны пещер огненную птицу с длинным хвостом, чье переливающееся янтарно-красное оперение оживляло сумеречное окружение. Подлетев к нам, Феникс взгромоздился на загривок Даниэла, вцепившись в плечи когтистыми лапами и замер, вперив в меня немигающий взгляд ослепительно голубых глаз.

-----------------***----------------


Рецензии