Отсечение волос

Смертельно не люблю стричься - каждый раз признаваться себе,
что нас любят за нашу оболочку. Каждый раз наблюдать за изменением
своего привычного образа в новое, пока еще незнакомое существо.
И кто этот "милый" человек, называющий себя просто и скромно - "Мастером",
со страшным орудием пытки в руках - ножницами?
И вот я в заветном кресле, - готова уже через пол часа
любоваться собой или ненавидеть. А вот и он показался - "мастер игры".
Как всегда  - спросил, что будем делать. Как будто от моих слов
что-то изменится - ведь я в его власти, и мы оба знаем об этом.
И вот он уже орудует своими ножницами, отсекая прядь за прядью
мои волосы. Потерявшие своего хозяина,они безжизненно валяются
на грязном полу. А я, между тем, таращусь в свое отражение
в зеркале, пытаясь разгадать свое новое Я.
Как известно, почти не подвергаясь гниению (тому свидетельства -
мумии, которым более 5000 лет), волосы несут в себе
генетическую информацию. Словно книгу, когда-нибудь их прочтут,
а может и создадут то, что пока еще для нас кажется непостижимым -
клон, копию его владельца.


Рецензии
коса - для тех, кто может себе позволить жить неспешно,
роскошь, которая недоступна для женщин,
живущих в мегаполисе

Анна Усова 2   29.05.2017 10:12     Заявить о нарушении
да...
оставшись безвласой нечем будет ноги Христу отереть...

Нимитта   27.05.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.