Причал

Ворчал печально старенький причал,
И вдаль вела разбитая дорога,
А в небе у начала всех начал,
Звезда качалась на ладонях Бога

Звезда дарила негасимый свет
И все пути земные освещала,
И обещала ласковый рассвет,
И встречу у знакомого причала.

Вновь  свет звезды меня к себе манил
И вдруг опять подумалось о вечном,
И до утра, пока хватило сил,
Душа витала в мире бесконечном.


Рецензии
Уважаемая Марина! Пробежалась по нескольким разделам на Вашей страничке, порадовалась задушевности и лиричности стихов, душевной теплоте и открытости всему светлому. Уж простите, но не умею я писать под каждым стихом - чтобы понять душу человека, нужно прочитать хотя бы десяток (потому и сама выставляюсь циклами).
Больше всего меня привлёк философский остров Вашей души, и особенно вот этот "Причал". Читаю его-перечитываю и не могу насладиться тайной, которая не поддаётся разгадке: есть в этих строках мгновенность их рождения, считанность с небес, истинность чувства и приближение к самому сокровенному, которое никому при жизни не даётся, но всех так манит .
Словом, Вы меня покорили, и я бросаю якорь у Вашего причала, чтобы почаще его посещать.

Нина Веселова   11.10.2017 22:45     Заявить о нарушении
Дорогая Ниночка, добрый вечер! Я так рада Вашим искренним словам! Довольна очень, что Вам близко моё творчество! Добро пожаловать всегда! Обнимаю Вас тепло! Марина.

Марина Попенова   11.10.2017 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.