Очень личное, почти безличное

Ты любовью накормишь досыта
И стошнит
У меня здесь, под русой косынькой
Динамит

Надави тут, на горло нежное
Бечевой
Никогда я не стану прежнею
Вид такой

Я такая вот живность редкая
Без хвоста
Изворотливая и едкая -
Кислота

Ты меня не удержишь сказкою
Лишь кнутом
Не нужны мне хозяин ласковый
Теплый дом

Я гуляю везде, где хочется
Как хочу
Я про судеб наших пророчества
Лишь шучу

Не пасуй, бечеву наматывай
Поскорей
Не успеешь поймать и— скроюсь я
От людей

Обревешься потом и обыщешься
А поздняк
Я средь вас не живу
Я — дикая
Мне — никак

Я и сердце твое горячее
Изведу
Прогони меня! Я в любви твоей
Как в бреду.

2.

Вам 50, а вы все принца ждете
А в двери ломится уставший почтальон
Вам наплевать, а он, бедняга, на работе
Торчит в парадной, потеряв покой и сон

Он позвонил вам дважды или трижды
Вы затаились, мол, не слышите звонка
К глазку прилипли, три часа на кухне выждав
А принца нет. И никого там нет пока

Ломали голову, зачем пришел посыльный
До пенсии вам жить целых пять лет
Что он пытался вам вручить насильно?
К глазку прилипли — почтальона нет

А любопытство раздирает печень
Что ж он вам внеурочно приносил?
Вам даже расписаться было б нечем
Вас ожиданье выбило из сил

Не держат ноги и трясутся руки
Когда в стакан по капле льется корвалол
Зачем он приходил? Какие муки!
Может, случайно в ваш подъезд зашел?

Может, пришел с секретною депешей
Что вас в далеком замке заждались
Что он сорвется, принц, с конем иль пешим
Чтоб вас забрать и разукрасить вашу жизнь

И вам пойдут бриллианты и корона
Шелка, атласы, норка, соболя
Зачем так нервничать? Дышите ровно
Вот снова из-под ног ушла земля

И косяки сомкнулись над прической
И как родную принял ламинат
Принцесса оказалась вашей тезкой
И в этом он совсем не виноват...

3.

И каждый раз
Клин клином вышибая
Ты повторяешь
С ветром в унисон
Кому нужна я
Страшная такая
И этот, бывший, был
Как страшный сон
И от него бросало
В жар и в холод
И на себя хотелось
Руки наложить
Возможно потому
Что очень молод
Но как со старым
Дуре страшной
Жить?
И этот тоже
Выглядит как мальчик
И курит так
Что ходят желваки
И оттопыривает нервно
Тонкий пальчик...
Все, кто моложе
Тоже дураки
А у тебя морщины
Режут кожу
Вон вокруг глаз
Легло по борозде
Может, пора забыть о тех
Кто помоложе
И поискать постарше
Только где?..


Рецензии
Читаю Вас на дзен. Вы молочинка. Нам бы всем меньше хандры. У меня сейчас меньше, но как это передать не знаю. Может послать всё и всех и оставить только себя, наверное так я живу.

Светлана Якушкина   26.02.2023 08:08     Заявить о нарушении