Подарки

Любите ли вы дарить подарки?
Это такое наслаждение - баловать и радовать близких и просто приятных сердцу людей. Конечно, мне тоже их дарят. Некоторые делают это как одолжение, кто-то просто не умеет.
На самом деле секрет прост - это должно быть от сердца, а не потому что так принято.
А в этом году у меня неожиданные подарки, каких еще не бывало.
Мне подарили метро. Да-да. Целую станцию метро. И назвали в честь моего любимого парка - Тропарево.
Особые скептики из вас скажут, что метро построили для  всех, москвичи его давно ждали. А вот и нет. Это для  меня построил Женя, тот самый молодой шахтер, которого мы вытащили из разбомблённого Луганска, его тогда приютила моя Наташа. Он строил именно эту станцию, не где-то там далеко - а возле моего дома.
И для меня.
Это красивая, стильная, изящная и легкая станция. Наверно, такой представляет меня Женя. Во всяком случае мне приятно так думать.
А еще в свободное от строительства московского метро время он снимается в сериале. Отгадайте, как называется фильм?
Правильно - "Ольга" !!!
Вот такие бывают подарки.
Надеюсь, у вас тоже все здорово....


Рецензии