Зеркало
- Здесь продается домишко небольшой. Думаю, если попросим М пустить вас, вам уступят его на пару дней.
Она взяла телефон, кому-то позвонила. Потом подошла к нам отдала ключи и объяснила как добраться до нашего пристанища. Так как городишко был небольшой, долго блукать не пришлось. Да и найти маленький домик у полуразрушенного двухэтажного коттеджа нм труда особого не стоило.
Отдельных слов стоил коттедж... Находиться возле него было весьма неприятно. Разбитые окна-витрины неприветливо смотрели на нас пустыми глазницами. С одной стороны сгоревшая крыша напоминала плешь. От времени он стал коричнево-серым, словно даже заимел морщины. По периметру дома располагался кованный забор. весьма высокий, заканчивающийся острыми комьями. Конечно, он поржавел, но функцию свою выполнял превосходно. Возле дома росли деревья. Высотой выше дома, скинувшие листву они напоминали каких-то стражей загробного мира. Неудивительно, что дом не могут продать довольно-таки долго. Я бы не хотела жить в месте с видом на загробный мир.
Дом, который нам любезно предоставили, был самым простым четырехкомнатным частным домом. Внутри был довольно-таки хороший ремонт и чистота. Имелась даже некоторая посуда и предметы бытового пользования.
Дело клонилось к вечеру. У нас с собой была некоторая еда, которой мы перекусили. Валясь с ног от усталости, было решено ложиться спать. Мы с сестрой выбрали себе комнаты, после чего она пошла в ванную, а я решила убрать со стола. Зашла на кухню, но стол оказался убран. Я удивилась, как быстро моя сестрица умудрилась убрать. Приведя себя в порядок и пожелав мне доброй ночи, сестра пошла спать, а её место в ванной заняла я. Произведя водные процедуры, я начала чистить зубы. Наклонившись над раковиной, потом поднявшись к зеркалу, я увидела в нем отражение девочки лет двенадцати. Сказать, что мне было страшно - ничего не сказать. С той стороны стекла на меня смотрело небольшого роста существо, с черными, постриженными "под троечку" волосами, бледным лицом с заостренными чертами, едва розовыми губами и глубокими карими глазами. Она была худощавого телосложения и одета была в черное не то платье, не то накидку. Я повернулась, чтобы спросить кто она и что тут делает, но позади себя увидела лишь моё черное полотенце, висевшее на ручке белой двери. Вернувшись к зеркалу, мне стало понятно, что усталость и моё воображение играют со мной. Хотела обсудить это с сестрой, но она крепко спала и посапывала в своей кровати.
Посреди ночи я проснулась от женского крика. Женщина кричала на кого-то и ругала за разгильдяйство. Я проснулась от того, что крик был в нашем доме. Но он неясным образом переместился за окно и уже исходил с улицы. Я хотела было посмотреть кто же там такой неуравновешенный орёт посреди ночи, но не смогла встать. Меня словно вжали в ложе, связав по рукам и ногам. Я хотела позвать сестру, но не смогла. Ощущение было, что мне кто-то зажал рот рукой. Сердце стало бешено биться. Его стук словно отражался от стен и попадал мне в уши чётким ритмом. Я перевела взгляд на дверной проём, надеясь, что увижу сестру. В полнейшей темноте в мою сторону двигалась человеческая фигура. Чуть выше меня ростом, нормального телосложения. Она приближалась ко мне, а я молила Бога, чтобы проснуться, если сплю. Но тут она повернула направо и я угадала наконец свою сестру, которая ходила в туалет и шла в свою комнату. От осознания мне стало не так страшно и я вырубилась.
Моё утреннее пробуждение было не лучше пробуждения ночного. Меня трясли и рыдали. Сестра сказала, что в течение получаса пыталась добудиться до меня. Обняв сестру, чтобы её успокоить, мой взгляд упал в глубину коридора, где стояла темная фигура чуть выше меня ростом нормального телосложения.
- Давай сегодня прогуляемся немного перед отъездом? Я хочу сделать пару фотографий - попросила сестра. Она фотографировала местность, в которой мы останавливались. Коллекция у неё получилась большая.
-Конечно давай - ответила я, и, позавтракав, мы вышли на прогулку.
Оказалось, что в этом городишке есть красивый пруд. С лебедями и утками. Мы их покормили, пошатались по улочкам туда-сюда и вернулись "домой". И тут случилось явно неожиданное для нас. Сестра видимо съела что-то не съедобное и бегала в туалет каждые пятнадцать минут. Наш отъезд был отложен до завтра, о чем мы предупредили хозяйку дома. Кое-как ближе к ночи справившись с диареей, сестра, вымученная и похудевшая на глазах, наконец уснула. Я решила остаться с ней, а то мало ли что.
Время клонилось ко второму часу ночи. Я сидела в кресле у кровати сестры, читала книгу, как вдруг услышала музыку с улицы. Выглянула в окно и никого не обнаружила. Но музыка продолжала звучать. У соседей свет не горел. В надежде найти источник и спросить какого хрена происходит, я вышла на крыльцо и обомлела - музыка шла из брошенного коттеджа. Идти туда я не рискнула, решила позвать органы порядка, пусть разберутся. Но в дом попасть я не смогла. Захлопнулась дверь. Из дома начались доноситься приглушённые звуки ругани. Я была в ужасе, так как этого быть не могло в принципе. Никого, кроме нас с сестрой в доме не было. Оббежав дом, подойдя к окну комнаты где спала часть меня, я начала стучать в окно, чтобы разбудить её. В комнате начал моргать свет. Я стучала в окно с такой силой, что можно было и дом в щепки разнести, но окно даже не шелохнулось. Свет в комнате погас, замерла и я. Потом он зажёгся и я увидела склоняющуюся над моей сестрой и поправляющую ей одеяло женщину лет 40-45. Он была высокая и стройная. В красивом расшитом черно-синем платье с платком на плечах. Покрытые сединой волосы были начёсаны. Тонкими длинными пальцами она убрала прядь волос со лба моей сестры. И свет погас. У меня на секунду остановилось сердце. Когда свет включился, моей сестры в кровати не было, а вместо неё там лежала девочка лет двенадцати с коротко стриженными "под тройку" волосами, острыми чертами лица и бледной кожей. В истерике я закричала и свет снова в комнате погас. Я побежала к дверям и о, чудо! дверь оказалась не запертой. Вбежав в комнату сестры, я застала её мирно спящей при включенном свете. Упав ей в ноги я рыдала до тех пор, пока не отключилась.
Чуть только за окном рассвело, я проснулась. На мои плечи бережно накинут старый плед. Сестра спит. Разбудив её, я сказала, что мы прямо сейчас уезжаем.
- Может чуть позже? Я неважно чувствую себя - сказала мне она.
- Поверь, милая, я чувствую себя не лучше, но нам нужно уйти как можно скорее. Здесь какая-то ерунда происходит
Я услышала возню в дальней комнате и продолжила шёпотом:
-Собирайся потихонечку. Нам не нужно в этом участвовать
После того, как я перешла на шёпот, моя сестра перепугалась не на шутку и начала собираться.
- Чего ты боишься? Что случилось? - шёпотом спросила он у меня. Я не знала, что ответить, но чувствовала, что кто-то находится в данный момент в нашей комнате. Кто-то пришёл из глубины дома. Но я не могла понять, чего он хочет. Слезы потекли по мои щекам.
-Что-то с этим домом не так. Он или проклят, или в нём случилось что-то плохое... Понимаешь, - я посмотрела в дверной проём, а потом на сестру - я знаю, что сейчас закроется дверь.
И дверь действительно закрылась. Сестра закричала, я прижала её к себе, обхватив одной рукой голову и зажмурив глаза. Я ощутила, что кто-то нагнулся надо мной и начал свой рассказ:
В коттедже, что напротив жила семья - старая бабушка, тиран-мать и трое детей: старший ребенок был умственно отсталый парень, средний ребенок был мальчик чуть помладше и младшим ребенком была девочка двенадцати лет. Бабушка была очень стара. Её комната была на чердаке. Кровать её стояла у окна. Она всегда смотрела в него и много плакала. Мать была властной женщиной. Высокая, стройная. Всегда носила платья и юбки в пол. В её гардеробе преобладали лишь тёмные цвета. Она любила идеальный порядок в доме. Поэтому часто била детей, если не заправлена постель, если не убрано со стола, если не убрано в доме. Больше всего доставалось среднему. Детей этих никто не любил. Выглядели они весьма специфично: бледные, в темных одеждах. У младшей была очень коротенькая стрижка и её из-за этого дразнили и она перестала выходить на улицу и играла лишь со старшим умственно отсталым братом. Её семья очень любила. Она могла показать кого угодно. Мы прозвали её Зеркало. Однажды ночью на наш дом кто-то напал. Разбили окна камнями. Один из камней попал бабушке в голову и разбил её. Мама была вынуждена оставить детей и ехать в больницу с бабушкой. Дом остался на среднего парня, который заканчивал школу. Чтобы всё-таки добиться расположения общества к себе, он пригласил всех молодых людей к себе домой на вечеринку. Пришло много, по размерам села, молодых людей. Кто-то даже приехал из соседнего. Была музыка, были танцы, а так же выпивка. Хозяин дома попросил своих брата и сестренку играть в комнате. Он знал, что они его послушают и будут там. Вечеринка была веселой, кто-то приходил, кто уходил и хозяину это нравилось. И вот среди ночи, часа в два он решил проверить своих братишку с сестренкой. Проходя мимо скучковавшихся парней он услышал, как тот, что был в центре внимания, рассказывал:
-... и я говорю ему: "соси". А он смотрит на меня и молчит - все дружно захохотали. - И я тогда взял его за голову и "объяснил" что мне нужно
Кто-то спросил с насмешкой в голосе:
- Эй, а ему самому это понравилось?
- Ну естественно - ответил тот, кто был в центре внимания - Он же тупой, умственно отсталый. Ему такое навряд ли перепадет ещё раз
Все опять за смеялись. А я понял, про кого он говорит и двинулся в его сторону, и тогда услышал:
-А девчонка что? Видела все?
-Не, - ответил он. - Она убежала. За ней К пошёл.
В этот момент я протиснулся сквозь людей. Он не ожидал, и это было мне на руку... Меня оттащили тогда, когда его лицо было залито кровью. Я разбил этой мрази голову и пошёл искать Зеркало. Я знал, что мой брат сидит в шкафу и плачет. А Зеркало грозит беда. Я пошёл на верх и не ошибся. Он прижал её к шкафу с бабушкиными вещами, приставив к горлу обломок стекла, пытался стянуть с неё трусики. А она смотрела прямо ему в глаза и молчала.
-Эй, ублюдок! - окликнул я и он обернулся. Зеркало в этот момент сделала шаг в сторону, поцарапав при этом себе шею неровной поверхностью стекла. Я ударил лишь один раз. Он потерял сознание и упал. Я повернулся к Зеркало. Хотел её успокоить... А она не известно откуда достала нож, и смотря на меня так же, как на этого подонка, воткнула его себе в грудь.
- Зеркало! Зеркало! - крикнул я и бросился к ней. Я держал её в руках, она закрыла глаза. Я плакал и не мог ничего сделать. На меня обрушился удар какой-то палки. Я услышал хруст собственных костей и завалился на бок с телом Зеркало в руках. Я видел, как они достали моего брата и у меня на глазах сначала просто издевались, потом стали бить. Кровь залила мои глаза и я уже не видел, но слышал, как он плакал и просил не бить его. До меня доносились звуки ударов и я умер с этими звуками... Чтобы замести следы, эти ублюдки подожгли бабушкину комнату. Дом сгореть не успел, только небольшая часть.
Пока он это все рассказывал, я видела, как это происходило всё. По окончанию рассказа открылась дверь, мы с сестрой впопыхах выбежали из дома, даже не закрыв его. Зашли в магазин, оставили деньги за проживание и ничего не сказав ушли. В поезде ехали всю дорогу молча.
Как я потом узнала, мать после похорон переселилась в дом. где мы ночевали. Прожила она там недолго. По непонятным причинам повесилась на крыльце собственного дома.
А я. А что я? После я проснулась и написала свой сон в виде рассказа...
Свидетельство о публикации №217052802022