Млечный Зов. Бесконечность

*  *  *

Пролог

Это завершение триптиха МЗ.

*  *  *

Приехала однажды мама. Сели за стол. Лёгкое пиво и неспешный разговор.
Всё спокойно, почти умиротворяюще. Но моя больная натура так не захотела.
И через полчаса вышли на проблему Бесконечности.

- Дим, вот ты сказал про неё и мне стало неприятно. В голове как-то нехорошо щёлкнуло.

- Мам... Извини. Не хотел тебе неудобство причинять. Сейчас постараюсь поправить твоё самочувствие. Вот смотри. Уйдём от сложных образов. Вспомни обычную попсовую систему координат. Х и Y. И самую простейшую функцию, где х=y.

- Да, это элементарно, не Ватсон.

- Зашибись. Тебя же не напрягает, что эта прямая-функция бесконечна?

- Да вроде бы нет. Прямая и прямая.

- Так аналогично (ну почти) и с Пространством. Всегда есть куда двигаться дальше. Полегчало?

- Почти. Но я подозреваю, что ты опять хочешь мне настроение испортить.

- В точку. Как догадалась?

- Да у тебя глаза начинают блестеть перед гадостями.

- Аха. Возможно... Я хотел сказать тебе - во что ты меня втравила?

- В смысле - когда родила?

- Да... Именно. Пустила на свет, а двигаться практически некуда. Бесконечность есть, а лететь не с чем нам. Для чего портить ну хотя бы даже Галактику? Лучше продолжим жрать друг друга здесь. Бессмысленно и беспощадно...

- Наливай лучше, философфф. И прекращай бесконечноствовать. Просто радуйся свету пока ещё глаза глядят. И спой мне что-нибудь про любовь земную. А то как сквозняком охладило. Вперёд.

- Ладно. Сейчас только гитару подстрою. Три минуты.
____________________________________________________

28/05/2017


Рецензии