Небо

    Я скажу тебе только одно. Я умею читать имена людей, которые умеют летать. Я четко прочитал твоё имя в небе. Я понял. Ты Ангел! А я? Я простой человек! Ты летаешь в небе, а я на земле. Нам никогда не встретиться, я не смогу рассказать то, что скрыто в душе. Я просто человек, а ты Ангел. Я знаю ты никогда не поймешь моих слов. Потому что ты Ангел, а я человек. Посмотрев с небес на землю, ты увидишь. Я смотрю на тебя. Ты не можешь понять, почему я вижу тебя. Ты будешь разговаривать со мной. А я не отвечу. Я сделаю все, чтобы ты не поняла. Что я слышу тебя. Ты потеряла память обо мне, а я помню, как любил тебя. Я мог отдать свою жизнь, чтобы ты жила, но ты улетела на небеса. Забыв обо мне, но я помню все. Я верну тебя к жизни. Я подарю свою жизнь смерти, чтобы вернуть тебя. Теперь я смотрю на тебя с небес.


Рецензии
Ой-ой-ой, сколько ж мытарств у людей от Ыхних мыслей!
То ли дело мы, козы. Все думы о сене-соломе, чтоб вовремя подоили и попить дали. Так жизнь размеренно и течёт. НикакЫх тебе мытарств...

Коза-Дереза   19.01.2018 11:59     Заявить о нарушении