Сколько можно наступать на те же грабли. О телефон

Друзья покидали Мингечаур. Мимо окон купе проплывали незабываемые пейзажи горно-лесистой местности. На душе было тоскливо из-за расставания с друзьями и одновременно легко от чувства встречи с родными и близкими.
Под впечатлением от поездки Иванович, желая отвлечь своих компаньонов от легкой грусти, навеянной от разлуки с Эльдаром, достал свой мобильный, и, потрясая им над столиком, заговорил:
- Они жили долго и счастливо, пока не перепутали как-то свои телефоны…
- Сколько же можно наступать на те же грабли, - нахмурился Владимирович, - ведь очевидно, что страшное оружие – это телефон мужа в руках пьяной женщины.
- Как будто в руках пьяного мужчины, - пожал плечами Константинович, - телефон становится панацеей от всех бед. Сразу предупреждаю: если я звоню вам после трех часов ночи - не берите трубку, никакой это не я....а если и я, то уже никакой.
- Спасибо за предупреждение, - шутовски поклонился Иванович, - будим иметь ввиду. Только учти, телефонная станция всегда выступает за связь без брака!
- Это что ж получается, - озадаченно почесал затылок Владимирович, - телефонисты дали обет безбрачия? А как же быть с их утверждением, что настоящая любовь – это когда у него МТС, у нее Белайн… и они уже пять лет вместе!
- Ишь ты, - удивился Константинович, - и тут без любви не обошлось. Просто диву даёшься, как в жизни всё переплетено. Мне даже интересно стало узнать, вот если есть автоответчик, значит должен же где-то быть и автоистец.
- Должен быть, твоя правда, - согласился Иванович, - представляете, я как-то мобилку нашел, на счёте 30 наших рублей было и последняя СМС: «Поздравляю, ты станешь папой.». Получается сбежал папенька, от телефона избавился. Вот и станет родившая автоистицей. Надо же ребёночка растить.
- На дно лёг пакостник, затихорился, - возмутился Владимирович, - таких нужно за ушко, да на солнышко, так сказать на всеобщее обозрение. Подарил бы я таким без телефонный шнур – это изобретение для любителей тишины и покоя.
- Вот этого и не надо, - запротестовал Константинович, - смалодушничал человек. Пройдёт время, одумается. Осознает. Мы же с вами уже зрелые люди и с телефоном не расстанемся ни при каких обстоятельствах. И если нам позвонят старые грабли... И начнут предлагать любые условия... Мы просто не станем наступать на них снова - пусть и дальше одни ржавеют.
- Грабли граблями, - заговорщицки подмигнул Иванович, - а желающих познакомиться достаточно много. Как-то мне пришла СМС: «Я живу в доме напротив, давай познакомимся». Я ответил, что живу напротив морга и меня пугают такие знакомства. Больше меня не беспокоили.
- У меня складывается впечатление, - развёл руками Владимирович, - что в нашем разговоре нет конкретики. Пора коснуться наболевшего. Согласитесь, телефонные компании совсем обнаглели! До каких пор мы будем терпеть этот тариф «Все звонки бесплатные»? Когда нам начнут доплачивать?!
- Держи карман шире, - осадил друга Константинович, - скажи спасибо, что не берут по двойному тарифу. Интересно другое. Заметили ли вы, что часто по телефону задают прикольные вопросы. Так вот, если вам звонят и спрашиваю можете ли вы говорить. Отвечайте, что можете с двух лет.
- Вот тут вы братцы правы, как никогда, - шутливо поаплодировал Иванович, - острых проблем со связью у нас, как говориться: «Мама не горюй». Я, на месте операторов связи к услуге «перезвони мне» добавил бы бесплатный ответ: «Обойдёшься, у самой денег на счету нету»
- Сильно сказано, и совет дельный, - одобрил Владимирович, - вот если бы все наши предложения да претворялись бы в жизнь… Представляете, выпил с утра двести грамм рома... и оказываешься сразу в роуминге!
- Не создавай проблем, - отмахнулся Константинович, - от рома ты скорее окажешься в менее приятной ситуации, чем общение в роуминге. Займись лучше иллюзиями. Верное дело предлагаю. Представляешь, допустим, если ты будешь держать сотовый телефон в одной руке, большим пальцем станешь вытирать с него пыль, то окружающие будут думать, что у тебя iPhone.  Вот это круто!!!
- Ой, да ладно уж вам, - остудил пыл друзей Иванович, - Сколько же можно наступать на те же грабли. Ловите момент. Отсыпайтесь. Дорога у нас дальняя.
Друзья пожали плечами, разобрали постели и улеглись спать. Впереди им действительно предстоял перелёт из Баку в Москву и поездка поездом до Полоцка.
 Апрель 2017. 1287-1301(15)


Рецензии