Выходной, год спустя. Архив

Проснулся  в  четыре, нет  не  проснулся,  просто  ощутил,  что  я  уже  не  сплю  и  не  засну  более. Нет, подростковая  жажда  деятельности  не    возбудила,  спать  хотелось,  но  не  моглось.Какой –то тяжкий  осадок  от  яркого,  но  забытого  сна  по  инерции  угнетал  душу.
    ХУРШИД ДАВРОН. ЖИЗНЬ . 
   Тяжелый, страшный сон терзал меня, волок... 
   Проснулся я на миг, но вспомнить сон не смог.

Пробудился  я  не  на  миг,  а  с  ощущением,  что  всё  не  так :  скомкалось  одеяло, заставив  меня,  пряча в  тепло  ноги , принять  внутриутробную  позицию;  дезертировала  одна  подушка  из  двух,  а  это  50%  потери; А  главное,  принятая  позиция  оголила  поясницу,  которая  и  так нудно  напоминала  о  своей  доле  в  моём  организме.
 От  вчерашней  гимнастики  с  лопатой  ныло всё,  воззвав  к  моему  разуму  истощённое  тело. Замедленное  воспроизведение  пантомимы  по  теме ОДЕВАЕТСЯ  РОБОТ ,  было  бы  уместным  аналогом. Вчерась, я  перекапываю  намеченный  участок,  нарабатывая  на  руке  мозоль  от  лопаты и  тренируя  поясницу  к  ходьбе  согнутым,  а  на  ранее  обработанном  участке -   коварно появились  первые  ростки  сорняка! Но  там  уже  посажен  чеснок и иная,  менее  едкая  зелень! Так  она – нет,  а  сорняк – да! Не  звали, даже  не  намекали,  а  они  припёрлись,-  нате  возьмите! И что  мне  их тортик  и  шашлык,  если  я  это  не  ем, типа  дали элегантной  лани  кусок  мяса  на  кости!
Водные  процедуры  носили  характер пошаговой  реанимации, где  горячий  душ всколыхнул  остатки  сил. Выпил  чай  и  ожил,  просматривая  новости  политики,  из  которых   стало  понятно,  что  главное  замалчивают,  развивая  мой  ум,  пытающийся  по  косвенным  данным  отгадать  главное. Ребус для  населения,  сдавшиеся  выбывают  на  милость  заказчика  ребуса.

- Доброе  утро! Любимый роса спала,  ты  собирался  докопать  квадрат.
Да! Я  собирался  докопать,  перекопать,  перелопатить квадрат,  уподобляясь  трактору  на  Целине,  я  вообще  собирался  жить  в  сытом покое,  занимаясь  любимым  делом.
- Я  жду  звонка  мамы с  новостями  из  Одессы.
- Твоей  мамы?
Хотелось  сказать –«Нет,  нашей»,  но  закалка  сработала  и  я  сдержался.
- Если  что,  я  буду  на  кухне  и  всё  ей  и  тебе  передам,-  это  меня  так  спроваживают  на  огород  добивать  тело  в  непосильном   труде. Вчера, грешен, срезал  кустик  клубнички,  за  что  чуть  было  не  был  распят  на  лопате.
Небо. Облака  и  этот  пьянящий  воздух, не  в  смысле  алкоголя, а  воздух, врачующий  душу  и  тело. Птицы   поют ,   ублажая  слух  и  отвлекая  от  лопаты,  которая  органично   дополнила  функции  тела. Даже  поясница «забылась». Копаю  и  думаю  о  регрессе  человечества,  вернувшего  нас  к  лопате, забыв  того,  кто  её  создал,  но  хорошо  помня  о  том,  кто  должен  ею  воспользоваться. Всему  есть  предел и  границам  этого  прямоугольника, который  расширялся,  создавая  оптический  обман   ограниченному  копателю.
И  это  воскресенье! Я  Вас  спрашиваю,  какая  радость  у  меня  от  выходного ?  Залез  в  ванную  с  солевым раствором  и с  упоением  вспоминал,  что  ещё  час  назад,  мокрый  с орудием  труда  в  практически  мозолистых  руках,  я  копал,  нет,  пахал,  аки  хлебопашец, являя  символ  силы  направленной  на  благое. Что  кожа  кистей  рук, требующая  реабилитации  после  издевательств,-  пустяк,  в  сравнении  с  главным. Не  ванна,  не  солевой  раствор ,  а  благостная  усталость  от  трудов  праведных  разморила  меня ,  приведя  в  состояние  формального  бодрствования. Проявив  характер,  я  встал,  принял  холодный  душ  и  вышел  из  ванной,  столкнувшись  с  любимой.
- Через  сколько  выезжаем? Ты  не  забыл  мы  должны  заехать…
Я отключил  волну  приёма  и  настроился  на  волну  позитива. Мы  приедем,  любимая  пойдёт,  а  я  откину  спинку  кресла  и  засну , и  это  будет  максимум  через  час. Так  всё  и  было: короткими  перебежками  прерывался  сон,  но  это  его  только  стимулировало.
-  Вечером  пройдёмся  для  здоровья?
-Нет,-  сказал  не  я,  всё  существо  моё выразило  категорический  протест  в  этих  трёх  буквах, сочетаемых  в  слове.
Мы  дома. Нет,  я  в  своём  кабинете,  в  насиженном  кресле  смотрю  в  окно  и  любуюсь  небом. Нет, рассуждения  не  нужны,  ты  видишь  небо  и  ощущаешь,  что  душа – это  не  вымысел,  а  небо -  не  просто  надземное  пространство.
Я  смотрю  и  думаю  о  том  времени  философов,  которые  жили  давно,  но  ясны  и  до  глубины  души  понятны , и  о  времени  настоящем,  когда  все  всё  знают  ,  но  при  этом  ничего  не  понятно. Когда –то,  когда  финансы  пели  романсы,  я  купил  в  великолепном  издании  антикварный  экземпляр  поэзии  Басё. Что  я  пережил  тогда  описывать  не  буду,  просто  скромно  замечу,  что  это  были  не  самые  счастливые  дни  в  семейной  жизни  и  её  мама… Не  суть. В  этой  книге  мудрости  есть первоначальный  вариант ,  лучший, как  по  мне стихотворения, да,  творения  Басё  в том  1680  году :

На голой ветке
 Ворон сидит одиноко.
Осенний вечер.

Тот год  был  вообще  богат  событиями,  не  могу  умолчать,  что  в  том же  году пиратом Генри Морганом создан знаменитый ром «Captain Morgan». Сейчас  есть  сомалийские  пираты,  но  нет  никаких  изобретений ни  в  кулинарии , ни  в  алкогольном  секторе. Просто  пираты. Скучно  девочки.

Солнце  указует  на  завершение  дня  текущего,  что  формально  моим  выходным  условно  назван, аз  грешный  на  покой  виды  имеющий   уже  постепенно  готовлюсь  ко  сну,  через  процедуры, но  надежды  наши  нами  же  и  рушаться:
-  Ты  не  забыл  проверить  сына  реферат,  ему  завтра  сдавать ?
-Что  ты?! Как  могла  подумать!!! Давай  его  сюда.
- Он  на  столе  у  тебя , под  журналом  ВОПРОСЫ  ФИЛОСОФИИ.
За  этот  журнал  молчать  не  буду,  не  хочу  никого  обидеть,  но   фактически  это  рупор  секты. Собрался  кагал  и  раввин контролирует  ситуацию. Но  в  этом  есть  и  свой  плюс,  этот  журнал  даёт   немыслимый  взрыв  отрицательной  энергии,  больше,  чем  шоу  Соловьёва,  что  будоражит  и  побуждает  к  действию. Я  читаю  книги,  находя  подтверждение  своей  правоты  и  в  этом  смысле  польза  от  журнала  есть.
Реферат. При  такой  размытой  формулировке  темы  реферата  они  получат  то,  чего  хотели. Кто  не  знает  о  чём  спрашивает  не  должен  удивляться  адекватному  ответу. Это  итоговое  резюме.
Всё,  всем  Спокойной  ночи, тридцать  капель  пустырника  на сахар  и  под  язык,  включить грелку и «перебирая»  события  сна  пребывать  в  ожидании  прихода  сна  сладостного. Так  всё  оно  и   было.


Рецензии