Книга Судеб. Отстаивание. Часть 5. Заключительная

- Отец, - Сиранэс явно был не в восторге от того, что тот здесь присутствовал, и, кажется, даже боялся, что заговорил с Вуви о том, о чём говорить не должен был.
 - Не волнуйся, сынок, я всё исправлю, впрочем, как и всегда, - он посмотрел на Вуви, поднял руку, довольно спокойно, но при этом молниеносно быстро, словно это движение было отточено за долгое время упорных тренировок.
Вуви даже сообразить не смог, как его тело покинула жизнь. Он рухнул на пол, его глаза были открыты, но теперь жизни в них не было. Словно стеклянные глаза куклы. Хорошо хоть умер безболезненно, это радует.
Сиранэс стоял в шоке от увиденного. Как можно было понять из недавнего разговора, Вуви для него был далеко не посторонним человеком. Возможно другом, товарищем, а может быть и учителем. Сейчас, к сожалению, могу только предполагать.
- Зачем, - глаза Сиранэса блестели от слёз, он поднял на отца искаженное болью утраты лицо, силясь понять мотивы своего родного человека, который стоял перед ним даже не пытаясь скрыть удовольствия от только что совершенного преступления, - ведь можно было обойтись без жертв. Можно было стереть ему память о недавних событиях, так зачем ты это сделал?
Лицо Которея озарила настолько отвратительная улыбка, показывающая всю гниль из которой состоял этот человек. Его глаза заблестели, в них можно было прочитать превосходство над всем миром, над тем человеком, что ещё совсем недавно был жив, над своим сыном.
 - Боюсь сейчас ты не поймёшь, мой мальчик, каких трудов мне стоит твоя защита, - он засмеялся. Настолько отвратительно, что при каждом звуке исходившем из его рта и который должен был символизировать радость и веселье, сама материя мира содрогалась. Он был безумен, все всяких сомнений. Такое поведение не свойственно здоровому человеку. Вопрос только – как ему удалось скрыть всё это он нас. Как он может жить обычной жизнью, не привлекая к себе внимания? Рано или поздно такие люди оступаются, открываются перед миром, или же появляются свидетели происходящего с человеком. В любом случае подобное скрыть невозможно, самое большое – отсрочить неизбежное.
 - Всё это я делаю ради тебя, прими же мою заботу и не задавай лишних вопросов. От ответов тебе легче всё равно не станет.
Но Сиранэс уже не слушал своего отца. Он видел в какого монстра тот превратился. Видел недавнее преображение. Возможно подобное случалось и ранее, вот только люди, с которыми Которей разделывался не вызывали подобного сочувствия с его стороны. Не были ему так близки.
Этот случай явно отличался от предшествующих. Он поднялся, его глаза смотрели в пол, а сознание покрывал густой туман из чувств, которые тот не мог контролировать.
 - Ты монстр, и должен заплатить за содеянное, - прошептал Сиранэс.
 Былая улыбка превосходства начала сползать с лица Которея, а глаза округляться от ужаса, отвращения и злобы уже не к миру, но к своему сыну.
 - Да как ты посмел говорить такое мне, великому мастеру волшебных вещей, - когда он говорил, из его рта брызгали слюни. Я бы даже сказал, это было ничем иным как ядовитой субстанцией, выходившей из этого милого старичка, что теперь предстал передо мной в совершенно ином свете. Его лицо – это был больше не человек. Кроме как монстром это чудовище назвать никак было нельзя. Глаза теперь его говели зеленым светом, словно пылали изнутри, а изо рта при каждом его открытии шел пар лилового оттенка, становившегося всё гуще с каждым вздохом.
Я не мог поверить своим глазам. Что он был за существо? Почему при общении с ним ни я ни Нарвал не могли почувствовать столь устрашающую силу, неужели он мог её скрыть?
Однако весь тот ужас, что происходил с Котореем никак не напугал Сиранэса. Ему уже было всё равно насколько ужасным окажется существо, которое тот некогда именовал отцом. Его задача сейчас, затуманенного горем и гневом – уничтожить причину своей горести.
Я уже был близок к разгадке происходящего, однако, как и говорил ранее, вселенная любит со мной поиграть.
Я очнулся в Семириде, как раз под нашим с Мартиштой мостом.
Это было действительно интересно, и в то же время страшно – узнать такие подробности о человеке, которого, как тебе казалось ты знаешь.
Всё-таки правду говорят – чужая дума потёмки, хоть ты влезь в шкуру другого человека, его мотивы и действия всё равно будут для тебя загадкой.
 - Спасибо тебе, теперь уж я не подведу, - я обратился ко вселенной. Как я и говорил ранее – она меня любит, по крайней мере я надеюсь, что наши чувства взаимны.
Идти обратно промокшим мне, честно говоря, не очень хотелось, потому я вызвал к себе нашего водителя, Динана.
Пока его ждал, успел пообщаться с Мартиштой, Лаурой, Флюгой, да чего мелочиться, со всем департаментом, благо есть групповая связь, которая как бы связь, вот только в ней могут принимать участие многие люди. Довольно удобное заклинание для совещания людей, что находятся далеко друг от друга.
Так что будучи в машине я уже предупредил всех о своём визите в параллельный мир, в котором хранятся воспоминания разных людей, о том, что мне там удалось увидеть, о своих подозрениях, домыслах, и, конечно же, попросил присмотреть за нашим другом Вуви. Ейчас мне оставалось только одно – почитать го книгу. Возможно там мне удастся найти ответ на вопрос кем был наш друг для Сиранэса, а также о его отношениях с его отцом.
 - Лаура, у меня есть один очень волнующий меня вопрос, - я всё ещё находился в машине, до департамента нам оставалось ехать примерно минут десять, - возможно ли прочитать в книге события, которые произошли уже после смерти человека?
 - Честно говоря – не знаю. Все книги, с которыми я имела дело раньше – оканчивались как раз на том месте, где оканчивалась и жизнь человека.
 - Другими словами, возможность этого ты не отрицаешь.
 - Конечно нет, - заверила она меня, - отрицать возможность события, которое ранее не происходило – глупо на мой взгляд.
 - Поддерживаю, - ответила Флюга, - тем более как мы только что узнали, твои способности к чтению событий довольно велики. Возможно в книге и не будет описано что произошло в тот злополучный день, после смерти Вуви, однако, при большой удаче, которая, как мы все убедились, тебе свойственна, завеса тайны может тебе открыться.
 - А если нет, мы поможем ей это сделать, - подытожил Йока, -  уж я то сделаю так, что тебе, а заодно и нам, всё откроется.
К слову, именно он сделал так, что всё увиденное мной в этом странном мире, смогли увидеть и остальные. Никогда бы не подумал, что групповая связь обладает такими свойствами. С другой стороны тот, кто описывал это заклинание, возможно никогда и не имел дело с иллюзионистами. Довольно интересная и опасная профессия. Уж что говорить о том, что он смог ограничить мои собственные силы, о чем я сейчас безумно радуюсь и в тоже время жалею. Хотя, наверное, ребенок внутри меня очень огорчился, что не может воспользоваться новой игрушкой, а взрослый – наоборот, радуется, так как игрушка больше похожа на бомбу замедленного действия.
 Оставшаяся дорога до департамента заняла, на самом деле, вечность. Ужас как время медленно тащится, когда ты весь в ожидании, напряжении, и сил терпеть уже нет, от слова совсем. Однако я человек сильный, смог пережить этот щелбан судьбы и встретиться со своими коллегами. Даже не знаю, кто был рад видеть меня больше всего. То ли это Мартишта, что должно быть логичным, однако посмотрев на всех присутствующих, а это без малого весь состав нашего небольшого секретного отдела страшно подумать, департамента магических преступлений, мне захотелось закричать от страха, удивления, да и вообще от переполнявших чувств.
Флюга стояла справа от Лауры и чуть впереди. Её левая нога отбивала такты вместе с секундной стрелкой. Лаура стояла как вкопанная, и лишь только широко раскрытые глаза с расширившимися зрачками, а также палец, что бил по локтю на сложенных руках выдавали её волнительное нетерпение. В другой руке у неё была зажата сигарета уже наполовину истлевшая. Йока стоял с слева от Лауры также держа в руках сигарету, и прожигал меня взглядом. Нарвал в этом бедламе мне показался самым адекватным человеком. Он всего лишь поедал всё, что подвернётся, и даже не обращал на меня никакого внимания. Правильно, зачем смотреть на меня, если есть еда. Я бы поступил, пожалуй, также.
Мартишта наконец не выдержала, подбежала ко мне и обняла. Правда я ожидал от неё приветственных чувственных слов, но нет.
 - Пожалуйста, быстрее, тут уже всем натерпится, прошептала она мне на ухо.
Я посмотрел в сторону Вуви, он всё также кружил над своими останками, поглядывая на меня свысока своего призрачного полёта.
 - Господин Шнайт, будьте добры, начинайте, я уже весь в нетерпении. Наконец-то узнаю, кто меня убил, это мне не даёт покоя по сию минуту.
Я посмотрел на призрака, на его останки, на всех присутствующих, и неожиданно, даже для себя, рассмеялся.
- На самом деле довольно интересный спектакль, а, главное, я поверил. Нет, вы представляете себе идиота, который поведется на такое?
Лаура не выдержала и подошла ко мне. Я в этот момент сидел на полу не в силах совладать с нахлынувшими на меня чувствами.
- Дорогой, с тобой всё в порядке? Что ещё за спектакль, о чём ты говоришь? – её нежный голос старался действовать на меня успокаивающе, но вместо этого возымел обратный эффект, во мне пробудилась такая злость, которую мне в жизни не приходилось испытывать. Словно внутри меня жил неуправляемый демон и его клетка только что была уничтожена взрывом.
 - Неужели ты думаешь, что можешь вот так просто со мной играть в свои дуратские игры? – обратился я в пустоту, - Лаура проследила за моим взглядом, но, естественно ничего не нашла, куда уж ей.
 - Шнайт, ты меня пугаешь, пожалуй стоит отложить наше небольшое дельце, пока ты не придешь в себя, мы…
 - Наше дельце? – я опять всматривался в пустоту, - Нет, ты серьёзно думал, что я поведусь на весь этот бред? Режиссер из тебя так себе, будь добр, заканчивай этот маскарад и покажись. Иначе я за себя не ручаюсь.
 - Шнайт, прошу, приди в себя, - Мартишта приблизилась ко мне, и попыталась обнять, но я ей не дал. Я взял её руку, сжал её. Она даже взвизгнула от боли. Но я то знал, что никакой боли она не чувствует, это иллюзия, не более того. Ожившая иллюзия. От моего гнева её рука, а затем и всё тело начали краснеть, пока она не превратилась в пепел, что разбросало по всей комнате.
Лаура отшатнулась от меня, её нога подвернулась и она упала. Её глаза были полны ужаса. Она зажмурилась и попыталась защититься от меня рукой, но не тут то было. Я взял её за ту руку, которой она прикрывалась, и оттолкнул её от себя. Лаура взлетела в воздух и превратилась в тёмный туман, что решил спрятаться за оставшимися представителями департамента.
Мои глаза были полны гнева, который помноженный на обиду от обмана становился самым грозным оружием из имеющихся в мире.
Ещё никогда я так сильно не злился. Если ранее был сдерживающих фактор, скажем так, издержки профессии спиритика, то сейчас я был полностью свободен от сдерживающих оков. Не завидую я тому существу, что сейчас дергало за ниточки, а ведь что это за существо я прекрасно понимал.
 - Может покажешься, Которей, или мне всю твою иллюзию разрушить? – эхо моего голоса странно резонировало в голове. Присутствующие резко поменялись в лице и начали улыбаться. Этот кошмар я не забуду никогда. Эта улыбка, та самая, что я видел в своём видении, это были не люди, это пустые существа без намека на душу, сострадание. Это были чудовища. В этот момент я уже не выдержал. Никому не прощу подобного. Моих друзей выставлять в подобном свете – кощунство, преступление, которое должно быть наказано по всей строгости моего собственного чувства справедливости. Пусть теперь даже не рассчитывает на гуманный суд. Его приговор уже решен.
Я поднял вверх руку, словно стараясь нащупать неровность в пространстве. Уж не знаю, как до такого додумался, действовал интуитивно, но осознанно, со знанием дела. Нащупав искомое, я что было силы нажал на эту неровность, и, в мгновение ока, иллюзия распалась на миллионы маленьких осколков.
Мы находились в том доме, который так любил Сиранэс и где мы нашли Вуви. Я лежал на полу и смотрел в потолок, а надо мной согнувшись стоял Которей. Он был ошарашен, видимо до меня его иллюзии ещё никто не рушил. По нему было видно, что он напуган.
 - Не до смеха тебе теперь, - с гримасой полной злости обратился к своему собеседнику, в ответ он взвыл и попытался отпрянуть от меня.
Но не тут-то было, будто я дам тебе уйти после всего того, что ты сделал.
Сначала мне нужны ответы на волнующие меня вопросы, а уж потом я подарю тебе столько страданий, сколько ты заслужил.
Я молнией рванул с места, оказался в мгновение ока за спиной Которея, тот ещё не успел полностью распрямиться так что я подставил свою ногу под его, потянул на себя плечо и уронил его на землю. Пока он падал я смог увидеть на его лице недоумение, переходящее в панический ужас от случившегося.
Мне сделалось так противно на душе от его реакции, что я готов был разорвать его на части уже сейчас, но надо сдерживаться. У меня ещё нет ответов на вопросы.
Не пришлось читать никаких заклинаний или прикладывать дополнительных сил. Я просто хотел, чтобы он не смог встать, так оно и получилось.
 - А теперь, отвратительное ты существо, расскажи-ка мне поподробнее, да во всех красочных деталях, что ты сделал с беднягой Вуви, за что ты с ним так поступил, где твой сын, и чьих это рук дело, разгуливающие на свободе волшебные вещи.
Набор вопросов довольно обширен, не спорю, но он сам виноват, столько дел наворотил, пускай теперь отвечает.
Что произойдёт дальше – я, честно говоря даже представить не мог в своих самых страшных фантазиях. Мой пленник засмеялся, что есть сил. Нет, это был не тот зловещий и ужасный смех за который хотелось убить, это было что-то другое.
 - А вы хороши, господин Шнайт, смогли сковать меня одним только усилием своей воли. Вы действительно хороший маг. Да и колдовать я сейчас не могу, тоже ваша заслуга, пускай и неосознанная.
Он посмотрел на меня, так пристально, что мне сделалось не по себе, но я вовремя взял себя в руки и не позволил этому проходимцу разрушить заклинание, не знаю какое, но довольно эффективное, раз тот лежит и не может ни двинуться, ни поколдовать.
Наконец он сдался, улыбнулся и с облегчением выдохнул, - значит бесполезно, да?
На лице его теперь читалось примирение с происходящим, со своей судьбой.
 - Мне спросить ещё раз, или же вы помните мои вопросы? – на этот раз я как-то подуспокоился. Прежнего взрывного гнева уже не было, однако решимость никуда не делась.
Мой пленник прикрыл глаза и слегка улыбнулся.
 - Нет, что вы, пусть мой возраст не вводит вас в заблуждение, я всё прекрасно помню, -  с этими словами он приоткрыл глаза, а лицо его сделалось серьёзным. Видно было, что человек готовится, пытается понять с чего ему начать разговор. Пауза тянулась недолго, и он приступил к своему повествованию.
 - Вам, наверное, интересно будет узнать, что не всё, что я рассказал вам о моём сыне было правдой, если считать, что сокрытие информации считается обманом, - хоть его тело не могло двигаться, глаза и голова были абсолютно свободны, чем он и пользовался, как бы жестикулируя при разговоре, - мы были не столь близки до определенного времени. Как только не стало Прикламы, моей любимой жены и любящей матери, Сиранэсу был необходим человек, которому он смог бы довериться, с которым ему можно было поделиться своими проблемами и переживаниями. Этим человеком, как вы уже догадываетесь, стал я.
Он сделал небольшую передышку, глаза его в этот момент наполнились пустотой.
- Не стоило мне с ним так поступать, это я уж сейчас понимаю, вот только на тот момент мною двигала не родительская забота, а некая зависть, если вам угодно, - ему было не легко рассказывать мне эту историю. Чувство вины, раскаяние, с каждым словом они чувствовались всё сильнее, однако сочувствия к этому человеку не испытывал, - Имея такую огромную силу он мог творить без преувеличения – чудеса. Самая настоящая продвинутая магия, которая никому даже и не снилась. Вместо этого он выбрал путь уединения, представляете? Меня это ужасно расстроило, я хотел для него лучшего будущего. Хотел, что бы его уважали как профессионала, чтобы о нём говорили, но нет, такой человек как он просто не мог оставаться у всех на виду. А ведь я ему говорил, что став великим мастером он сможет показать миру себя. Больше никто не будет сторониться его, наоборот, к нему потянутся. Может поэтому он старался со мной не общаться. Мир, который он для себя выбрал на самом деле был не плох. Своеобразен, не спорю, однако это его выбор, и он был счастлив с ним. Какой же я глупец, - на его глазах показались слёзы, - Ведь всё могло сложиться по другому, стоило мне быть более чувственным по отношению к своему сыну. Однако поступки однажды нами совершенные влекут за собой целую цепочку действий, которые будут нам напоминать о них, хотим мы того или нет.
Я не совсем понял, к чему ведет мой собеседник, однако и рассказ его был далек от логического завершения. Посему моя цель – не упустить петляющую нить его рассказа.
 - Приклама была для Сиранэса маяком, что не давал ему погибнуть в пучине своих страхов и убеждений. Она вела его по жизни, помогала в случае необходимости, а главное – могла его выслушать, утешить. Так что после её потери единственным для него близким человеком, пусть и с иными, отличными от его взглядами на жизнь остался я. Бедный мальчик, не обратись он тогда ко мне, всё бы сложилось по другому, - он посмотрел на меня, видимо в отсутствии кого бы то ни было хотел попросить прощения у единственного человека находившемся рядом. Однако данное обращение не по адресу. Выслушать я выслушаю, простить – не знаю, слишком много гадостей было сделано этим человеком. По всей видимости он понял о чём я думаю, - добро и зло – понятия сугубо субъективные, господин Шнайт. С точки зрения прошлого меня, я поступал хорошо, по совести. С точки зрения меня нынешнего – я творил ужасные поступки, однако уже ничего не исправить, и с этим надо как-то жить, если, конечно, вы и ваши коллеги мне позволите подобную роскошь.
 - Уважаемый Которей, будьте добры, не отходите от темы нашего разговора. Мне бы хотелось услышать продолжение, а также развязку вашей истории, - моё лицо было каменным, а голос твёрдым как сталь.
 - Прошу прощения, - он откашлялся, - в своё время, когда Сиранэс общался только с Прикламой, в его жизнь вошел такой замечательный человек как Вуви Ворву. Он также был мастеров волшебных вещей, а самое главное – состоял в дальнем родстве с моей покойной женой. Приклама решила привлечь его для адаптации сына, чтобы тот мог хотя бы изредка показываться на людях. Видите ли, она тоже считала, что ему стоит общаться с внешним миром, однако её позиция несколько отличалась от моей. Её целью была постепенная акклиматизация Сиранэса в обществе, да и он особо не возражал. Тут его позиция в какой-то степени сходилась с её. Я же хотел чтобы он вышел в свет и показал своё мастерство людям, чтобы его приняли, но об этом я уже говорил.
Познакомив сына с Вуви она не ожидала, что они так быстро найду общий язык. Его познания в своём деле были действительно отменными, пусть и не такими обширными как у меня. Это Сиранэса привлекло. Он мог показать ему своё владение магией, свою жизнь, свою душу. В свою очередь Вуви давал Сиранэсу внимание, а также старался понять его сущность, его мировоззрение. Давал ему советы как вести себя в обществе, выходил с ним свет как поддержка, пусть и ненадолго. Скажу вам так, Сиранэсу это нравилось, а вот меня бесило, - лицо Которея плменялось. Еще несколько секунд назад наполненное грустью сейчас оно излучало ещё и ненависть, - он стал для него, по сути, отцом. Тем, кем не смог стать для своего сына я! Вы понимаете, господин Шнайт? Понимаете, почему я должен был избавиться от этого сынокрада?  Так что я улучил момент поудобнее, ну а дальше… дальше вы всё видели, не так ли?
 Моя злость было поутихла, однако услышав последние слова Которея загорелась с новой силой. Я ещё хотел попытаться понять этого человека. Но теперь это в принципе не возможно. Наши с ним понятия о том как нужно поступать и жить сильно различались.
 - А почему вы привязали его к своему телу?  Он же всё равно уже ничего не сделал, так пусть летает себе, нет?
 - Что вы, акститесь, господин Шнайт. Вы же спиритик и прекрасно понимаете вероятность того, что Вуви мог сохранить память, а это уже было чревато проблемами.
 - Потому вы и решили обречь его на вечное заточение? – сейчас я еле сдерживал себя. Хотелось придушить этот кусок рваной подошвы. Видимо это возымело действие на неосознанно созданное мною заклинание, потому как Которей начал задыхаться. Пришлось приложить не мало усилий, но через какое-то время я снова был в сносном расположении духа, а пленник мой мог свободно дышать.
 - Страшный вы человек в гневе.
 - Уж что есть. Прошу, продолжайте, я уж как-нибудь постараюсь себя проконтролировать и не убить вас раньше времени.
 - Спасибо хоть на этом, с едва заметной улыбкой произнёс Которей, - Как только я избавился от Вуви, мой сын буквально озверел. Всё пространство вокруг нас начало оживать в прямом смысле этого слова. Обычно мы создаём имитацию жизни, а тут он буквально вдохнул жизнь во все вещи, что находились поблизости. Стол, стул подошли в нему, хотели утешить, стены, пол, потолок – не подпускали меня, готовые раздавить в случае моего неповиновения. С каждой секундой становилось всё хуже, вещи обретали сознание, а мой сын… он его терял. Он терял себя, свою жизнь, свою сущность как бы передавая себя миру. Вот она, истинная магия волшебных вещей. Её апогей и закат.
На лице Которея читалось блаженство. Сейчас он гордился своим сыном, хоть и чувствовал боль утраты. По большому счёту человек хотел стать для своего сына отцом. Тем человеком, к которому тот бы мог обратиться. Однако путь им избранный оставлял желать лучшего для каждого, кто мог бы между ними встать, что, к сожалению, произошло с Вуви.
 - Господин Шнайт, теперь вы понимаете, с какими вещами имеете дело? Жизнь моего сына не утрачена, она просто обрела новую форму.
 - Однако ваш сын исчез из этого мира, и больше не появится ни в одном из существующих, - к сожалению это была горькая правда. Можно отдать свою жизнь и стать призраком, либо переродиться в ином мире, как говорят некоторые, а можно отдать свою сущность. А без неё существование какой-либо формы жизни для человека – физической или ментальной – невозможно.
 - Что вы такое говорите? Конечно же он жив, - всё с той же улыбкой на лице говорил Которей, - он живёт теперь во многих вещах, а главное – в этом доме, разве вы не заметили? Оглянитесь!
Он обвёл взглядом помещение в котором мы находились, всё с той же улыбкой немного сумасшедшего человека. Но мне не пришлось ничего осматривать, я понял, что здесь кто-то есть. Даже что-то. Оно наблюдало за нами всё это время, и даже тогда, когда мне посчастливилось первый раз здесь оказаться. Вот только ментальных нитей, которые могли бы подсказать, что я имею дело с когда-то человеком, почувствовать мне не удалось. Ни тогда, ни сейчас, но Которея мне стало жалко, действительно жалко. Он не хотел принимать тот факт, что его сына больше нет в мире живых, как и в мире мёртвых. Его просто нет. Само его существо навсегда потеряно без возможности восстановиться. Вся та злость, с которой мне пришлось столкнуться, что кипела внутри меня подчиняя себе мои действия и разум – улетучилась. Остались только недопонимание и усталость. Пока мой некогда любимый специалист лежал и всматривался в пустоту помещения находя в каждом предмете очертания своего потерянного сына я связался со своими коллегами, что тотчас прибыли. Благо на этот случай у меня было подготовлено заклинание. В первое посещение дома Мартишта так им и не воспользовалась, а вот я сейчас не хотел больше ждать, был слишком уставшим от произошедших событий.
Мартишта прибыла не одна, оказывается можно захватить с собой других людей, главное держать их за руки и не отпускать из памяти пока тебя призывают. Секрет на мамом деле прост, но в тех документах, что давало нам начальство об этом не было сказано ни слова. Поди пойми, то ли сами должны были догадаться, показав свои умственные способности, то ли этот нюанс настолько не важен, что заострять на нём внимание – дикость редкостная. Как бы то ни было, передо мной стояли Мартишта, Лаура и Нарвал. Последнее что я помню перед тем как отключиться – ухмылка моего коллеги, с которым мы ещё недавно допрашивали Которея, которая всем своим видом говорила «А ведь я был прав».
 - Я вот только одного не могу понять – обратился я к коллегам предварительно съев с десяток булочек фаршированных мелкорубленной телятины, и взяв в руку ещё тарелку с содержимым не отличавшимся от только что мною съеденного, - как так получилось, что Вуви знал о Сиранэсе, но мы не знали о том, что он знает?
 - Как ты ясно излагаешь свои мысли, когда голоден, - съязвил Нарвал.
 - Однако твой вопрос понятен, и, спешу тебя огорчить, - Лаура затянулась сигаретой, сделав драматическую паузу в своём рассказе и явно наслаждалась этим процессом. По лицам присутствующих, даже Мартишты, я понял, что удовольствие она доставляет не только себе, но и всем окружающим, мол, смотрите какой недотёпа, пускай помучается, - Вуви нам рассказал о том что знаком с человеком, которого мы ищем. Мы хотели тебе рассказать, но Мартишта, - она кинула на неё многострадальный взгляд, - сказала нам тебя не беспокоить. Говорила о каких-то играх с судьбой, о том, что тебе надо дать время побыть одному, в общем мы решили тебя не отвлекать от твоего занимательного времяпрепровождения.
 - Погодите, - вдруг подал голос наш пушистый коллега, в глазах которого читалась прям таки настоящая обида, - но ведь это мне Вуви рассказал про Сиранэса, а вам уже всё рассказал я. Так что неправильного говорить, что вам, …
 - Я поняла, дорогой, перебила его Лаура, расплывшись в улыбке, - ты у нас самый полезный член команды, извини, что забрали твою славу.
 - Вот то-то же, а то ишь, моду взяли, - с этими словами он пододвинул тарелку с печеньями к себе. Теперь у левой лапы у него находились печенья, у правой – пирожки, а по центру возвышалась супница с вкуснейшим кофе. Всё-таки есть свои недостатки, когда находишься в облике собаки, хотя, его это, кажется не беспокоило. Ну или так казалось, стоило только посмотреть на его довольную и переполненную счастьем морду.
К этому времени я успел опустошить тарелку вкусностей, которые, к слову, появлялись на столе прямо таки из ниоткуда, что безусловно, являлось заслугой нашего повара.
 - А что же будет с ожившими вещами и Котореем? – этот вопрос меня также мучал, но был задвинут на задний план после еды. Стоит правильно расставлять приоритеты.
 - Касательно вещей, - затянувшись сигаретой и выпустив огромный клуб дыма Лаура поправила свой локон, - тут всё просто. Мы обратились к Слирденсу Трюку, который, как ты знаешь, также довольно умелый мастер волшебных вещей, и он обещал со всем разобраться, - Лаура ещё раз затянулась, оставив только бычок, и потянулась за ещё одной сигаретой в карман своих брюк, второй рукой взяв кружку с кофе и сделала небольшой глоток, - Это при жизни Сиранэс был отличным мастером, таланту которого не было равных, но, отдав свою жизнь вещам, что безусловно является кульминацией, апогеем мастерства, его магия как таковая исчезла. Так что господину Слиндерсу не составит проблем очистить этот город от этой докучающей магии.
Я только- только собирался возразить, но меня опередили, Флюга сидевшая неподалеку от Лауры решила не дать мне шанса произнести огорчительную речь.
 - Дом мы его попросили не трогать. Так что не волнуйся, никуда он не денется.
Прямо гора с плеч свалилась. Я, конечно, понимал, что Сиранэса уже не вернуть, но сейчас, пережив всё то, что со мной произошло, мне почему-то казалось, что именно он помог мне одолеть Которея. Моя магия хоть и сильная, но не настолько, чтобы обездвижить человека силой своей воли. А значит он жив. Пусть и в иной форме, но всё-таки жив. И не хотелось бы его разлучать с тем местом, которое при его жизни так много для него значило. Пусть он не сможет переродиться, пусть никогда не станет призраком, но хотя бы в такой форме может быть он обретёт счастье.
Лаура и Флюга словно читали мои мысли, а потому улыбнулись мне, поддерживая моё маленькое рвение к справедливости.
 - Которей же будет отвечать по всей строгости закона, убивать его никто не собирается, но и отпускать не будем. Для него приготовлено довольно суровое наказание, можешь не волноваться, - Йока похлопал меня по плечу, второй рукой запихивая себе в рот сэндвич из мяса дракона под соусом тар-тарары.


Рецензии