зазноба

А у твоей зазнобы зеленые глаза.
Видела её вчера в кафе (ненароком, случайно), и ты - сквозь обрамление густых ресниц - смотрел сквозь меня. На неё.
А у твоей зазнобы сердце - пьянящий камень. Манит, словно магнит и отталкивает, словно чужая.
А у неё к тебе не-любовь (как у меня для тебя - без-ответа). И можно сутками напролёт считать поезда, вглядываться в вагонные лица, изучать вдоль и поперёк все пути, боясь признаться самому себе в череде жестоких не-до-отношений...
... Если честно, мне её жаль. Вот так просто: под копирку все чувства; приклеенные скотчем фотографии к обоям на стене; и ты - единственный, кто не прячет лицо.
Может, отпустишь её? Позволишь расправить крылья, вылететь из этой мрачной и серой клетки твоих невзгод.
У неё к тебе не-любовь.
У меня с тобой - лишь привычка.
И я - утопая в этой трясине лжи, не-эмоций, порой забываю дышать.
...
Прошу тебя, отпусти свою зазнобу погулять.
;
;


Рецензии