Ты должна научиться видеть катастрофы

Многие знают древнегреческую легенду о Кассандре, которая прославилась трагическими предсказаниями (тем, кто не в курсе, Википедия в помощь). Сейчас я расскажу вам о сеансе погружения в Сферу души, во время которого неожиданно оказалось, что у моей клиентки с Кассандрой много общего и похожая миссия.

Юлия случайно набрела на мою страничку Вконтакте и поняла, что «судьба». Новая знакомая попросила провести сеанс, в основном, ради расслабления. Она решила не делать акценты на конкретных вопросах, лишь попытаться выйти на своего Хранителя, а дальше «как пойдёт».

Поскольку в назначенный день проведения сеанса возникли затруднения с помещением, мы решили переместиться в Юлину машину, на которой она приехала. Таким образом, погружение прошло в два этапа: сначала – в салон авто, а потом – во внутренний мир.

В процессе сеанса расслабление достигло глубины, на которой Юля обнаружила тайную комнату своего подсознания. Зайдя в неё и осмотревшись вокруг, она увидела на другом конце помещения приоткрытую дверь, в которую и шагнула.

Ян - Где ты оказалась? Посмотри по сторонам. 
Юлия - В аэропорту. Тут много людей, я смотрю на самолёты из окна. Люди стоят и ждут, пока их пустят.

Я - Тебе комфортно в этом месте? 
Ю - Нет, мне страшно. Я знаю, что все люди разобьются! (прим. – вздрагивает телом).

Я - Переместись в то место, где тебе будет комфортно находиться.
Ю - Я у дедушки во дворе. Мне тут хорошо.

Я - Находясь здесь, мы сейчас просим прийти к тебе того, кто является твоим Хранителем либо Наставником, духовным куратором. Кто-нибудь появился?
Ю - Да, я чувствую его присутствие. Теперь вижу его: это мужчина, он счастлив (прим. – улыбается).

Я - Опиши его.
Ю - Длинные волосы. Он руку мне протягивает, улыбается. Всё хорошо. Так хорошо рядом с ним!

Я - Спроси, является ли он твоим Хранителем? 
Ю - Он резко ушёл либо что-то разорвало нашу связь.
 
Я - Сейчас мы ещё раз просим прийти то существо, которое является твоим Хранителем. Если такое существо есть, пусть оно придёт.
Ю - Появилось человекообразное существо с голубой кожей, на нём корона золотая. К себе зовёт.
 
Я - Кто он?
Ю - Не говорит, кто.

Я - Спроси, почему он пришёл сюда?
Ю - Он делает вид, что меня на слышит. Просто отворачивается, и всё. Что-то хочет показать, зовёт за собой.

Я - Сначала пусть скажет, кто он.
Ю - Показывает лестницу. Она кажется бесконечной.

Я - Спроси ещё раз, кто он такой.
Ю - Не отвечает. Только лестницу показывает.

Я - Спроси, почему ты должна идти по этой лестнице?
Ю - Говорит, что у меня нет выбора.

Я - Выбор всегда есть. Если он не хочет отвечать на вопросы, пусть уходит.
Ю - Сказал, что не уйдёт.

Я - Спроси, тебя с ним что-то связывает?
Ю - Моя душа нас связывает.

Я - Каким образом связывает?
Ю - Она ему нужна, чтобы жить. Он сказал, что он бог, что заберёт меня с собой. Опять говорит: «Пойдём со мной, я тебе кое-что покажу».

Я - Это прямое нарушение свободы воли. Я, как Огненная Сила, спускаюсь туда, подхожу к нему и ещё раз предлагаю уйти. Если не уйдёт, то он будет направлен в свет на суд Творца.
Ю - Говорит, что он и есть свет, что он ничего не нарушает. Он врёт.

Я - Зову в помощь архангела Михаила, воина света. Накидываем на то существо, которое отказывается уходить, огненную сеть. Архангел Михаил уносит его на суд Творцу. Открывается портал света, Михаил отправляет существо туда и портал закрывается. Сейчас ещё раз зовём того, кто является Хранителем Юли. Или хотя бы пусть даст знать, что пока не время для общения.
Ю - Что-то изменилось. Вокруг меня ничего нет, только серое пространство.

Я - Сейчас я досчитаю до трёх, и на счёт «три» твоя душа сама притянется в то место, которое является для неё родным.
Ю - Я тебя вижу. Ты в комнате сидишь на стуле. У тебя волосы распущены. Думаешь о чём-то. Теперь встал и ходишь вокруг стула.

Я - Привлеки моё внимание, скажи, что нам нужно поговорить.
Ю - Ты кричишь: «Ты меня слышишь!?»

Я - Скажи, что слышишь и готова общаться. Спроси у него, кто он?
Ю - Говорит, что он - это ты. Но ты этого не помнишь.

Я - А что он-я за существо?
Ю - Часть твоего сознания. Он говорит, что у людей нет таких слов, чтобы это описать.

Я - Пусть примерно опишет это – понятиями, схожими с теми, которые я знаю. 
Ю - Он говорит, что ты хочешь слушать, но ты не услышишь.

Я - Что он тогда может для тебя сказать?
Ю - Говорит, что я не вижу катастрофу. Но мне нужно научиться видеть катастрофы.

Я - Зачем? Это твоё призвание?
Ю - Он мне показывает людей, тонущих в воде. Автобус в воде (прим. – тяжело дышит в это время).

Я - Что ты сейчас видишь?
Ю - Вижу, парень упал с многоэтажки. Он не умер. (Прим. – плачет). Теперь вижу, как парень на машине в аварию попал. С ним нормально всё, просто выйти не может. Теперь показывает пожар, дым. Чёрное всё. Женщина в халате. Квартира сгоревшая.

Я - Спроси, для чего тебе это показывают?
Ю - Говорит, в будущем пойму, не сейчас.

Я - Спроси, кто он для тебя.
Ю - Говорит, что его не существует. Он сейчас как бы в прошлом… Говорит, что он – это ты, ты – это он, просто ты не знаешь этого.

Я - Если я – это он, то кто я для тебя?
Ю – Говорит: на выбор, как захочешь…

Я - Хорошо. Он что-то ещё хочет тебе сказать?
Ю - Говорит, что ему нужно было что-то сделать, кому-то помочь. Каким-то женщинам помочь. Но, говорит, что пока не смог этого сделать.

Я - Каковы его дальнейшие планы?
Ю - Пока мне помогает. И сказал, что нужно катастрофы научиться видеть… И тебе я должна помочь. Сказал, что я должна тебя от смерти спасти.

Я - А зачем он вообще живёт?
Ю - Он не живёт.

Я - А мне зачем жить? Все мы умрём.
Ю - Сказал, что не факт.

Я - Является ли он твоим хранителем?
Ю - Сказал, что нет. Говорит, что Хранитель ко мне не может прийти. Из-за того, что я что-то в себе изменила.

Я - Можно ли это изменить в обратную сторону?
Ю - Надо что-то делать. Я что-то в себе изменила, и я теперь не могу, как все люди, существовать.

Я - Чем твоё существование отличается от жизни остальных?
Ю - Я отделилась от мира, от бога. Я могу вернуться, но не хочу.

Я - Ян может тебе помочь чем-то?
Ю - Он уже помог.

После этого я постепенно вывел Юлю из транса. По её телу всё ещё проходила мелкая дрожь, а глаза были влажными от слёз. После того, как девушка успокоилась, мы обсудили её весьма необычное предназначение, о котором она раньше не догадывалась.

Я же на Юлином примере уловил одну любопытную вещь: миссии некоторых воплощённых душ архетипичны. То есть люди, воплощённые в наше время, повторяют жизненный путь героев древних легенд. Интересно будет проследить, как сложится дальнейший жизненный путь моей клиентки.

Предсказывать катастрофы – та ещё работёнка для впечатлительной души. Мы поразмышляли о том, каким образом можно научиться видеть эти печальные вещи. Но гораздо важнее другое: как справляться с переживаниями и потрясениями, которые возникают в качестве резонанса от увиденного кошмара.

О себе автор тоже не забыл. Перед тем, как расстаться, я взял с Юлии твёрдое обещание спасти меня от смерти, когда придёт время :-)


Рецензии