Луч света пробивается сквозь тени

Луч света пробивается сквозь тени
Размеренные капельки дождя.
Стоишь, ты, у распахнутой мной двери,
Глядишь с тоскою молча на меня.

Какое это было притяженье,
Кровь в жилах закипала как вино.
Мы пили эту чашу наслажденья
Неделю вместе; было так давно.

И вот внезапно все переменилось
Рюкзак и вещи быстро я собрал.
Чего-то не срослось и не сложилось,
Автобус мой поехал на вокзал.

Состав отправлен, хочется напиться
Кондуктор отрывает мой билет.
Быть может лучше сразу застрелиться,
За поясом холодный пистолет.

Писал сначала письма ,реже, реже,
И вот уже: совсем оборвалась,
Натянутая туго- до предела,
Незримая кармическая связь.

К чему нам эти будничные речи
И к прошлому возврата больше нет.
И верю: попадется мне навстречу,
Любимая, которой лучше нет.

Коснется легкой грусти дуновенье
-Осталась только легкая печаль.
И это не испортит настроенья
И ничего ушедшего не жаль.

Когда однажды ночью Дьявол скажет:
-Что в жизни выбрал путь, совсем не тот.
В последний миг, зрачок ствола, покажет,
Распущенный оранжевый цветок.


Рецензии