Поздняя любовь

               
                Я, словно бабочка к огню…

                Марина Цветаева.


Ты говорил мне: «Я люблю»,
А я тебе боялась верить,
В любовь, далекую мечту,
Я так давно закрыла двери.
Звучал чарующий мотив
Незабываемого вальса
И струн волшебный перелив
Моей души едва касался.

А взгляд твой нежностью дышал
И мне невольно показалось,
Что ты давно меня искал,
Но, может быть, я ошибалась,
Струна то пела, то рвалась,
А мы с тобой не замечали,
Что этот запоздалый вальс
Был полон грусти и печали.

И сердце, словно мотылек,
К огню любви твоей летело,
Но чувств пылающих, глоток
Чуть пригубив, оно сгорело.
Зачем поверила словам
Таким красивым и напрасным?
Любовь, пленительный обман,
Ты – ослепительно опасна.

По краю пропасти иду,
Тебе и верю, и не верю,
В «любовь», жестокую страну,
Я так давно закрыла двери.
Но сердце замирает вновь
Под звуки сказочного вальса…
Спасибо, поздняя любовь,
Ты, как мечта моя, прекрасна.


Рецензии
Красиво и очень трепетно, уважаемая Тамрико!
И сразу слышится напев - романсовая мелодия!
Строки просто льются ... невозможно не петь...
С признательностью,-
Римма.

Ордина   28.05.2017 21:22     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Большое спасибо! Согрели теплом и
искренностью слов вашего прекрасного отклика!
Очень приятно, что стихи оставили добрый след в
вашем сердце! Счастья, любви и летнего настроения!
С нежностью, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   02.06.2017 21:52   Заявить о нарушении