Свиньи Севильи

В солнечной Севильи свиньи
Розовы, умыты и юны,
Хвостики их вьются стильно,
Как цветы, привольные вьюны.

С аппетитом смачным апельсинки,
Пожирают розовые свинки,
Ну, а на десерт сожрут инжир,
Чтобы нагулялся нежный жир.

Ох, поеду в дальнюю Севилью,
Чтоб на этих свинок посмотреть,
В кружевную завернусь мантилью,
Чтоб еще такого мне надеть?

Я надену туфли с каблучками,
Юбку, чтоб летала словно ветр,
Шелковыми ослеплю чулками,
Под фламенко, звуки кастаньет.

Сяду в ресторане под оливой
Закажу карпаччо и вина
Что же свинки, были вы счастливы,
Радоваться мне пришла волна.

Опустилась ночь над сонною Севильей
В небе бродит бледная Луна
Облака пуховые, как ангельские крылья
Уплывают в горы до утра.


Рецензии
Классное, очень женское стихотворение. И с юмором у Вас все хорошо! Успехов!)))

Наталия Васильевна Жукова   04.06.2019 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Коментарии к этому стихотворению можно пережить, а вот что написал этот негодяй Нейман к моему стиху подражание Есенину...просто ужасно... У меня с сердцем стало плохо..будет время пожалуюсь на сайт.. Благодарю за поддержку, Наталия. Успехов

Ия Белая   05.06.2019 16:52   Заявить о нарушении
Я читала. Самого стихотворения не увидела, к сожалению. А коммент читала. С того момента, как хамы приходят ко мне и хамят, я внимательно начинаю изучать их деятельность на этом сервере.
Мой совет: верните стихотворение!

Наталия Васильевна Жукова   05.06.2019 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.