О некоторых авторах портала Стихи РУ

               Вот что пишет о себе некий Анатолий Опанасюк.
                Краткое резюме Толика Опанасюка
Лютый бандеровец.
Тот самый русскоязычный, которого ринулись защищать российские наемники в моей Украине.
Я тот, кого у вас называют фашистами только потому, что мы защищаем свою страну. Мы не пришли к вам. Это ваш сапог топчет нашу землю
Я тот, чей дед погиб под Наро-Фоминском, борясь с немецкими захватчиками.
Я тот, кто борется теперь за свою страну.
Я тот, кто сопротивляется росийской агрессии.
Я тот, кто видел росийских офицеров на моей земле.
Я тот, кто вас не звал.
Я тот, кто видел подбитую росийскую "гуманитарку"
Я тот, кто не забудет об этом.
Я Свидетель вашего преступления.
Я помню, я знаю, я не забуду

До войны считал роиссю братской страной. Глубоко ошибался. К россиянам отношусь никак. Если они без оружия и ведут себя тихо. К любителям покосить укропов отношусь с умилением. Они такие смешные двухсотыми.

                Вы почитайте, как эта гнида и убийца пишет о детишках...

                Дети войны..
                Анатолий Опанасюк
               
                Солнечные зайчики в глазах
                Солнце не торопится на Запад
                А дорога все летит назад
                Почему то хочется заплакать

                Был в лесу сегодня - тихо там
                Только голоса детей войны услышал
                И под треск костра бьет барабан
                И поют про воинов добра чуть слышно

                Двадцать душ, спасенных от войны
                Целая система мирозданий
                И молю, чтоб не было в глазах войны
                Этих юных, наших, родненьких созданий…

     Так вот, я спрашивают, - что же нужно делать с такими вот Опанасюками? Нужто ли в реальности таких убийц убивать на поле боя, или на месте преступления, когда они бьют стариков и детей и измываются над беззащитными сограждаными, или другими жителями нашей планеты. Или следует их в живых оставить, после того, когда тех упырей, которые командуют Опанасюками уберут из власти?
    И что делать с такими  Толиками Опанасюками на портале Стихи Ру и прочих Интернет ресурсах?.. Они же в своих стихах пишут о мире, о любви к детям, к природе, вспоминают своих любимых, хотя в реальности продолжают убивать, и призывают к массовым убийствам.
    Так как себя надо вести по отношению к Опанасюкам? Посмотрите, каков он из себя, этот АТО-лик http://www.stihi.ru/avtor/atolik1 Вот он, настоящий ЛИК АТО...   
    Образ бессовестного убийцы, АТОшника, который предал память своего деда, и готов убивать, убивать, и убивать.
                *******************
        Резюме этого автора уже удалено службой модерации, но его авторская страница всё равно осталась.
                Казаков Юрий Валентинович   29.05.2017 19:23


Рецензии
ЮРА, Я ТОЖЕ НЕНАВИЖУ ТАКИХ, ЗАЙДИ ВЕЧЕРОМ КО МНЕ, ТАМ ТОЖЕ БУДЕТ ОСТРЫЙ СТИХ, НАЗВАНИЕ ПОКА НЕ ПРИДУМАЛ, ВОЗМОЖНО БУДЕТ "КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

Иван Наумов   16.06.2017 10:04     Заявить о нарушении
Сегодня ТВ предлагает нам только таких героев... На других оно не заточено...
Назовите хотя бы одного ТВ-ного героя последних лет, на которого бы хотелось быть похожим? Бузова?

Ан Леере   16.06.2017 11:25   Заявить о нарушении
Путин, Лавров, Шойгу... Даже песни поют, про таких, как Путин, ибо о таких мечтают
http://youtu.be/m3doQKa1BNg

Юрий Казаков   16.06.2017 17:25   Заявить о нарушении
На данный момент песни этой 5 977 572 просмотра... Вот как то так!

Юрий Казаков   16.06.2017 17:30   Заявить о нарушении
Захар Прилепин

Надежда Бабайлова   09.07.2017 06:48   Заявить о нарушении
А про семью Зимовых видели? был репортаже о научной станции Зимовых, отца и сына — Сергея Афанасьевича и Никиты Сергеевича. (Передача "Ледниковый Период. Вперёд в Будущее)
Зимов Сергей Афанасьевич, предчувствуя развал СССР и прекращение финансирование станции готовился продолжить свои научные изыскания, цель которых изучение влияния человека на изменение климата на планете путём создания плейстоценовых парков на территориях вечной мерзлоты в Якутии, Чукотке, на Колыме, для расселения в тех парках крупных животных и увеличения их поголовья, чтобы они в поисках питания вытаптывали снег на значительных площадях, ибо снег, лежащий на почве территорий вечной мерзлоты при глобальном потеплении не даёт почве зимою вновь промёрзнуть, что приводит к разрушению вечной мерзлоты, - структура и рельеф поверхности территории меняются, возникают так называемые едомы, то бишь вязкая смесь земли и ископаемого льда, которая содержит множество микроорганизмов, которые выделяют такое количество углекислого газа и метана, что не идёт ни в какое сравнение с выделением этих газов промышленными предприятиями.
Сергей Афанасьевич продал свою квартиру, и смог на эти деньги продлить жизнь этой станции ещё полгода.
Его сын Никита Зимов, закончив физико-математический факультет политехнического ВУЗа, решил помогать отцу и тоже включился в организацию этих парков, привозя туда яков, бизонов, козлов, маралов, выпуская этих животных и помогая им там прижиться и расселиться на просторах вечной мерзлоты, где уже появились табуны северных оленей и якутских лошадей.
Более того, Никита и жену нашёл себе под стать, которая согласилась там жить, и у них уже родилось трое дочерей.
На эту научную станцию частенько наведываются учёные со всего мира, чтобы там проводить свои исследования, создавать и проверять теории по почвоведению, мерзловедению. Например, как идут процессы по восстановлению лесов после пожаров.
Приезжают к ним даже с Магадаскара, не говоря уж про учёных из Германии или США. http://www.proza.ru/2017/07/08/1588

Юрий Казаков   09.07.2017 08:11   Заявить о нарушении
Герой? Вы точно уверены?

Ан Леере   09.07.2017 08:32   Заявить о нарушении
Ан Леере, я уверен, что тебе героем стать не суждено.

Юрий Казаков   09.07.2017 10:27   Заявить о нарушении
И вот тоже герои
*********************
- Пришёл принимать дежурство. В кабинете разбито окно. Дежурный врач доложил - окно разбил пациент травматологического отделения, которому было сделано замечание о недопустимости присутствия в палате посторонних женщин.
Пригласил этого донжуана в кабинет, - вот разбил ты окно, а мне сейчас надо идти оперировать очередного травмированного...
- А что он, больной назвал фамилию дежурного врача, при всех женщину, которая ко мне пришла, потаскухой обозвал?
Спрашиваю - А ты чем ответил дежурному врачу, которые обязан порядок соблюдать? - Кинул в окно моего кабинета, где этот врач спал, камень... И что мне теперь делать с тобой и где стекло искать?
Вернувшись с операции, открыл кабинет ключом и увидел, что стекло вставлено.
http://www.stihi.ru/2017/07/15/7891

Юрий Казаков   15.07.2017 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.