Зацепил Глеб Самойлов

*Эссе о музыкальных увлечениях с приведением примера*


Меня вновь до глубины души "зацепил" своей очередной песней Глеб Самойлов – я понимаю, что это не случайность. Ведь прежде у группы "The Matrixx", которую он возглавляет, периодически появлялись громкие хиты. А я такого менталитета, что если уж полюбил мелодию, то могу её слушать до бесконечности – полгода, например.

В музыкальных кругах Глеба Самойлова не зря называют рок-идолом, ведь он бывший фронтмен легендарной группы "Агата Кристи", в репертуаре которой было множество горячо любимых шлягеров. Однако в данном случае я имею в виду музыкальную композицию "Инцептионус" из альбома 2015 года, которой чуть ли не до слёз был восхищён. Эта песня отчаянно грустная, даже трагическая, но особенно сильно запоминается припев со словами, которые я изложил на свой поэтический манер:

Прости, прощай –
Где-то, возможно,
Зовёт меня,
Скромный,
Мой рай.
Прощай, прости:
Лучшее-лучшее-лучшее
Всё позади!

Честно говоря, уж и клип этот я помню наизусть, и песню, а легче на душе не фига не становится. Вполне я понимаю, из-за чего Глеб не всегда выглядит хорошо, поговаривают, что бухает, да и оптимизма в его мотивах явно не прибавляется. Ещё бы не пить! Прослушайте с пяток песен "Матрицы" и сами на стакан сядете. Ведь жизнь на самом деле у нас (то есть, взаимосвязанных стран: Россия, Украина, Беларусь) вовсе не такая радостная, как бодро оповещают в новостях ТV, прессы и радио – от такого бытия, скорее, волком взвыть хочется.

В общем, был рад возможности рассказать о наболевшем. Среди моих старых друзей, к сожалению, почти не осталось знающих Глеба Самойлова и его нынешнюю группу. Пользуясь случаем, передаю привет всем поклонникам "The Matrixx" – мечтаю и сам, наконец, побывать на их концерте. В прошлый раз, при презентации альбома "Опиум" группы "Агата Кристи" в 1995-м, я специально ради этого добирался из провинции в Минск за 400 километров, целый день там мыкался в ожидании, а на концерте возле сцены творилась такая давка, что меня чуть там не затискали – но я остался доволен, хотя и сорвал голос, подпевая.

Жизнь, всё-таки, это позитивное явление, хотя и грустное. Но из редких крупиц радости можно собрать вполне приличный калейдоскоп своей души – это, в общем-то, и является для меня стимулом в разностороннем творчестве – пишу прозу и стихи, владею всеми разновидностями жанров в журналистике, имею 15-летний опыт работы на радио. Жизнь продолжается, несмотря ни на что!


Июнь, август 2017

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*на иллюстрации Глеб Самойлов во время выступления группы "The Matrixx"


Рецензии