Страшная сказка о любви

История стара, как мир,
И даже сам Вильям Шекспир,
Воспел бессмертную любовь,
Я ж повторяюсь вновь и вновь.
Поэтому начну издалека,
Наш молодец красивый, но слегка,
Короче, про брутальность говорю,
В мужчинах я её люблю.
Решил  себе невесту поискать,
Да и пора пришла любви опять.
Тотчас же оседлал  коня,
И поскакал неведомо куда.
По полю лошадь он погнал,
Вдруг замок увидал.
Подумал, вот тут живёт она,
Любовь, что нам навек дана.
Сквозь заросли он пробрался,
Усталость одолела молодца.
Решил на травку так прилечь,
Коня, чтоб не стеречь,
Поодаль привязал и
Хлеба своего ему он дал.
Заснул тут крепким сном,
Не ведал он о том.
В какое страшное местечко здесь попал,
Отец ему частенько повторял:
«Женись на местной ты сын мой,
А то поплатишься своею головой.
И  слушать папу сын  обязан,
Ты кровною роднёю связан».
Наш молодец пока здесь спал,
Ему лошадку кто-то отвязал.
Теперь ему уж не видать коня,
Ещё не кончилась история моя.
Когда он, наконец, открыл глаза,
Увидел перед ним красавица, и та
Спокойно возле ног его сидела,
И на него так пристально смотрела.
Как хороша, подумал наш герой,
Красивую такую не видал,
И сразу же её поцеловал.
Но, а девица, вдруг она,
Здесь превращаться начала.
И с ужасом он на неё глядит,
Старуха дряхлая пред ним стоит,
И шепеляво говорит:
«Любовь моя, как долго я ждала,
Что превратилась в ведьму я.
И никуда ты не уедешь от меня,
Заблаговременно  уж отвязала скакуна.
А ночью стану вновь,
Красавицей и буду горячить твою я кровь,
Что не сможешь отвести свои глаза.
Ну а с утра, опять я старая карга.
И никогда ведь не уйдёшь ты от меня.
Брутальность так понравилась твоя».
Тут за клинок схватился молодец,
Увы, бесславный ждал его конец.
И не дождался сына старый отец.


Рецензии
Стихотворение в назидание молодёжи!Прислушивайтесь к мнению родителей!
С уважением,

Лавров Виктор   19.12.2018 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и теплоту отзыва.

Наталья Москвитина   19.12.2018 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.