Воспоминания о моем государстве - 3

               Правы  те,  кто соблюдает Конституцию.

Я родилась  в государстве СССР.
Я дочь офицера.
Ездила по разным  республикам  СССР  с  папой.

Папа не копил  деньги на покупку жилья.
Он ждал  , когда  пройдет  20 лет  и  ему выдадут  бесплатное жилье от  СССР.

Я тоже не копила  себе деньги на  покупку  жилья.
Родители  меня  этому не учили.
Я ждала,  когда  папе выдадут  квартиру  и  собиралась  жить в  своей отдельной  комнате в  квартире  моего  папы.

Я была  маленькая  и  не понимала, что мне будет уже 19 лет.
Я  вообще  не предполагала, что на  меня не выдадут отдельную комнату.

Министерство  обороны  РФ высылает  мне цитаты  из  законов РФ,  а  я ездила  с папой  в государстве СССР.
В России  у  меня  льгот - НЕТ.

На  момент  развала  СССР  я  оказалась  в  республике Узбекистан.
Частная  жизнь  не обсуждается  в  интернете.
Я жила  не в военном  городке  Ташкента.
Местное население  республики придумывало разные методы,  чтобы  выгнать русских.

Метод,  который применили ко  мне - касается  моей частной  жизни.
Мне льгот никаких - НЕТ.
Никого не интересует,  что крымские татары  помогали  узбекам  выгонять русских из Узбекистана.

Крымские татары  Узбекистана и в  СССР митинговали  там. Требовали, чтобы  им  разрешили переехать в  Крым.
Ко  мне пристали  крымские татары г. Чирчик.
И  не отстают до  сих пор.

Я уже уехала  из Узбекистана,  и папа мой  уехал  из Узбекистана,  и  все мои  родственники  уехали  из Узбекистана.
Родственники  и  со  стороны  мамы,  и  со стороны  папы.
Мы все бросили.
А крымские татары  до  сих пор пристают - теперь уже на территории России.

Я уехала  и думала, что они  меня  не найдут  в  России.
Так они  влезли  в  МОЗГ.
Применяют  какое - то ВУДУ.
Я вообще  не могу  понять - что происходит  в  России.

Крым с  18 марта 2014 года  перешел из Украины в Россию.
Меня вообще  не интересуют  санкции  ЕС и  США.
Мое происхождение - начальство  Новороссии из 17 века.
Я 100 % знаю, что по документам  Крым  принадлежит  государству Россия.
У начальства  было много планов для государства - Россия.

Великобритания после 7 ноября 1917 года  пыталась забрать  Крым,  но начальство  Новороссии это ей  не позволило.
Крым вошел в  состав РСФСР.
А РСФСР вошло  в  состав  СССР.

Русские  из  России - это  большевики и меньшевики.
Кто хотел - уехал  в США.
Остальные остались  в  России  жить  без царя.

Русским  нужна  была  только  РСФСР - без  царя.
А Ленину нужен был  весь  Кавказ  и  Средняя Азия.
Русские поддержали  Ленина, потому что это не уменьшало территорию РСФСР.

Русские  не против увеличения  территории России  в  сторону  теплых  земель.
Ленин  присоединил - теплые земли.

Партия Ленина  взята  из  Германии -  он по происхождению  немец и  калмык.
Он не учел,  что нужно было записать  в  Конституцию СССР о создателе государства  СССР.
СССР создали  не грузины,  а  русские.
Руководитель  СССР должны  были быть - русские.

                Демократия  Европы
в СССР  привела  к  плохим  результатам.
К  власти  пришла национальность  - грузины.
Появился  ГУЛАГ.
Туда  ссылали  москвичей.

Русские  создали  СССР,  а  грузины их начали  ссылать  в  лагеря  на  Колыму.
Ленин  такого  не предполагал.
Конституцию СССР перестали  соблюдать - как  только  умер  Ленин.

Конституция России  написана  на  основе  Конституции  СССР.
Ее тоже  не соблюдают.

Это не правильно.
Одни россияне живут по Конституции.
Другие  россияне не соблюдают  Конституцию.

Правы  те,  кто соблюдает -  Конституцию.

Каждый  историю воспринимает  со  своей  точки зрения.
Сколько людей - столько  и  мнений.


Рецензии