Реклама

        - Ничего не поделаешь! - возразила Яша.- Все вы здесь не в своем уме!               
        - Что ты понимаешь в человеческих знакомствах! - возмутился я, вырывая мышку из изящных лапок британки. - Иди лучше горшок за собой убери!               
        - Ты о чём, вообще? - обиженно нахмурившись, спросила Яша, продолжая разглядывать сайт знакомств. – Взял меня к себе, даже не спросив, хочу ли я! Каждый день уходишь, бросая одну на весь день и при этом хочешь, чтобы я копалась в этой песочнице!
    Мы вместе посмотрели в угол, где стоял Яшкин туалет, наполненный дорогим канадским наполнителем, исправно покупаемым мной в ближайшем зоомагазине.
        - А теперь посмотри сюда! – Яша кивнула на ноутбук, не прекращая перемещать мышку мохнатой лапкой. – Если бы любил меня, то купил бы такой горшок, а не пластиковую посудину, изготовленную во времена пещерного зодчества!
    На экране демонстрировал свои превосходства автоматический туалет для кошек Cat Genie, переворачивая какашки и аккуратно подхватывая лопаткой, уносил в глубину своего устройства...


Рецензии