Девочки

Я видела много девочек – хрупких, сломленных, тонко чувствующих, с крепким стержнем внутри, но уже давшим трещину. И что-то мешало мне разглядеть в них женщину. Они напоминали мне нервно скрученные жгуты, готовые обвить запястье и быть носимыми на руках только таким способом. Они вязали и плели из себя диковинные браслеты, не замечая, что сами нуждаются в корсетах. А иначе, как залечить надлом…

Только девочкам нравилась роль туго сплетенных фенечек, посаженных рядом, и они нежно перетирали друг друга, будто настоящие, из кожи упругой. И что важно, они никогда не изнашивались и не рвались на части. Потому что на счастье всегда находились подходящие руки. Можно было отвязаться от одной и привязаться к другой, всегда зная, что есть третья, но не последняя. Конечно, такие «хождения по рукам» трепали нервы. И кому-то перепадала фенечка-стерва. А в основном, отрывая себя от живого, успев срастись и залезть под кожу, девочки отрывались с теми, кто помоложе, находили утешение в разной мелочи, приволакивая ее в дом или ночами, фантазируя наедине с дневником.

И так они жили в своих квартирках, забавы ради затевая готовку и стирку, заводили котов, привечали кошек, пока боги баюкали девочек на гладких теплых ладошках.


Рецензии