Я - Господь Бог, живый, Творец неба и земли...

       Я - Господь Бог, живый, Творец неба и земли и всего сущего!
       Не все это понимают и отрицают силу Мою надеясь на самого себя.
 
       - Спрошу тебя человек: А откуда ты силу берёшь, чтобы жить на земле, работать и плодить потомство своё?
       - Скажешь: Всё сотворил я своими руками. Где силу беру? Во мне она, её и употребляю на плоды жизни своей.
       - Но скажи Мне, что будешь делать, если Я возьму силу Свою?
Будешь больной лежать на одре своём, а потом уйдёшь ко Мне, оставив тело своё в земле. Так подумай об этом сейчас и возьми за основу Истину Мою, тогда и обитель приготовлю тебе в Царстве Моём по трудам души. А не то плакать душа будет от трудов неправедных, когда предстанет пред очи Мои. Что говорить будет, какие оправдания найдёт на суде Моём?

       Любите люди Бога, почитайте отца и мать, уважайте друг друга, несите добро всему сущему и тогда, Я - Господь ваш, утешу вас, отру слезу вашу и будете вы детьми Моими в Царстве Небесном!
                Аминь.

                2017г.


Рецензии