Клубное знакомство

Марго опять «загуляла». Не очень спокойное настало для всей семьи время. Кошка с редкими перерывами воет утробные откровения. Мутными глазами смотрит на меня и изображает такие позиции, что … какая там Сутра. Здесь всё по-серьёзному: и с утра, и с вечера. Короче, весь день. Ударная доза успокоительных капель не помогла, только глаза стали у неё совсем шальные. Что делать? Начинаю обзванивать знакомых «кошатьников». А как иначе, Марго – дама клубная, абы с кем ей нельзя, только благородных кровей должен быть претендент. Ей-то, понятно, всё равно, а мы переживаем. Порода! В общем, дозвонился я до Насти, владелецы такого же перса. Ну, то есть не такого же, а как раз, наоборот – у неё кот.
А тут, как на зло, меня в командировку посылают. Оставлять своих домашних с озабоченной кошкой я не хотел, поэтому договорился с Настей отправить её «в гости» минимум на три дня или до моего возвращения. По пути на вокзал заехал по указанному адресу, привёз Марго знакомиться. Дверь квартиры открыла хозяйка кота, а из-за неё выглядывала симпатяшка лет трех, её дочурка Сонечка. Дальше всё как обычно: «Здрасте-здрасте. Однако, затягивать визит не могу…» и сразу выгружаю Марго из сумки.
- Ой, какая красавица, - Сю-сю-сю, ми-ми-ми.
А Марго замерла, поняла, что попала куда нужно, прилегла, глазищи расширила, принюхивается. А что там принюхиваться, в квартире живет такой самчище, что даже я ещё с лестничной площадки его запах учуял. А тут и сам производитель кошкодизиаков выходит из комнаты в коридор.
- Познакомьтесь, это наш Мурзик, - сказала Настя.
Огромный, персикового окраса, необычайной пушистости котяра никак не соответствовал своему имени, ему бы больше подошло Бегемот, Король или, на крайний случай, Мурза. Но имя давали давно и вот, приходится принимать чемоданоподобное кошечье, как есть.
Мурзик подошел и уставился на гостью, которая взирала на него с выжиданием и начал её обнюхивать. Знакомство прошло успешно и я, распрощавшись и ещё раз заверив, что заберу Марго сразу по приезду, поспешил на поезд.
Через трое суток я вернулся и, не заходя домой, поехал забирать кошку. Настя открыла дверь:
- Уже забираете? Жаль, а они так хорошо себя ведут, всё время рядышком, вместе. Просто жалко расставаться.
Я спрашиваю:
- Как наши ребята? Всё у них получилось?
- Не знаю, – отвечает хозяйка, - Я не видела, но сидят тихо.
Я так про себя думаю, за три дня уж точно Мурза мою кошку «уговорил». Тем более, как говорят, она уже больше не орёт... А времени у них было достаточно. Наверное, песенное настроение, под влиянием очень тесного общение, всё же закончилось. В общем, пора и честь знать.
- Где они сейчас, - спрашиваю.
- Кажется в спальне, - отвечает Настя.
И точно, заходим, а они там. Мурза сидит на полу возле кровати, а моя Марго из-под кровати выглядывает. На меня смотрит, но не выходит. Зову:
- Марго, иди ко мне.
Не идёт. Наклоняюсь, чтобы взять в руки: ничего подобного, эта нимфоманка, тараща на меня глазищи, задом уползает под кровать - видимо с Мурзой ей сильно понравилось и уходить не хочет. Опять зову, никакого результата. Настя говорит:
- Пусть ещё побудет.
- Да, нет уж, домой поедем, - отвечаю, - хватит гулять. Хорошего понемногу.
Ложусь на пол и стараюсь вытащить кошку, но она залезла в самый угол, сжалась в пушистый серый клубок и только глазами сверкает. А время идет. Хозяйке говорю:
- Нужно зацепить её чем-нибудь.
- Сейчас принесу, - согласилась Настя.
И ушла искать что-то длинное и с крючком. Ну, а мне, раз я все равно уже на полу, что терять? Полез я под кровать дальше. Хватаю кошку за лапу и стараюсь вытащить. А эта неблагодарная животина, и весом-то всего килограмма на четыре, а упирается со страшной силой. Не получается у меня. Перехватил я её за шиворот, обычно кошек так проще транспортировать на короткие расстояния, но то ли кровать низкая была, то ли я взял неудобно, но не очень она транспортируется: упирается всеми четырьмя лапами, и подвывает прощальную песню, типа «зачем я отчий дом покинул?» и жалостливо так.
И тут я ощущаю дикую боль в ноге. Ещё не вижу, но чувствую, что меня жрёт толстый Мурзик. А я под кроватью, задний ход не быстрый, да ещё кошку выпускать не хочу, опять забьётся в угол. Кот же, сволочь, ведёт себя как истинный рыцарь, защищает свою прекрасную принцессу, напал и побеждает ворога, то есть меня. Стараюсь его второй ногой оттолкнуть, но не получается – не видно же. Вдруг слышу: «шлёп, шлёп» -  шлепки, смачные такие, с шорохом и звоном; а площадь воздействия рыцарского гнева и боль поменьше стала, а потом и совсем прекратилась.
Выбрался я из-под кровати: кошка в руках возражает в миноре, штанина в крови, от правого носка одни ошметки остались. А рядом с кроватью стоит моя спасительница – Сонечка; и всего одним зонтом «фехтует» против десяти когтей пушистого аргессора. И ведь побеждает, хотя по весовой категории они были с котом точно на равных. Нет, это я привираю. Просто девочка, увидев, что дядю кушает Мурзик, не имея других агрументов, но имея зонт, объяснила коту, что немытое и незнакомое есть не нужно. Это её Настя отправила ко мне, чтобы зонт передать, кстати, зонт был с крючком. Вот так сходили мы по клубному знакомству.


Рецензии