Бессмертный

- Послали меня в командировку, - начал свою историю Алексей, опер из УВД города, - в Сибирь, в Староалтайск. Там у них по крупной группе работали, и им новое лицо нужно было для внедрения…
Сидим, слушаем, кто кофе попивает, кто курит. Что ещё делать на дежурстве? Даже не дежурство это, а ... Операция проводится – очередной «Вихрь – антитеррор». Поэтому мы, шесть человек из разных служб и отделов, направлены в территориальный отдел № 2  для «усиления». Как можно догадаться, познакомились: нам же вместе придется работать. А пока нет конкретного задания, сидим в комнате оперов, байки и анекдоты травим. Разговор перешел на тему о том, что сильно пьяные иной раз выживают там, где шансов, кажется, уже и нет.
 - Дело было по зиме, в ноябре, - продолжал Алексей, прищурив правый глаз от сигаретного дыма, - холодина приличная, снега по пояс.
Он быстро стрельнул глазами, увидел, что все внимательно слушают, и продолжил рассказ:
- Я туда добирался долго, на поезде почти четыре дня, и потом на автобусе. Короче, прибыл уже к вечеру, темнотища…. Пока то, да сё, нужно же где-то размещаться, а у нас как-то не принято заранее думать, где селить, чем кормить. Нам главное вперёд и в атаку.
Все дружно закивали, загудели согласно. Сами не раз сталкивались.
- Вот, я и говорю, уже часов около десяти вечера было, а ещё ничего не решено. Думаю, заночую у них в отделе, на стульях, а утром что-то решиться. В общем, сижу в дежурке, ребята чайку организовали, а у них звонок: «труп…человек с высоты упал». Опергруппа собралась по адресу, ну, и я с ними напросился, делать-то нечего, да и территорию посмотреть. Приезжаем, дом девятиэтажный, к подъезду подходим – точно, на снегу отпечаток тела, но тела нет. Зато следы видны в сторону подъезда.
Мы сидим тихо, замерли – интрига. Алексей продолжает:
- Идём в квартиру на шестой этаж, оттуда звонили. Открывает мужик. «Да, - говорит,- я вызывал. Пришёл с работы, сел ужинать на кухне, а тут мимо окна что-то мелькнуло. Я выглянул в окно, а там тело на газоне. Вот я вам и позвонил. А кто это, я не знаю. Я туда не спускался. Только упали-то сверху, точно. Шансов ноль». Мы ему, мол, а где тело? Он говорит, что на фиг оно ему, не брал, позвонил и всё, - Алексей окинул всех взглядом, как там, слушают.
- Во-от. Начали мы обход квартир. Типа, не ваш ли труп в окно прыгнул. Или, может, знаете, кто тело с газона на хранение забрал? Все соседи, как всегда: не я, не видел, что случилось?
Мы сидим, подхихикиваем – интересная история, а Алексей рад, что реакция правильная и с довольным лицом дальше травит:
- Ходили, ходили, остался только девятый этаж. Поднимаемся, а там три бомжа на лестничной площадке между этажами «червивку» разливают. Ну, у нас кто-то и спросил что-то типа: «Судари, извините, что отрываем от важного дела. Быть может, вы обратили внимание, не прыгал ли кто с крыши или из окошка по причине страсти к полётам?». А бомжы понятливые, сразу показывают на своего кореша, который сидел в лёгкой прострации возле стеночки на полу. Спокойный такой, тощий как глист, вид блаженный, глазами хлопает. Фигнал у него такой солидный. Говорят: «Вот он падал. Это мы его выкинули. Этот гад без очереди стакан потянул. Мы ему в глаз и в окно, чтоб не повадно было». Удивились мы, он же живой. «Правильно, - говорят бомжы, - а что с ним будет. Мы его уже три раза раньше выкидывали , у него же даже кличка Бессмертный,», - и после этого Алексей с победным видом оглядел аудиторию, мол, как вам?
А мы, что. Посмеялись, а не верить оснований у нас не было – всякое бывает.


Рецензии