Выше неба

Выше неба

Город, в котором я живу спит,
А люди в нем не просыпаются.
Словно вставлен в них некий чип,
И глаза их открываясь слипаются.

Улицы, по которым я хожу,
На самом деле просто иллюзия.
И что мне делать, я брожу,
Не размышляя о призрачном будущем.

Сами себя в гроб сами молча,
Подчинившись люди положили.
Они вовсе не сны видят ночью,
В них блуждают чужие мысли.

И так понятно, что мимо идут,
Свет золотой мой не замечая.
Они родились, но не живут,
Ими всеми ловко управляют.

………………………………….

Родина моя жестоко справедливая,
Взор свой на свет мой обрати.
Видишь дочь твоя ходит горделивая,
По выбранному для неё тобой пути.

Мне хватило силы твоей, хватит,
Не сломаться и как другие не стать,
Ты в моей крови, а это значит,
Врагу живодеру меня не сломать.

Среди мертвых осталась я живой,
И испуг усмотрела в глазах убийц.
С самого детстве я была иной,
И стремилась решительно ввысь.

Не отступать и не предавать,
Мечты и заветы, честь и совесть,
Последнее нуждающимся отдать,
И честную писать повесть.

Внушаемые образы отметала,
Играя на нервах лживых богачей.
Истины знаний не продавала,
За это терпела сотни плетей.

Я не буду есть эти странные булки,
Я не стану носить мини юбки.
И не брожу одинокой сукой,
Которая стала вдруг прос..ой.

Какая жалость, что я другая,
Что управлять мной не получится.
Что сила моя настоящая, неземная,
Защищает, не заставляя ссучится.

Кусок я в горле, вы говорите,
Да вы подавитесь, не раскусив.
Вы создали ад, в нем и горите,
И молчите языки прикусив.

С самого детства знаю правду,
Которую за злато не променяю.
В словаре моем нет слова не надо,
Я иду по лезвию, по самому краю.

Сделать такую как все не сумеете,
Напрасно ресурсы изводить.
И все, что против вы делаете,
Вернется, надо учится платить.

Ох не зря знаю здесь оказалась,
Теперь изнанку тьмы всю узнала.
И сколько еще не оставалось,
Верить в лучшее не перестала.

Бойтесь, мои друзья со мной,
И ваша злость слабее доброты.
Нет оружие против внеземной,
В душе, которой, море чистоты.

Вот мои друзья, за спиной,
Силу свою в руки передают.
Сияет свет вокруг золотой,
Враг бессилен, погибель тут.

Просчитались, никто оставлять,
Одну меня не собирается.
Придется поражение признать,
Правда в мир прорывается.

Дипломатия только звук пустой,
Дипломатия слова без разрешения.
Поступок велик, поступок святой,
Делает больше чем просто мнение.

Выше неба поднимусь и ясно,
Насколько жалки ваши делишки.
Зомбировать иных опасно,
Это не из детдома детишки.

Обращать в веру где неверие,
Смысл существования, глупо.
К самим себе впадая в недоверие,
Вы напрасно тратите минуты.

Я не ищу никого, не покупаюсь,
На подачу, и взяток не беру.
Подстраиваться не постараюсь,
В глаза как есть все говорю.

Выше неба, потому что крылья,
Белоснежные сияют как звезды.
Нет любовь вы во мне не убили,
Сделать теперь это слишком поздно.

Недостойный пост свой занимающие,
Расплата ваша неотвратима.
Считаете, достаточно о мире знаете,
Только справедливость непобедима.

Мой путь с земли в небеса назад,
От конца до самого начала.
Не нужен одобряющий взгляд,
Раз на ноги крепко сама встала.

Расчищен горизонт и иду упрямо,
Мимо живущих, которые умерли.
А сильные мира сего не знают,
Что делать, я ведь играю белыми.

Все их раны на теле моем,
Исчезают бесследно, их не было.
Их не было никогда, со всех сторон,
Чинят препятствия, но все потеряно.

Ломали и жгли, стреляли и резали,
Пугали и травили, порочили и смеялись,
Но руки мои остались целыми,
И в голове знания не исстирались.

Дорога не путалась и не менялась,
Друзья и любимые не покидали.
Сломала, планы врагу я сломала,
Ввергнув их в пучину печали.

Среди мертвых
Я всегда буду живой.
Мои друзья и любимые
Всегда
Стоят рядом со мной.

Выше неба, прямо к центру Вселенной,
Поднимаюсь, чтобы остаться навек,
Непобежденной и в веках нетленной,
Осознавая ничтожностью твою человек.

В мире мертвых жить не желаю,
Уподобляться идеалам не стану.
Двери в небеса наконец открываю,
Любить Родину не перестану.

Счастье моё в жизни настоящей,
В поддержке и вере, опоре и духе.
Зло не станет фигурой манящей,
Привлекательным не будет.

Создатель ты создания свои,
Отдал на откуп всем садистам.
О чем ответь мысли были твои,
Если в раю ты живешь лучистом.

Не стали люди сильнее и умнее,
А игрушки твои их поработили.
Верил ты зря, они не преодолели,
Испытания, они сами себя убили.

Надежды нет, тираны и рабы,
Середину искать не собираются.
Рабы пустые несут мольбы,
Тираны над ними издеваются.

Посмотри, они все единоличники,
Все для себя, в свой дом.
И по сути все они обезличены,
До смерти живущие в мире своем.

Я живу давно среди них,
Проблесков нигде не встречая.
Какой в этом есть смысл,
В чем он я не понимаю.

Один мучает, второй наслаждается,
Третьему деньги, четвертый упивается.
В безразличии нет смысла бытия,
И дорога их чужая, она не моя.

Друзья с вами вернусь я домой,
Вычеркнув эпизода пустой лист.
Родина мое сердце оно с тобой,
И свободой моя наполнена мысль.

Выше неба, оставляя навсегда,
Кладбище свободного упокоя.
Я не вернусь сюда никогда,
Время тратить своё не стоит.

28.05.2017 г.


Рецензии