Несколько слов для пресс...

 
Я не любила этот Володарский рынок   в Брянске, сам район для меня не по

душе, жить пришлось в ожидании новой квартире здесь в семейном общежитии пол

года,пол года   испытаний   и  долгих ожиданий сдачи моего дома, это и

вызывало отвращение и к рынку.Опять села не на ту маршрутку,  еще не

привыкла.Спрашиваю дорогу к рынку.

-А я  иду туда,-Улыбается красивая интеллигентная женщина.Мы идем вместе ,

говорим,  мы на одной волне.Она говорит на чистом русском, но чувствую не

наша брянская.Включаю свое профессиональное любопытство, теперь я спрашиваю,

она отвечает.Она жена военного ,позади много гарнизонов, начинали с Брянска и

опять вернулись сюда. Но я продолжаю  докапываться:

-А родом откуда?

Вижу что она сбросило обороты общения.Вижу настороженность  и не только.

-С Одессы.

-Красивый город,там спокойно?-Продолжаю спрашивать.

-Там все хорошо,- Отвечает с надрывом.

-Людей сожгли,-Говорю.

-Это мелочи,- отвечает.

-Штрихи?-Спрашиваю.

Кивает, вижу ей уже неуютно.Она сейчас свернет на другой ряд.

-Вернутся в  любимый  город на море не собираетесь?- Спрашиваю на прощанье.

-Нет,  там нет работы.И она торопливо ушла.
 
 Я иногда бываю на этом рынке, рынок как рынок- палатки с товарами ,

продавцы скучающие без покупателей. Неторопливо иду  дальше одна,покупателей

почти нет,  пришлось обратиться к продавцам:

-А где у Вас сало украинцы продают?

Они охотно подсказали где. И действительно скоро впереди я увидела много

покупателей среди рядов.Я поспешила туда и почувствовала,  как сама

энергетика пространства менялась.Люди покупают суточных цыплят, уже   

подросших , кроликов разных пород,  тут много рассады разных культур, но я

смотрю что у легковых машин толпятся покупатели.Продавцы торопливо взвешивают

и тревожно смотрят поверх голов людей.

-Гоняют их,-Пояснила старушка,  рассматривая множество аппетитных полосок

сала.

Я пробую протянутый мне ломтик сала и сразу беру:

-Вкусно, выбор огромный.

Иду дальше:-Сколько колбас и вкуснятины.

Мы общаемся, говорим на чисто русском,не раздражает и украинский.Мы слишком

долго жили дружно вместе в одной прекрасной стране.

Я теперь знаю, что этот рынок замечательный и он нравится мне. 


Рецензии