Тета-практически

Глава восьмая
Тета-практически
Мой брат приобрел дальномер “Daff” для бизнеса и пригласил меня с ним прокатиться и заодно подбросить  меня домой, в Москву.
По дороге надо было выгрузить один груз и захватить другой.
Но на полпути к погрузке, машина остановилась как вкопанная, на мониторе бортового компьютера повис красный баннер, запрещающий движение и завыла жуткая сирена.
Брат со знанием дела начал принимать меры.
 Раз тридцать перезагрузил бортовуху, отсоединил клеммы аккумулятора, перебрал на приборной доске огромное количество предохранителей, прокачал бензиновый фильтр и сделал что-то еще, мне неведомое, я сидела молча, не спрашивая.
Он был хмурым и серьезным, мы должны были успеть под погрузку, иначе простоя будет двое суток.
Бортовой продолжал ”орать” и мигать красным светом.
-Что будет, если мы поедем?- спросила я брата.
-Взорвемся, если мотор перегреется - также спокойно ответил братушка.
Но мы все-таки медленно поехали, привыкая к сирене и мигалке. Пару часов мы добирались до места погрузки, и вот брат взял документы и, легко спрыгнув с высоченного “корабля”, пошел принимать груз.
А я уселась на его место и решила подойти к решению проблемы тета-практически.
Войдя в тета, я спросила, как зовут машину и в чем причина поломки.
-Ласточка - последовал ответ.
Он на морозе налил дешевую солярку - пожаловалась Ласточка
И он со мной совсем не разговаривает. А я из суперинтеллектуальной серии.
 Надо сказать, что именно эта марка отличалась высоким уровнем нашпигованности всякими новшествами. Это экспериментальный выпуск.
 Там на одном сидении, штук десять разных разных функций. Жмешь одну кнопочку - надувается валик под спину, другую-улучшается форма сидения под вашу попу, жмешь третью, кресло поднимается выше, чтобы ноги не касались пола и потом мягко подпрыгивает под вами.
Я пообещала машинке передать ее претензии брату и стала проводить исцеление через Творца. Сначала энергия пошла по всей электронике, потом я увидела злополучный фильтр, еще какие-то узлы и скорее прочувствовала, чем пронаблюдала исцеление. Я поняла, что оно произошло.
Сашка вернулся с бумагами, завел машину. Бортовой молчал.
Он стал звонить своей жене, которая разыскивала подходящий автосервис для нас. Было понятно, что она задала вопрос.
Брат ответил:
-Маринка че-то там "подшаманила".
Мы с братом облегченно вздохнули и, улыбаясь сами себе и друг другу, поехали грузиться. Путешествие продолжалось.


Рецензии
Маринка знает шо делает. Улыбаюсь

Горовой Геннадий   24.09.2017 00:57     Заявить о нарушении
Необыкновенно приятно,Гена,одному автору получить одобрение другого автора.Особенно,если он-Писатель Года и Поэт Эпохи.

Марина Югай   18.10.2017 22:12   Заявить о нарушении
Ой, как приятно. Продолжайте, Мадам, продолжайте :))

Горовой Геннадий   19.10.2017 14:11   Заявить о нарушении