Люди живут так, будто они бессмертны

Я могу жить мигом, проживать его, но я не могу жить мечтами, говоря, что я живу и использую момент, я имела в виду, не определенный миг, а всю жизнь вообще, то есть все часы своей жизни я стараюсь использовать так, как считаю полезным, приятным, необходимым.  Я всегда стремлюсь к реализации, это - то и рождает мое неспокойство, непоследовательность, импульсивность.
Зато если спросить у меня, я смогу ответить на многие вопросы (почему я это делаю, почему так), чаще всего мой ответ будет следующим : потому что я знаю, что это будет прекрасно, потому что хочу это попробовать, потому что это может принести мне радость, хорошие эмоции, счастье.
 Я из старомодных людей, для которых многие вещи ( слова, поступки, их отсутствие)являются значительными, как бы я не думала о прекрасном миге, я всегда буду думать, а где он сейчас(этот миг), я всегда буду думать о настоящем, мысли о прошедшем редко когда радуют человека, наоборот, они способны вгонять в тоску, грусть, от того, что это прошло, а сейчас этого нет. Более того, мне приходят разные мысли, по- моему мнению, человека должно насторожить то, что он часто думает о прошедшем, пусть и недавнем. На мой взгляд, главным признаком того, что нужно меня свое настоящее, является вечное нахождение человека в прошлом. Плохо находиться во вчера, нужно быть здесь.
Можно не так понять мои слова : «люди живут так, будто бы они бессмертны, нужно использовать каждый миг», да, каждый, но не бессмысленно, я никогда не делаю чего-то, если я хочу чего-то лишь на миг, мне жалко тратить это время ведь то, чего мы хотим на миг, совершенно не стоит его.


Рецензии