Без тебя никак, любимая!

Знаешь милая, ведь я добивался тебя сам. Ломая преграды, твой характер. Вернее скорлупу, в которую ты спряталась. Верил, что моё чутье меня не обманывает, что там самый чистый цветок и ласковый котенок. Но обнаружил там намного больше. Заботливую супругу и верного друга. Да возможно я слишком сам был смазлив и понтами закрывал все твои чары. Но ведь ни разу не пожалел, что снял с себя маску и открыл тебе себя. Я был потребителем, и женщин всегда принимал как расходный материал. Но с твоим появлением я задумался. Ведь столько я сердец ранил своей маской эгоиста и лицемера. Только ты смогла дотронуться до глубины моего познания. Натерпелся конечно... Это сейчас у меня вызывает улыбку. Твои холодные взгляды, ведь по фото не передать блеск. Но когда я увидел их в живую.....Я взял всю силу воли в кулак и пошел до конца. И изо дня в день я буду доказывать и показывать, что ты во мне не ошиблась. Ведь без тебя никак, любимая.


Рецензии