Дивная. Из песен под старину

В тусклом свете янтарной луны
Мне послышалась песня унылая,
Лишь коснулся  холодной струны…
Как давно мы не виделись, милая!

Как давно мы не пели вдвоём
Нашу песню, такую любимую!..
Верю, мы её снова споём
В память нежности, Богом хранимую.

Она ждёт нас, как солнце весной –
Всё, что просится в свет благодатный
Из-под гнёта юдоли земной,
Что сродни темноте казематной.

Воля вольная, нас выручай
Из темницы всеобщей греховности,
Где с умом или так, невзначай,
Разлучают, виня… в невиновности.

О, Любовь, чудо всех вышних див!
Разреши мне, хотя б в поднебесье
Донести для тебя мой мотив,
Ведь сейчас в нём наверное – весь я!

…Неужели я снова с тобой?!
Льётся песня любви переливная,
Все желания – наперебой…
Как давно мы не виделись, дивная!

Илл.: Гитарист. Худ. Леонид Афремов (из Интернета).


Рецензии