Принцесса-Демон. Глава 1

  Начнём нашу историю. Давным-давно на свете жила девушка королевских кровей. Ей было 20 лет от роду. Какая же она была красивая! Высокая, стройная, добрая и справедливая королева. Звали её Эмма.
  Девушке хотелось иметь дочь, но ни один мужчина не пришёлся ей по вкусу. Решила она попросить дитя у ангелов.
  В одну светлую ночь в своей комнате королева подошла к окну и стала молить небесных жителей. Но, к несчастью, к девушке спустился демон (эта новость для неё была неожиданна, так как демоны жили в нижнем царстве). Но вдруг демонесса заговорила с королевой:
  — Не стоит меня бояться, — тихо сказала она, — может я и демон, но обучаюсь у ангелов. Бросила я нижнее царство, не хотелось мне быть злодейкой. Так вам нужна дочка, верно?
  — Да. — ответила королева.
  — Хорошо, лишь выпейте это.
  Демонесса протянула девушке волшебный напиток.
  — В одну из таких же светлых ночей у вас появится девочка, — проговорила жительница небес, — но не могу я дать вам обычного человека. Дочь ваша будет полудемон, и никто не сможет это изменить. Вы согласны?
  Её высочество долго думала, но в конце концов согласилась. Демонесса поклонилась королеве, попрощалась и исчезла.
  И вот настал день рождения маленькой принцессы. Девушка смотрела на свою дочку и радовалась.
  Но об этом узнала знакомая королевы. Всё это время она думала, что её высочество останется одна и никто не помешает свергнуть её с трона. Но после размышлений Катрина (так звали знакомую) решила, что дочь не помешает ей, а лишь будет прислуживать. В эту минуту она окончательно запланировала убить королеву.


Рецензии