Спасение

Однажды, ещё в годы моей жизни на Дальнем Востоке,
я нечаянно натолкнулась в газете на инфо пожилой женщины-ветврача о том,
что новый хозяин выкупил ферму и хочет породистых коней, молодых совсем,
пустить на колбасу. И указан телефон этой женщины.
/К слову:так она и не ответила, номер оказался заблокирован/
Но был назван посёлок в Подмосковье. Я дозвонилась до редакции
районной газеты, названивала им почти каждый день.
Дозвонилась и в общество защиты животных.
Они подняли трезвон. И десятки коней были спасены -
местные жители раскупили их в свои хозяйства,
цена была по 3 р. за кг веса коня.
За месяц этой "борьбы" я прозвонила половину своей зарплаты.
Но зато стало легче на душе.
Ни в редакции, ни местные жители
ничего не знали о готовящемся убийстве коней.
А я за 9000 км узнала, совершенно случайно.
Самое забавное, что в редакции местной районной газеты
меня каждый раз благодарили. Спросили только в конце -
не из Москвы ли я звоню, такая молодец))
Я ответила, что с Дальнего Востока...повисла пауза...
а затем я услышала в ответ что-то такое взахлеб и много.
Просили мою фамилию,  чтобы меня прославить.
Умилительная картина - бедная учительница,
с двумя малыми детьми, тратила свою зарплату на спасение коней.
Фамилию я не назвала) Это точно не пережили бы...
Фамилия подходящая - Ангел))


Рецензии