Тону!

Иногда на меня так сильно давит этот мир. Весь мир: люди вокруг, машины, высоченные дома... Я будто тону в этом бездонном океане жизни! Но я не могу, не могу выплыть! Меня топят! Я хочу дышать! Дышать полной грудью! Дышать и не ограничивать себя ни в чем - ни в словах, ни в движениях, ни в действиях. Не хочу! Но условности, необходимость быть сдержанной и вежливой, чтобы не быть посмешищем, не казаться сумасшедшей, тянут меня на дно, как булыжники. Мои руки, ноги, тело, язык, мимика - всё это связано сверхпрочными верёвками, цепями... Я, как рыба на берегу - не в своей стихии. Мои глаза наполнены ужасом и страхом; я пытаюсь двигаться, извиваться. Как мне плыть? Остаётся тонуть...

В этом океане жизни не одна я тону - здесь много утопленников. Они дышат под толщей воды, не барахтаются, не хотят выплыть наверх. На их лицах печать равнодушия. Они не видят балласт, прикрепленный к ним, не видят оков на себе и своих ближних.

Возможно, они и правы, но почему тогда только я чувствую тесноту этого мира, боязнь быть непонятой, ограниченность в своих действиях?! Должна ли я успокоиться и подстраиваться под этот мир за неимением другого или бороться, но лишь внутри себя? Тонуть... Тонуть внутри себя...


Рецензии