Цепь

   На востоке, над горной цепью, поднимались белые башни грозовых туч, подсвеченный розовым светом заходящего солнца. Вершины наиболее высоких приподнимали ровный слой высоких слоистых облаков. На западе же солнце погружалось в мощную серо-свинцовую массу, верх которой размылся в стороны. А внизу, под слоем свинца, красовалась уже розовая полоса, с космами серого дождя.

   Из-под зелёных деревьев выбрались два человека, скованных цепью по ногам.

    — Вот я и взял тебя в плен! — сказал один.

    — Нет! Это ты теперь у меня в плену, — ответил второй.

   Началась потасовка. Мощные кулаки уродовали носы, вышибали зубы, разбивались о лбы. Наконец, два окровавленных человека свалились наземь. Тяжело отдышались. Потом один глянул на бурный поток, текущий неподалёку.

    — Я тебя убью! — прошипел он.

    — Нет. Это я тебя казню. Давно пора разделаться. -

   И двое побрели к реке. Один расхохотался.

    — Так ли велика наша ненависть, что мы готовы жертвовать своей жизнью, чтобы убить и другого? -

    — Чтобы убить такого, как ты, и своей жизни не жаль! Что ж, я приговариваю тебя к смерти. Умри, мерзавец! -

    — Нет, это я вершу над тобой суд! -

   И двое рухнули в воду. Грязный и бурный поток поглотил их, но казалось, что и на дне продолжалась смертельная схватка.


Рецензии