Сон в летнюю ночь 2016 года

Олег Сенатов

Сон в летнюю ночь 2016 года

Как-то мне приснился сон на политическую тему, но не сумбурный и невнятный, какими обычно бывают сны, а реалистичный и детальный, даже по-своему логичный. А приснилось мне то, что в современной России, наряду с Христианством, Исламом, Иудаизмом и Буддизмом, Коммунизм признан еще одной традиционной конфессией.
Такое решение, собственно, назрело уже давно.
Во-первых, на Красной площади залегали мощи коммунистического человекобога Ленина – аналога то ли Христа, то ли Магомета. Чтобы отдалить их от погрязшей в грехах Москвы-блудницы, мощи Ленина вместе с Мавзолеем перенесли в Горки Ленинские, территория которых, наподобие Мекки (или Ватикана), была отчуждена под центр Коммунистической религии. Каждое 22 апреля - на Рождество, и каждое 21 января – на Успение - к Мавзолею Ленина, как к Каабе, стекаются миллионы паломников из России и всего мира.
Во-вторых, в каждом населенном пункте России от века стояли скульптуры Ленина разных размеров и качества исполнения. Предусмотрительно сохраненные, теперь они стали, подобно распятиям в христианских странах, канонизированными объектами поклонения и самоочищения; - помните, что сказал Маяковской: «Я себя под Лениным чищу!» Здесь не потребовалось капитальных затрат: только завести служителей, которые вовремя убирают то, что счищается.
А вот повсеместное возведение коммунистических храмов пришлось профинансировать из госбюджета, ибо частных пожертвований не хватало для удовлетворения амбиций новой религии. «Что мы, хуже всех что ли?» - вопрошали коммунистические священники, - бывшие заместители секретарей парторганизаций по идеологии, возведенные в сан  решением внеочередного съезда КПРФ. И по всей стране началась строительная лихорадка; города соревновались между собой: где храм будет выше и богаче. Архитектура коммунистического храма должна отвечать канону: - это ступенчатый зиккурат, в общих чертах имитирующий Мавзолей Ленина, но увенчанный сверкающим позолотой Серпимолотом, выполняющим ту же функцию, что и христианский крест (или мусульманский полумесяц). Основу внутреннего убранства составляет иконостас, в центре которого находится икона, на которой в полный рост изображен Ленин с Бревном, ставшим еще одним сакральным символом. Справа от Ленина располагается икона Сталина в полный рост в мундире Генералиссимуса, и при всех орденах; Сталин в рамках Коммунистической идеологии является объектом отдельного культа, наподобие почитания Богородицы в Христианстве. На одном уровне, по бокам от Ленина и Сталина, в Пророческом ряду (он же и Праотеческий) располагаются изображения Маркса и Энгельса. Весь нижний ряд заполнен иконами Младших Святых – тут Дзержинский и Буденный, Войков, Калинин и Киров, Брежнев, Андропов, Пуго и Маслюков (список открытый). Службы проводятся каждый день: они заключаются в коллективной молитве о втором пришествии Коммунизма. Каждый из вошедших в храм должен осенить себя знамением Серпимолота (пересерпимолотиться), то есть правой рукой сделать круговое движение в районе гениталий (Серпом по яйцам), а кулаком левой стукнуть себя по темени (Молотом по голове).
Кроме ежедневных, существуют особые богослужения по двунадесятым праздникам: к ним, кроме Рождества и Успения (не только Ленина, но и Сталина), относится День Октябрьской Революции 7 ноября, День Сталинской Конституции 5 декабря, День Парижской Коммуны 18 апреля, а также целый ряд праздников, совпадающих с общероссийскими –  23 февраля и 8 марта, День Победы 9 мая, и другие.
Иерархия Коммунистической Церкви тоже сложилась из замов по идеологии разных уровней; районный уровень породил епископов; уровень субъекта Федерации – митрополитов. На Всероссийском Соборе (куда были приглашены зарубежные коммунисты) Коммунистическое Священство Коммунистическим Патриархом единогласно выбрало Зюганова, принявшего имя Геннадий I (в народе его ласково прозвали Крокодил Гена).
Священное писание Коммунизма состоит из Ветхого Завета – избранных трудов Маркса и Энгельса, и Нового Завета – Полного собрания сочинений Ленина. Правильному их толкованию и обрядовой практике учат в Коммунистической Духовной Семинарии, которая размещается в новом здании, построенном в Горках Ленинских рядом с дворцом Коммунистической Патриархии. Последняя  не только руководит деятельностью Коммунистического Священства, но оказывает моральное давление на Министерство образования в части преподавания истории, на Министерство культуры, борясь с тлетворным влиянием Запада, и на экономический блок, требуя, чтобы для народа печатали побольше денег. Так как Коммунистическое Священство взяло на себя все вопросы идеологии, КПРФ превратилась в полностью светскую партию,  которая теперь, как какой-нибудь  Христианско-Демократический Союз (ХДС) в Германии, занимается только политической деятельностью, и готова на любой компромисс. Таким образом, сложилась идиллическая картина, особенно трогательная, когда президент принимает у себя представителей традиционных религиозных конфессий. Теперь за одним столом, кроме Патриарха Кирилла,  Главного муфтия Таджуддина, Главного Раввина Берл Лазара,  Главного Ламы Дамбы Аюшеева, присутствует и Коммунистический Патриарх Геннадий I, одетый в красную мантию, поверх которой на массивной золотой цепи висит  золотой Серпимолот, и в коммунистическую митру - ярко-красную буденовку (это такой матерчатый шлем, увенчанный пикой), с темно-красной пятиконечной звездой. Какое трогательное зрелище идеологического единения! Все волки сыты, все овцы целы! Но в России идиллия не может длиться долго: что-то обязательно пойдет не так!
Сразу после формирования Коммунистического Священства среди коммунистов произошел раскол: от КПРФ отделилось радикальное крыло, обвинившее руководство  в предательстве, объявившее себя сторонниками Истинного Коммунизма, и поставившие своей целью скорейшее создание Государства Истинного Коммунизма (ГИК), в котором будут искоренены любые формы неравенства, в том числе, неравенство в способностях. Аббревиатура ГИК и стала именем нового движения, взявшего на вооружение тотальный террор. В первую очередь они стали убивать коммунистических священников, а потом и каждого, кто не мог без запинки процитировать первую суру сочинения Ленина «Материализм и эмпириокритицизм». Невероятная свирепость гиковцев вскоре привлекла под их знамена - черный Серпимолот на красном полотнище - фанатиков со всего мира. Вскоре  вооруженные до зубов боевики ГИК, несмотря на массированные бомбардировки, которым они были подвергнуты, захватили Орловскую,  Белгородскую и Ульяновскую области, города Иркутск и Новосибирск. Москву и Петербург сотрясают самоподрывы гиковцев-смертников, а однажды, когда я шел по улице,  навстречу мне из подворотни выбежал молодой мужик в красной косынке, одетый в красную майку с огромным черным Серпимолотом на груди. Схватив меня левой рукой за волосы, он повернул меня спиной к себе, заставил встать на колени, и, запрокинув мою голову назад, занес над моей шеей мясницкий нож, и тут я проснулся…

                Август 2016 года


Рецензии
Нож, это ещё не слишком опасная фобия, отраженная в сновидении. Вот когда серпом по яйцам, а потом ещё и молотом, это точно-коммунизмофобия.

Евгений Садков   29.05.2017 18:52     Заявить о нарушении
Замечено точно: я ненавижу именно саму коммунистическую идею, так как ее стержень - принцип равенства всех людей (не путать с равноправием, - это буржуазный принцип), а он лишает меня главного человеческого права - права на особенность.
Олег Сенатов.

Олег Сенатов   07.08.2017 17:58   Заявить о нарушении