Экономика деревенской жизни

Об экономике деревенской жизни

Во-первЫх строках моего письма хочу выразить уважение деревенским жителям. Да, тем самым, которые живут в деревне. С водой из колодца, с печным отоплением, с баней во дворе и сортиром на улице. С отсутствием работы или скудным выбором работы - ферма, обработка полей и магазин. Без развлечений и торговых центров. Без досуга.

Для городского жителя это всё - ужас, ужас, ужас!
Правда, так и есть. Городской житель привык выбирать из работ разных. Он привык к досугу. Он может им не пользоваться, но сама мысль о том, что всё это есть и работает постоянно - она успокаивает.
Городской житель привык к комфорту.
Ещё он привык к перспективам. Это возможность в любой момент настроить свою жизнь так, как хочется.

Я не поклонник конфликтов и конфронтаций. Например, "город против деревни".
Высосан из пальца этот конфликт. Он придуман.
Это вообще две разные вселенные. Со своими условиями и законами, которые отличаются друг от друга.

В условиях, которые ужасают городского жителя, живут люди. Всю жизнь живут. У них есть своя правота.
А у городских жителей - своя правота. Не пересекаются они.

Как ни крути, деньги в деревню приходят из города.
Активные критики города живут ТОЛЬКО за счет городских денег.Меня этот парадокс умиляет... Слов нет, как он меня умиляет.
Я не могу верить людям с таким мощным логическим противоречием в фундаменте их рассуждений.
Значит... О чем-то они не договаривают. А где-то врут. Скорее всего, сами себе.
Те, кто пытаются следовать их рассуждениям, влетают в трясину, которая была скрыта логическими противоречиями.
Знаю, на меня обидятся. Ну, и что? Я пишу это для тех, кто привык верить людям на слово. Я, например, раньше очень даже верила. Я всё время покупала слова. Ох, и дорого я за это платила реальными ценностями!
В обмен на слова у меня забирали вполне реальные ресурсы. Мои, конечно. А я, дура, оставалась с чужими словами и без своих денег.
Правильно меня учили. Такие дураки только на потерях учатся.

Так вот, ДЕНЕГ В ДЕРЕВНЕ НЕТ!
От слова "совсем". По меркам мегаполисов.

Я искала примеры людей, которые смогли бы наладить экономику своей жизни, опираясь ТОЛЬКО на местные деньги.
И не нашла, среди современников.
Все, кто ругают город, продают в него.
Большинство поставляют свою продукцию в города.
Кто-то возит сам, кто-то организовал процессы иначе, и продает по почте.
Мое большое уважение этим людям! Это круто!
Но деньги-то всё равно городские.

Мне это напоминает отношения с родителями. Когда ребенок ругает родителей, но живет на их деньги.

Коли так, вопросы поместья надо смотреть из реальных раскладов, а не из лжи.

Я люблю работать с РЕАЛЬНЫМИ РАСКЛАДАМИ.
Барьеры лжи велики и высоки. Но когда удается пройти через них, и вычертить реальное соотношение сил, вот тут достижения и начинаются.

Умолкну-ка я на этом...
Очень много расчетов и мыслей. Не для одной статьи)))

Ограничусь пока этой мыслью - деньги в деревню приходят из города.
Если хочешь жить хорошо в деревне, надо понимать, как привлекать деньги из города.

В Псковской области зарплаты 6-10 т.р. Это не шутка. Так и есть.
Цены в магазинах почти как в Питере.
Вот захочет кто-то переехать в деревню. Жить он на что будет?

Есть, есть возможности. Только думать надо головой хорошо. Изучать реальные источники поступления денег, а не туман словесный.


Рецензии