C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эпизод 3. И пришел кот...

    Он, как обычно неустанно орал под дверью. Ну не любил он закрытых дверей и
все! Стоило его впустить в комнату, как немного походив туда-сюда, почесав когти
о когтеточку, а лучше о диван, если хозяйка все равно лежит пластом и не хочет
вставать, он вновь заводил свою громкую заунывную песню: "Н-Н-Ну, вы-ы-ы-ыпустите
м-м-м-меняу-у-у-у! Н-Н-Ну вы-ы-ы-ыпустите-е-е-е!.." Едва выйдя за дверь, он
прибегал на кухню, проверял, цела ли в миске его еда и тут же вновь возвращался к закрытой двери, еще издали начиная громко вопить: "Н-Н-Н-Ну впусти-и-и-ите же м-м-м-меня-я-я-яу! Впусти-и-и-и-ите!" Терпению его не было границ, голосом он обладал отменным, так что мог орать до тех пор, пока у кого-нибудь из обитателей ЕГО квартиры ни лопалось терпение, и они  впускали его в требуемое помещение. Остановить его вопли можно было лишь одним способом: оставить все двери открытыми.

   Вот и сейчас его истошное: "Впустите М-м-меняу!" адским молотом долбило по моей несчастной и без того больной голове, но сил встать не было - после обезболивающего укола, любезно поставленного мне молодым, перепуганным насмерть фельдшером нещадно разболелось место сугубо противоположное голове. Эдакий отвлекающий маневр... наверное... Так что не встать, не даже пошевелиться не было ни малейшего желания!  Единственное на что я оказалась способна - это спрятать голову под подушку и прижать ее к ушам.

  Не буду настаивать на том, что кот вошел в мое положение или понял, что кроме меня ему все равно открыть дверь некому, но на некоторое время он замолчал, лишь было слышно, как маленькие острые коготки усердно трудятся над процарапыванием пути к свободе. Потом и этот шум прекратился. Настала тишина. Это было настолько неожиданно, что я, забыв о своей боли, выползла из-под подушки, приподнялась на локте и с интересом уставилась на дверь. В это самое мгновение раздался грохот, как будто по двери моей спальни ударили молотом,  она распахнулась, и довольный кот, повиснув на дверной ручке, торжественно въехал ко мне в комнату.  Спрыгнув на пол, он недовольно тряхнул лапами, потянулся, что-то недовольно мявкнул и тут же взмахнул на мою кровать.

- Брысь! - недовольно проворчала я. -Только тебя тут не хватало! Иди на диван и хоть раздери его в клочья - только не топай тут своими лапами и не ори!
  Кот не обратил на мои протесты никакого внимания. Сначала он попытался устроиться у меня на ногах, потом под бочком, в конце концов, начал деловито топтаться по моей спине, то и дело поскребывая одеяло и довольно (или недовольно... кто разберет этих котов!) урча. Мне не оставалось ничего другого, как глубоко вздохнув, вновь спрятаться под подушкой и смириться с участью лежанки для кота.

   То ли болючий укол начал-таки действовать, то ли, согревшись под двойным одеялом: собственно одеялом и одеялом-котом, а , может быть, убаюканная котиным урчанием я незаметно уснула.

  Проснувшись, я с удивлением поняла, что у меня уже совсем ничего не болит. Голова была легкой и ясной! Хотелось есть... Я выскользнула из-под одеяла и отправилась на кухню грабить холодильник.

  Вернувшись, сытая и довольная, я обнаружила на своем месте кота... Он лежал, вытянув лапы и подвернув под себя свою белую усатую мордочку...

  Ну, да... по всем законам социалистического ( или какого там?) реализма он должен был отдать за меня свою жизнь... поделиться своей жизненной энергией... буквально вытащить меня с того света и...

  Ничего подобного! Эта наглая морда и слыхом не слыхивала ни о каком реализме, а мне... после всего, что я пережила: попыток написать завещание, поездки в больницу и возвращения домой! Да видала я все эти законы... Пусть простят меня великие акулы пера!

   Я перенесла кота в угол кровати. Он лениво приоткрыл один глаз и в очередной раз недовольно мявкнул. Но в этот раз мне было точно известно, что он хотел сказать: "Н-ну вот тебе и благода-а-арн-ность! Я ее тут лечил, лечил - с того света, можно сказать, вытащил... М-м-могла бы и м-м-мне-е-е рыбки прихватить! Или сухого корм-м-ма на худой конец! Э-эх, люди-и-и!"

   Он встряхнулся, соскочил с кровати и деловито поспешил на кухню грызть свои сухари. Я не стала закрывать дверь. Забралась на кровать, открыла ноутбук и напечатала: "История болезни"...


Рецензии
Милейший рассказ!) Судя по окончанию, стоит ждать новое произведение?)))

Ульяна Кукушкина   02.06.2017 14:59     Заявить о нарушении
Да, нет, Ульянушка! С этим, надеюсь, покончено = больше болеть не собираюсь!

Регина Сервус   05.06.2017 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.