Росинка часть1 глава7 Неожиданность...

Часть1
 Глава7  Неожиданность...

- Почему ты решила… так?

- Это было моим единственным желанием с тринадцати лет. Все остальные годы до этого момента, не смотря на испытания, которые мне пришлось пережить, я верила в чудо… Этим моим чудом был ты...Робин. Я верила, что ты найдешь и спасешь меня, рано или поздно из моего ада жизни. И пусть ты вместе со мной только по моей инициативе, я… как и многие другие девчонки дофантазирую свою сказку… Или ты не хочешь?

- Очень, очень хочу! Так хочу тоже много лет… Ты маленькая совсем еще была, а я… мне неудобно объяснять и рассказывать тебе свои эротические фантазии по поводу тебя. Я и взрослым стал гораздо раньше, чем надо… из-за тебя. Я не мог справиться… Ну, ты понимаешь… И потом, во всех девушках я искал сходство с тобой… Но я все же хочу услышать главное — ты простила меня?

- Я окончательно прощу тебя только после того, как ты выполнишь все мои...пр… мои просьбы. Даже, если они будут звучать, как приказы. Согласен?

- Да согласен я, я же уже говорил, что мне расписку написать, чтобы ты мне поверила?

- Хм… спасибо, что предложил, иначе я не смогла бы тебе этого сказать открыто, но… этим мы займемся позже. А сейчас… поскольку у нас осталось совсем немного времени, иди ко мне… и покажи мне, наконец, как ты любишь свою Росинку…

 То, что произошло потом, нетрудно догадаться. Но это было совсем не так, как я себе представлял в самых смелых своих фантазиях.
 Не часто, но все-таки бывали у меня интимные связи с девушками, где я, как истинный джентельмен, брал инициативу на себя, стараясь удовлетворить свою физиологическую нужду, заодно и доставить несколько приятных минут и своей партнерше.  Мой сексуальный опыт не был большим, но что и как надо делать с женщиной я прекрасно понимал, но… Как же я заблуждался на свой счет!
 Рая не стала ждать от меня никаких «прелюдий». Мигом сняв себя все, что мешало ей и сковывало движения, она стала с неистовством снимать с меня рубашку и брюки. Я, конечно помогал ей, как мог, пока она со злостью не откинула мои руки прочь…

- Я все сама сделаю, ты только не мешай...ладно?

- Как скажешь…

 И я покорно подставил себя под ласки своей долгожданной возлюбленной. Что она со мной делала? Как бы это рассказать? Честно говоря это невозможно передать словами. По идее это я должен был доставлять неземное наслаждение Рае… Но она же мне велела не мешать ей…
 Ее поцелуи и поглаживания порой превращались в укусы и больные щипки. Я боялся, что она не рассчитает силу и… в общем сильно боялся за некоторые свои органы — остались бы целы… но это только вначале, пока эйфория не унесла меня за пределы разумного. И когда я пришел (слегка) в себя, Росинка воткнула мне в рот дымящуюся уже сигарету, приказав вдыхать и задерживать дым в себе. Я сразу понял, что сигарета с «начинкой». Но сопротивляться не стал. Раз уж взялся за гуж…
 Дивные видения во главе с Росинкой окутали меня, как легким пушистым покрывалом. Мне непрерывно хотелось улыбаться, закрыв глаза и чувствовать  ласки своей возлюбленной в самых эротичных зонах своего тела. Я не успевал ничего сделать для нее, как снова «улетал» и дергался в конвульсиях, извергая, не знаю даже куда свои живительные соки… Я уже перестал сознавать кто я, где я, сколько времени и вообще, что со мной происходит…
 Когда на меня вылили кувшин холодной воды, я от неожиданности… помочился…

- Ничего, бывает и хуже… Вставай, мой «герой». Пора уходить. Я пошла, мне некогда, надеюсь дорогу домой найдешь без моей помощи? Не мычи, через пару минут начнешь соображать и речь вернется. Я позвоню сама. Не смей разыскивать меня и искать со мной незапланированной мной встречи. Я позвоню сама, когда мне это будет нужно, пока!

 И она, чмокнув меня в щеку, упорхнула за гостиничную дверь. А я, сидя в луже собственной мочи стал потихоньку приходить в себя… Хорошо, что я был на полу, а не на постели. Эту лужу я вымокал полотенцем, выстирав его потом и развесив на спинке стула. В общем «скрыл» следы своего преступления, как мог. Приняв душ, я окончательно пришел в норму. Но лучше бы я этого не делал. Ужас всего, что произошло со мной, мой позор и мои ощущения высшего наслаждения смешались воедино и я не знал, как мне на это все реагировать. Первое желание — рассказать обо всем своему новому взрослому по годам другу — Сергею Анатольевичу, растаяло мгновенно, как только я вспомнил Раин наказ, ничего никому не говорить, особенно ему. Тихонько, на всякий случай стараясь остаться незамеченным, я выскользнул за гостиничную дверь. На нетвердых еще ногах пошел разыскивать свою машину. Уже темнело, но набережная Ростова на Дону — излюбленное место встреч и прогулок не только молодых влюбленных пар, но и семей уже многочисленных своим составом. Поэтому там было многолюдно и шумно. Никто не обращал внимания на слегка ошалевшего по своему виду молодого человека с увеличенными зрачками глаз, нетвердой походкой направлявшегося в сторону стоянки автомобилей. А я быстренько закрывшись в машине, разыскал початую бутылку уже тепловатой минералки, стал с жадностью глотать ее, смывая окончательно грезы перенесенной «любви». Мне жутко захотелось чего-нибудь поесть. Я не понимал тогда еще, что это состояние мое вызвано наркотическим воздействием, но голод был невыносимым, поэтому я пошел на запахи еды, как зомби. Что-то заказал в уличном кафе, ел все подряд, не особо разбирая вкус. Благо, что не «повелся» на уговоры официанта выпить превосходного свежего пива. Каким то образом до меня дошло, что я за рулем и пить мне категорически нельзя.
 Утолив свой безмерный голод (во всех отношениях), я страшно захотел спать.
 Еле-еле успев снова закрыться в своей машине, я, упав лицом на руль, крепко уснул…
 Разбудил меня наряд полиции, стучавший по стеклу салона моего авто:

- Откройте дверь и предъявите документы…

- Я сейчас… я, извините… я не спал долго, вот поел только что, разморило меня…
 А сам смотрю, что солнце уже давно светит, народу на набережной совсем мало, в основном только те, кто работает неподалеку и паркует на этой стоянке свой автомобиль… Неужели уже утро? Ничего себе я поспал!
 Предъявив свои документы представителям правопорядка, я еще раз извинился и снова уселся в свой автомобиль с целью отправиться на работу. И тут звонок моего мобильника, заставил меня вздрогнуть…

- Але… Миша? Это Росинка… ты мне очень нужен.. Отец… В общем срочно приезжай к нам, нужна твоя помощь… Возьми отгул, я знаю, ты можешь…

 И она резко нажала кнопку «отбой». А я понял тогда окончательно, что моя жизнь уже совсем мне не принадлежит...


Рецензии