Тётя Таня

Мой район лет 30 назад был пригородной деревней. И ещё куски леса, страые избушки есть. Хотя всё взято в кольцо магистралями и станциями метро, здесь остался свой местечковый дух. По краю стоят небоскрёбы, федеральный кардиоцентр, тренировочная база "Зенита", дома легионеров за коваными оградами, но всё ещё есть дворы, где в окружении монструозных многоэтажек, стоит старого манера деревенский дом с полисадом, растёт могучая липа, дуб. А на скамейке перед этим домом, под деревом, навалено обычно пустых бутылок.

И люди здесь какие-то особенные.

Есть у нас тут тётя Таня, всегда в розовом берете, с огромной лохматой и очень доброй собакой. Вечно кормит хлебом птиц на прудах и лужах. Смешно ходит, переваливаясь с бока на бок, и мало с кем говорит. А я почему-то всегда рад её видеть и разговориться.

- Здравствуй, тёть Таня.
- Здравствуй. Давно тебя не было. Баловень твой (моего пса так зовёт) какой хороший стал, - морда добрая.
- Чё, война-то будет?
- Слышь, она и не заканчивалась. Добро со Злом воюет. Не знаешь что ль.
- Чё делать будем?
- За дуру меня держишь. Чё делать, - о себе думать.

Года три назад повстречались, говорит:
- Слышь, чё смурной такой?
- Работу не найти. Год уже без дела. Измучали мысли чёрные.
- А живёшь на что?
- Есть деньги пока.
- Закончатся, так и найдётся работа. Чего волнуешься.

Так и случилось.

Вчера опять её встретил. Кормит уток на пруду.
- Здорово, тёть Тань.
- Будь здоров. Баловень твой - это человек, собакой прикидывается.
- Да я знаю.
- Слышь, хлеб выбрасывают, срут везде, скоро все животные вымрут, будем роботов маслом машинным кормить. Я сбегу.
- Я тоже боюсь.
- Животных не будет, детей не будет - в глаза не кому заглянуть будет. Дети и звери - это души невинные. А они башни строят. Думают, залезут наверх и спасутся.
- Война-то будет?
- Да она и не заканчивалась.

Люблю свой район.


Рецензии