Вторая сказка о рыбаке и рыбке

Раз пошёл старик к синему морюшку.
Кинул в море тротилову шашечку.
Видит рыбка плывёт к нему свежая,
Да на солнце брюхом поблёскивает.
- Зы-зы-зы... - молвит рыбка приветливо.
- Заболела?! – старче пугается.
- Зы-заикаюсь я! Ко-ко...
- Коклюш?
- Ко-контузия! Ко-ко-кой-то козёл ди-динамит р-рванул!
- Не козёл-то! – старик улыбается. 
Это я тебя звал. Дело срочное.
- Су-су-су... - глазом рыбка задёргала.
- Бабу надо мне!
- Б-б...
- Нет, мне хорошую.   
- В жо- жо...
- Точно. И в жёны взять. Как догадалася?
- Т-т-т...
- То сперва, а потом и женюсь, поди.
- Те какую?! – ему рыбка молвила.
И старик ей с поклоном ответствовал:
- Пышногрудую мне, длинноногую,
Чернобровую да синеглазую.
Чтобы перед был, как кущи райские,
Зад – холмы и ложбины Венерные,
И характеру чтоб не строптивого.
И до энтого дела охочая.
- Оху...
- Непременно была чтоб охочая!
- Хорошо, су...
- Сумеешь?
- Су-сделаю! – старику рыбка тихо промолвила
И хвостом на прощание шлёпнула.
                ***
Воротился наш старче в избушечку,
А его уж там ждёт-дожидается –
Пышноногая, длинногрудая,
Черноликая да синекожая.
Перед – как-кущий рай венерический,
Зад – холмы и ложбины кустистые,
Но до энтого дела охочая.
Закричал тут старик рыбке: "Смилуйся!".
И услышал с небес голос Пушкина:
"Дурачина ты простофилюшка,
Я ж писал - не тротилом, а неводом!"


Рецензии
ЭЭДДИИКК !!!
ИИВВ.

Игорь Теряев 2   29.05.2017 21:56     Заявить о нарушении
Иго-о-о-орь!!!
Спасибо!

Эдуард Резник   30.05.2017 10:36   Заявить о нарушении