Радость перемен

Пишу сегодня в Лос Анджелес не Анжеле, чтобы джинсы себе американские заказать на языке с ними говорю была бы признательна говорят в Россию больше 160 не берёте у нас тут одно фуфло в смысле одежды люди не знают что одевают вот, главное если 60 с дырами - то он пишет, вот, Они не поняли что я хорошо говорю вежливо, ну и я в конце про лимит говорю тут люди говорят разное полно всего, говорю люблю я комфортную одежду а главное Азия не достанет и, Поэзию вот они там в Лос Анджеле се своём, точно прифигели всё спросила про транспортировку можно заказывать Абек с сайта, а тут Ваня какой-то мне срал в рожу, я его итак уже нашла пули человеку в глотку за стихи вот и думаете кто умный,
Без мозгов никакой духовности не бывает если вам лень голову за человека напрягать проще 3 цитаты на всю жизнь и каждому одно и то же, не бывает духовности без вкрадчивого именно человеку индивидуально нужного понимания, и азарт и жизнь и человека нужно любить каков он, на то и жизнь чтобы качать силы


Рецензии