Карбонадо

"Есть теория, что вселенная и время бесконечны, значит, случиться может всё что угодно, то есть любое событие неизбежно, включая то, что невозможно."
Моя встреча с ним, была неизбежна....И она состоялась...
Ты живешь, блуждаешь в лабиринтах мыслей, ищешь дороги которые тебя приводят в никуда, и достаточно всего одного шага, одной другой дороги, чтобы изменился ход времени, изменилась сама дорога.
Как же долго я блуждала, падая в одну и ту же канаву.
Как же долго мой личный навигатор показывал мне направление обратно.
Сделав всего один шаг в другом мир, он подхватил меня в мастерскую добра, нежности, ласки и правды, неиссякаемой боли и вкуса плоти.
В таких надежный руках Мастера, даже камень брошенный в его окно, обязательно окажется Ограненным Черным бриллиантом, Карбонадо.

Рамина


Рецензии