Огонек в ночи

Помимо того,что в свое время я быстро научился по книгам ЙОГА видеть АУРУ,как свою так и других людей,я решил познать свои возможности из той же серии видеть свет в ночи,просто любой огонек,длительно и не моргая глазами.Было это мучительно больно глазам,так как по своей природе они должны периодически омываться глазной жидкостью.Я до сих пор завидую кошкам,что они так очень долго могут смотреть в любую точку и ни разу не моргнуть.И вот, ложась спать,я ставил на телевизор подсвечник с зажженной свечой.Телевизор всегда был в углу комнаты зала у окна метрах 4х от кровати.Я начинал пристально смотреть на огонек свечи и не моргать глазами.Было очень и очень невыносимо не моргнуть.Спустя несколько мгновений,я вынужден был делать моргание.Повторял это постоянно,уже увеличивая время на непрерывность взгляда в одну светящуюся точку огонька с секунд до минуты.Да,было это больно,очень больно для глаз.Сравнимо с глотком воздуха,когда задыхаешься.И все таки,повторяя эти мучительные опыты на себе,я достиг максимум 3х минут,чтобы ни разу не моргнуть.Удалось!Долгое время уже не упражнялся и вряд ли смогу вернуться к своему рекорду без тренировок.И все таки есть у человека резервные возможности познания себя.ЕСТЬ!!!


Рецензии
Леонид, как интересно! Процесс познания своих возможностей увлекателен, тем более, когда удается достичь результат. Ауру пока свою не получилось увидеть, буду еще пытаться, может ее нет? ))) А глядя не мигая на огонь, тренируем глазные мышцы, верно? Как увлекательно на Вашей страничке, жаль, что новинок нет, а я уже все прочитала.((( С любопытством, Виктория.

Виктория Романюк   26.04.2022 16:46     Заявить о нарушении
Аура есть у всех живых,только разных оттенков.
А новинок пока нет-фантазии и примеры жизни пока отсутствуют.

Леонид Фефилов   28.04.2022 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.